Ожидает решения Кондиционер на 850

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Кондиционер на 850

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Promike

Promike

0
Регистрация
23 января 2010
Сообщения
449
Доброго времени суток всем.

Проблема в следующем, в связи с потеплением, стал пользоваться кондиционером. Что я делаю: ставлю переключатели климата в синюю зону и включаю кондиционер. Через секунд 40 поступает холодный воздух (холоднее обычного). Через минут 10 воздух становится теплее, словно кондиционер не работает, а он работает.
Вопрос: от куда начать поиск проблемы?

П.С. Хотел проверить, есть ли газ в системе. Открыл капот и обнаружил только один клапан, вместо двух (это нормально?). Нажал на клапан и от туда под сильным (очень) давлением вылетел газ. Запах не разнюхал.
 
Promike

Promike

0
Регистрация
23 января 2010
Сообщения
449
Доброго времени суток всем.

Проблема в следующем, в связи с потеплением, стал пользоваться кондиционером. Что я делаю: ставлю переключатели климата в синюю зону и включаю кондиционер. Через секунд 40 поступает холодный воздух (холоднее обычного). Через минут 10 воздух становится теплее, словно кондиционер не работает, а он работает.
Вопрос: от куда начать поиск проблемы?

П.С. Хотел проверить, есть ли газ в системе. Открыл капот и обнаружил только один клапан, вместо двух (это нормально?). Нажал на клапан и от туда под сильным (очень) давлением вылетел газ. Запах не разнюхал.
 
Nephron, модельный год авто?
 
Nephron, в моторном отсеке в блоке реле и предохранителей, указано стрелкой.
Если блок реле не такой как на картинке- пишите!
 

Вложения

  • AC.JPG
    56.9 KB · Просмотры: 107
большое спасибо! скажите, а заменить его обязательно на новый? или можно поменять местами с каким=нибудь еще?
 
Можно заменить на другое реле с таким же номером. Смотрите номер реле на крышке.
 
Блин! Такая ж хрень с кондеем! Весной заправлял, фрион уже кончился походу. Еле холодит на внутрисалонном обдуве. Просто на кондее даж не чувствуется... :(


Leo_Spb, огромное спасибо за ссылку! Надо будет к ним заехать!
 
BOBS, подскажите пож-та, с похожими симптомами только муфта включаетс-выклячается примерно через 5 сек, но все это на холостых оборотах. (а/м 850, 94г), по понятным причинам на ходу не посмотришь, но воздух немного холодене обычного
 
Olrady, похоже следует пополнить газ в системе.
 
замена местами реле не помогла- воистину: великие технари на этом форуме: дело в зазоре!
 
В общем за те 3 года пока у меня это авто, дейст-но я ни разу не дозаправлялся, сделаю, отпишусь
 
BOBS, Добрый день, у меня схожая проблема с климатом (машина s60 2001 г. 170 л.с.), когда холодный двигатель - климат морозит, когда нагревается - ни в какую не хочет. Вопрос в следующем: При установки шайб уменьшающих зазор муфты, необходимо снимать компрессор? (Хладагент новый, только заправил - жалко выпускать :1:).
 
Дмитро написал(а):
необходимо снимать компрессор?
Бывает что и можно не снимать, зависит от комплектации машины и опыта мастеров.
Дмитро написал(а):
заправил - жалко выпускать
Газ отсасывается в заправочную станцию и после ремонта заправляется обратно.
 
На 850 пробовал не снимая, не получилось - очень тесно. Между муфтой и лонжероном - сантиметров 5. И просто так муфта не снимется - нужно съемником. Вышел из положения, сняв компрессор, и НЕ ОТКРУЧИВАЯ трубки с хладогентом, расположил его "мордой" между радиатором и подрамником вниз. Длины трубок хватает. Откуда, с помощью съемника, была благополучно снята прижимная пластина (она, кстати, садится на шлицах и довольно не плоская. В тех трех отверстиях под удерживающий инструмент, что на картинках, есть резьба. К ним прикручивал подходящую шайбу, за которую можно зацепиться съемником). В моём случае я убрал шайбы на 0,5 мм, и зазор составил все равно 0,65. Но всё заработало :-)
Ну а как с доступом на 60-ке - не знаю, наверное всё еще компактнее.
 
Спасибо! Друзья!
Съездил к Петровичу, он разгадал тайну.
В "сервисе" по ремонту кондеев (на улице "дорога на Турухтанные острова") закачали под завязку хладагента, при нагреве системы кондиционирования срабатывал датчик давления и отключал компрессор. Помогла вакуумизация системы и заправка её заново.
Пока все работает на отлично!
 
А как вы сняли компрессор? Там по идее надо снимать ГУР и генератор... А еще заметил интересную вещь. Когда машина стоит и включаешь кондей, то он работает.. как только трогаешься, через минуту он отрубается. Еще заметил, когда не сильно жарко, то кондей при езде работает. И время работы напрямую зависит от Т на улице. Чем холоднее, тем дольше.
 
igorkrasn написал(а):
В моём случае я убрал шайбы на 0,5 мм, и зазор составил все равно 0,65. Но всё заработало :-)
Ну а как с доступом на 60-ке - не знаю, наверное всё еще компактнее.


А шайбы там действительно существуют? А то мне в сервизе говорят, что мол нету там никаких шайб... to_keep_or
 
Promike написал(а):
А как вы сняли компрессор? Там по идее надо снимать ГУР и генератор...
Насос ГУРа снимал, это несложно... У меня с ним проблемы были (как я думал) Хотя можно попробовать его и не трогать. Два болта откручиваются из ниши колеса (передние компрессора), для снятия задних болтов удобно открутить трубку масляного щупа, там один болт. Генератор не мешает, не трогал.
Promike написал(а):
А как вы сняли компрессор? Там по идее надо снимать ГУР и генератор... А еще заметил интересную вещь. Когда машина стоит и включаешь кондей, то он работает.. как только трогаешься, через минуту он отрубается. Еще заметил, когда не сильно жарко, то кондей при езде работает. И время работы напрямую зависит от Т на улице. Чем холоднее, тем дольше.
Дак тут давно уже над этим копья и ломают. Я тож долго искал причину, перезаправлял, на датчики грешил... Заметил, что кондей не работает именно когда он нужен. А когда прохладно - работает. При внимательном рассмотрении муфты было обнаружено, что в жару, когда двигатель уже прогрелся, прижимная пластина компрессора ЧУТЬ ДЁРГАЕТСЯ, но не прижимается. Напряжение на неё поступает в этот момент (тоже мерял). Какие уж там магнитные свойства металла меняются в жару - не знаю. Но зазор велик, на глаз видно. Ну и помощь компрессору "палочкой" тож помогла сделать выводы.

Добавлено через 2 минуты
nikrom написал(а):
А шайбы там действительно существуют? А то мне в сервизе говорят, что мол нету там никаких шайб... to_keep_or
Да, они действительно существуют. И не одна. У меня было три: 1,2 мм, 0,1 мм и 0,4 мм. А если в сервисе не верят - пусть снимут и проверят.
 
У меня проблема похожа но не совсем.
как обычно включаешь кондиционер, 5 минут он работает а потом муфта отключается, выключаешь вентилятор и кнопку, через 10 минут включаешь и опять начинает все работать на 5 минут. удалось выяснить, что когда муфта отключается , питание приходит на компрессор но он опять не включается. я в это время снял разъем с датчика низкого давления, подал на него 12 вольт (правое гнездо которое идет на компрессор). и компрессор заработал, но уже заработал постоянно. Мне кажется что проблема может быть в реле которое стоит за бордачком. возможно оно нагревается и обрубает питание на компрессор. У кого какие мысли?
 
Думаю, что всё таки срабатывают какие-то блокировки - датчики. Пробывал сегодня подталкнуть муфту (после того как она отключилась) не поддалась,т.ч. возможно и не в зазоре дело. а срабатывает какой-нидь датчик. (например темп. компрессора, или О.Ж. или ещё какой ) но это чисто мои домыслы основанные из прочитанного в VADISе.
А на сколько сильно нужно муфту подталкивать? Она стоит и не дергается (не видно что она "хочет- но не может")
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
3
Просмотры
769
Maeglin
Maeglin
Alex_999
Последнее сообщение: sshgyrov
Ответы
3
Просмотры
6K
sshgyrov
S
Lipok48
Последнее сообщение: Lipok48
Ответы
18
Просмотры
3K
Lipok48
Сверху Снизу