• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 I Конструктивный дефект: патрубок наддува

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Конструктивный дефект: патрубок наддува

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
На Вольво XC70 III D3 столкнулся с явным конструктивным дефектом: правый патрубок интеркулера (деталь 31338092) расположен в опасной близости от муфты компрессора кондиционера. При спуске с крутой горки (наклон двигателя) или незначительном ударе снизу (смещение блока радиаторов) патрубок касается вращающейся муфты кондиционера и протирается. В результате машина теряет мощность, высвечивается сообщение "Системы двигателя требуют срочного обслуживания", при прогазовке и на ходу слышно шипение воздуха.
Появляются ошибки ECM: "датчик массового расхода воздуха-слишком большой поток", "турбокомпрессор - недостаточночное форсирование". Так же возможно сообщение о засоренности сажевого фильтра.

Обухов Домодедово случай гарантийным не признает, ссылаясь на механическое воздействие. Что странно, так как за смену у мастера прошло ТРИ машины с этим дефектом. Бодаться не было ни времени, ни желания.

Цена вопроса с заменой и диагностикой - 6100 рублей, из которых 4800 отдал за патрубок.

Для снижения вероятности повторения поломки патрубок, видимо, нужно укоротить на сантиметр со стороны интеркулера. На новых машинах он расположен ГОРАЗДО дальше от муфты - видно невооруженным глазом, хотя номер детали не менялся.

В связи с этим спасибо Петру с Нижегородки, который мгновенно нашел дефект, в результате чего удалось зарезервировать в Обухове последний патрубок, а то тошнил бы неделю-две. :)

Так что хоть ксюха и спустилась с раскисшей глинистой горки, преодолела брод сантиметров на пятнадцать выше порогов и вывезла на дорогу, не кроссовер она ни разу :)
 
Последнее редактирование:
Вчера по гарантии заменили оба патрубка. Сфоткать не удалось т.к. пришлось оставить машину и уехать по работе. Огромное спасибо Рязанскому О.Д. "ВОЛЬВО" (не реклама) Даже машину всю отмыли. Приехав домой и открыв капот Обнаружил что зазор между патрубком и шкивом стал раза в два больше. Не пойму, Толи патрубок другой (измененный), Толи весь бутерброд они вперед подвинули.Но главное машина опять шустрая и свиста с шипением из под капота нету.
 
посмотрел на свои патрубок возле муфты кондея зазор 5 мм это норма?
 
amigo_vmf написал(а):
посмотрел на свои патрубок возле муфты кондея зазор 5 мм это норма?

Да хватит вам параноить :))
 
Действительно хватит ) у меня вроде зазор такой что пыльцы легко проходят.


Тапка
 
короче пи.....ц моему патрубку интеркулекра перетер кондей, машина легкие горки еле преодолевала
нада бутерброд двигать на место((((:facepalm
 
vaucher написал(а):
Да как как... Трубдно сказать, я не фоткал :)))

Вот планка (лежит снизу под машиной):


На ней стоит весь этот бутерброд:
Гарный у тебя замок капота!))) Я давно знал, что ты парень рукастый!)))Жалко, что съемный: откроешь омывайки долить, положишь куда-нибудь, а потом ищи-вспоминай куда дел. ))):)
 
У меня на трассе Москва - Смоленск в 120 км от Москвы лопнула эта дрянь! Пришлось ехать как Камаз перегруженный. В горку 60 еле ехала, пипец. И по словам спецов с одного клубного сервиса, следующий разрыв этого патрубка вопрос времени. Так никто не пробовал чем то оттянуть его от шкива кондея, или заколхозить что нибудь от другой техники?
По цене, среди прочих подкапотных патрубков, этот один из самых дорогих патрубков у Вольво - 5500р.:facepalm
 
Mr.S написал(а):
У меня на трассе Москва - Смоленск в 120 км от Москвы лопнула эта дрянь! Пришлось ехать как Камаз перегруженный. В горку 60 еле ехала, пипец. И по словам спецов с одного клубного сервиса, следующий разрыв этого патрубка вопрос времени. Так никто не пробовал чем то оттянуть его от шкива кондея, или заколхозить что нибудь от другой техники?
По цене, среди прочих подкапотных патрубков, этот один из самых дорогих патрубков у Вольво - 5500р.:facepalm

Дак уже давно писали что он прижимается только тогда когда кронштейн радиатора гнется или на креплениях назад сьезжает.
 
Mr.S написал(а):
У меня на трассе Москва - Смоленск в 120 км от Москвы лопнула эта дрянь! Пришлось ехать как Камаз перегруженный. В горку 60 еле ехала, пипец. И по словам спецов с одного клубного сервиса, следующий разрыв этого патрубка вопрос времени. Так никто не пробовал чем то оттянуть его от шкива кондея, или заколхозить что нибудь от другой техники?
По цене, среди прочих подкапотных патрубков, этот один из самых дорогих патрубков у Вольво - 5500р.:facepalm
Если будет образец можем сделать такой.
Сейчас катаюсь на нашем патрубке интреркулера на D5 205 л.с. 10гв но есть тот же патрубок и для свежих машин -отличаются посадочным диаметром
 
Mr.S написал(а):
По цене, среди прочих подкапотных патрубков, этот один из самых дорогих патрубков у Вольво - 5500р.:facepalm

А еще Volvo изменила номера и диаметры этих патрубков. Теперь если лопнет один, то придется менять оба+алюминиевую трубу. А это совсем дорого:facepalm
Но, как уже говорилось, протирается патрубок только при смещении пакета радиаторов при ударе или неправильной установке. Куда чаще трескается алюминиевая труба в месте приварки кронштейна.

----------

baiker написал(а):
Если будет образец можем сделать такой.
Сейчас катаюсь на нашем патрубке интреркулера на D5 205 л.с. 10гв но есть тот же патрубок и для свежих машин -отличаются посадочным диаметром
А вот это интересно!!!! А вместо алюминиевого можно патрубок из нержавейки поставить. Даже тогда дешевле родных деталей выйдет.
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
А еще Volvo изменила номера и диаметры этих патрубков. Теперь если лопнет один, то придется менять оба+алюминиевую трубу. А это совсем дорого:facepalm
Но, как уже говорилось, протирается патрубок только при смещении пакета радиаторов при ударе или неправильной установке. Куда чаще трескается алюминиевая труба в месте приварки кронштейна.

----------


А вот это интересно!!!! А вместо алюминиевого можно патрубок из нержавейки поставить. Даже тогда дешевле родных деталей выйдет.
Вот для того что бы не менять все ТРИ мы и сделали патрубок проехал я на нем уже наверное тыщ20-30
вечером попробую выложить фото.
Еще есть патрубок для ХС-90 и для Чироки уже штук 10 сделали - ни кто не жалуется да и не будет!
 
baiker написал(а):
Вот для того что бы не менять все ТРИ мы и сделали патрубок проехал я на нем уже наверное тыщ20-30
вечером попробую выложить фото.
Еще есть патрубок для ХС-90 и для Чироки уже штук 10 сделали - ни кто не жалуется да и не будет!

Фото есть?
 
vaucher написал(а):
Дак уже давно писали что он прижимается только тогда когда кронштейн радиатора гнется или на креплениях назад сьезжает.

У меня ударов не было, он раздулся, и похоже, стал задевать за шкив компрессора кондея.
Но если диаметр сменили, может он и не будет задевать, х.з. Заберу машину из сервиса, сравню размеры...

----------

Bulyan написал(а):
А еще Volvo изменила номера и диаметры этих патрубков. Теперь если лопнет один, то придется менять оба+алюминиевую трубу. А это совсем дорого:facepalm

А почему нельзя будет поменять отдельно только из-за смены диаметра? Продаваться в сборе будут?

----------

baiker написал(а):
Вот для того что бы не менять все ТРИ мы и сделали патрубок проехал я на нем уже наверное тыщ20-30
вечером попробую выложить фото.
Еще есть патрубок для ХС-90 и для Чироки уже штук 10 сделали - ни кто не жалуется да и не будет!

Вот это тема, но я пока образец алюминиевого дать не могу, в порядке у меня с ним все, ТТТ.
Порвался резиновый.
 
Mr.S написал(а):
У меня ударов не было, он раздулся, и похоже, стал задевать за шкив компрессора кондея.
Но если диаметр сменили, может он и не будет задевать, х.з. Заберу машину из сервиса, сравню размеры...

----------



А почему нельзя будет поменять отдельно только из-за смены диаметра? Продаваться в сборе будут?

----------



Вот это тема, но я пока образец алюминиевого дать не могу, в порядке у меня с ним все, ТТТ.
Порвался резиновый.
Купить то можно и по отдельности но диаметр не подходит поэтому приходится менять все три
А со старым диаметром патрубков не выпускают , а мы сделали и старый и новый
Да и речь идет про резиновый силиконовый патрубок

----------

vaucher написал(а):
Есть а как фото вставить?
 
Силикон! хорош!



Club Volvo. Ru - Конструктивный дефект: патрубок наддува100%x
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Конструктивный дефект: патрубок наддува
    IMG_0626.JPG
    65.6 KB · Просмотры: 209
Последнее редактирование:
Где брал?


Tapatalk
 
baiker написал(а):
Если ты про патрубок - это мы делали, нада?

Ты по образцам можешь сделать патрубки?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу