Ожидает решения Корабельный вольво пента дизель, нужна помощь!

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Корабельный вольво пента дизель, нужна помощь!

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Xxx
Всем привет ! Прошу прощения если корабельный двигатель оффтоп, но не знаю куда больше обратиться..

в связи с миссионерской деятельностью Собираемся пересечь Атлантический океан на парусной яхте и стареньком Вольво дизеле вольво Пента 1986

Чтоб не затеряться в Бермудских треугольниках и можно было гарантированно идти к причалам нужно подготовить двигатель

Дело в том, что масло попадает в систему мокрого выхлопа(соединение с морской водой)... Турбину поставили новую и новую прокладку ГБЦ, проблема осталась ( видны масляные разводы на воде)
Что ещё посоветуете посмотреть и в чем скорее всего причина?
Структурную схему выхлопа смогу прислать позже а так же точную модель Двигателя..
 
skydriver написал(а):
Дело в том, что масло попадает в систему мокрого выхлопа(соединение с морской водой)... Турбину поставили новую и новую прокладку ГБЦ, проблема осталась ( видны масляные разводы на воде)
Что ещё посоветуете посмотреть и в чем скорее всего причина?
Так может там столько масла, что нужно время пока это всё вымоет? :mf-popcorn:
 
Марка двигателя и серийный номер. Лучше фото шильды.
 
skydriver написал(а):
Это не шильда. Это табличка-напоминалка, на которую клеятся копии шильд с двигателя, трансмиссии, транцевой сборки… тут их не приклеили. Шильда - алюминивая бирка приклепанная к блоку в районе выхода коленвала/корзины маховика.
 
Последнее редактирование модератором:
разводы пропали после установки Гусака (сифона)... На фото п образный шланг....
Но выхлопные газы не бесцветные, но имеют белёсый оттенок, двигатель работает ровно
 
Шильда - алюминивая биока приклепанная к блоку в районе выхода коленвала/корзины маховика.


Не удалось её найти!
 
По части, что в кадр попала, это 31 двигатель TMD31 или TAMD31. Даигатель железный, без электроники. Похоже форсунки льют. ТНВД и форсунки на стенд просятся.

Компрессию измеряли?
 
Тёмный написал(а):
По части, что в кадр попала, это 31 двигатель TMD31 или TAMD31. Даигатель железный, без электроники. Похоже форсунки льют. ТНВД и форсунки на стенд просятся.

Компрессию измеряли?
Спасибо большое, по поводу компрессии вопросов не возникало, двигатель не троит работает ровно.. А с чего вы взяли что форсунки льют? Из за белёсого цвета выхлопных газов или внешнего вида двигателя?
 
skydriver написал(а):
Спасибо большое, по поводу компрессии вопросов не возникало, двигатель не троит работает ровно.. А с чего вы взяли что форсунки льют? Из за белёсого цвета выхлопных газов или внешнего вида двигателя?
Из топлива в выхлопе - маслянные разводы и из-за топлива получаются, даже проще. Вы же об этом написали.
 
Да, но потом разводы пропали после...

разводы пропали после установки Гусака (сифона)... На фото п образный шланг....
Остался только выхлоп чуть белого цвета.
Но может пройдет.... Двигатель после замены прокладки ГБЦ и шлифоввки ГБЦ пока еще без пробега..
 
skydriver написал(а):
Да, но потом разводы пропали после...

разводы пропали после установки Гусака (сифона)... На фото п образный шланг....
Какие версии почему? И для чего он нужен? А почему его раньше не было?
 
Сам не до конца понял,приходил мастер(не по дизелям и установил этот шланг) это связано с уровнем морской воды в выхлопной системе вроде...сам двигатель установлен ниже уровня моря,а выхлопная труба выше...и каким то образом вода могла попадать в коллектор и образовались в итоге разводы
 
Но суть ясна, что причина то не исчезла, просто разводы теперь не видно
 
Тёмный написал(а):
Какие версии почему? И для чего он нужен? А почему его раньше не было?
Он был раньше другой, но не выполнял свою функцию как требуется
 
Сверху Снизу