XC60 II Предложено решение Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.

Вы смотрите тему:
XC60 II Предложено решение Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
F1ymk

F1ymk

Регистрация
5 декабря 2023
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Екатеринбург
Регион
Свердловская область
VIN
YV1UZ68TCK1334266
Модель
XC60 II
Год выпуска
2019
Пробег, км
49000
Всем привет.

Пригнал из Кореи xc60 spa D5 и оказалось, что для рынка Кореи они идут без вебасто. Достаточно холодно в салоне и приходится долго прогревать. Зимы у нас холодные на Урале. Задумался об установке штатной вебасто. Да и просто вебасто. Но никто не знает, как это делать, потому что в РФ они все шли уже с отопителем. Меня интересует чужой опыт, знания, чтобы установить штатный комплект вебасто. Нашел на авито комплект от 19 года с Volvo V60 Cross Country 2,0TDI D4204T14 04.2019г. У меня мотор D4204T23 тоже 19 года. Погуглил, оказалось, что такой комплект ставился и на мою xc60. В комплект входит:
  1. Стояночный обогреватель 31694781 / 31694778
  2. Выхлопная труба 31363990 + 31449179
  3. Топливный насос 32275886
  4. Топливная трубка 31436553
  5. Жгут проводов 31404292
  6. Шланг забора воздуха 31469713 / 31436334
  7. Шланг впускной 31368422
  8. Шланг выпускной 31368423
  9. Кронштейн 31449177
Вопрос, чего тут еще не хватает? Что может пойти не так при установке? Можно ли активировать ее в машине? Не лягут ли блоки, не словлю ли как на ВАГЕ защиту компонентов? При условии, что ВИДА заблокирована, то связать блоки между собой не получится. Провожу параллель с ВАГОМ, наверняка, в современных вольво тоже есть подобные заморочки.

В общем ищу помощи. Отзовитесь, пожалуйста, с советами.


ps как выяснилось при точечном сравнении, что из комплекта на хс60 подойдет только сам отопитель, все остальное отличается длиной, расопложением, креплением. Итого — КУПЛЮ! полный комплект вебасты на свою ласточку :) Пишите, договоримся!
 
Последнее редактирование:
F1ymk написал(а):
А еще будут отсутствовать какие-нибудь трубки, защелки на топливных трубках и тд и тп. В общем достаточно геморроя.
Когда на свой Пассат интегрировал штатную Вебасту, то запчасти подбирал тупо по каталогу и схемам запчастей. Единственное что делал сам, это проводку. Васей прописал в машине и все заработало: и ППП и догреватель в автоматическом режиме..
Я полагаю, Вольво мало чем отличается. Только дорого это сегодня...
 
Полный комплект не найти.
Патрубки тосольные из пластика в диаметре 12мм. Это не резиновые шланги. К нему переходник в лонжероне. А в курсе что помпа управляется не webasto на Spa?
Вы думаете там проводка под неё есть?
Нет её там.
Прописать известный мастер то может.
Только запускать эту конструкцию он не будет. Проводку тянуть, итд.
Прописать да, а толку.
 
Не надо сравнивать пассат и Spa.
Можно купить и шланги итд но когда вы узнаете сколько это стоит, перехотите.
Бютжет на Spa легко может выйти на 250тр
 
LDV написал(а):
Моя v60 из Германии, у неё есть штатным ппп. Поэтому имеет смысл искать на разборках в Прибалтике/Польше эти комплекты на XC60, либо как вариант в Китае, ибо их там тоже производят и продают
В Китае дизелей вроде нет.
 
Добрый день. С приходом холодной погоды озадачился тойже проблемой. XC60 D5 из Германии, без догревателя. Двигатель очень плохо нагревается при морозах, сложно даже отогреть стекла от льда по утру. Вебасту, именно для XC60, есть вариант заказать в Европе, но надо точно понимать что необходимо. Возможно у Вас есть схема, где видно все необходимые блоки, патрубки, шланги, кронштейны для установки?
 
а в SPA случаем нет места установки электрического фена как на P3?
Всяко дешевле будет, чем котёл искать и вкрячивать.
 
тимо написал(а):
Я не понимаю такую установку, когда садишься, запускаешь двигатель и из воздуховодов на стекло воздух 60град а на улице - 15 и оно та хрясь! И трещина.
На два авто ставил автономку. Салонный вентилятор не подключал. Никаких проблем не было с лобовым.
В конце концов можно его использовать как догреватель. Всё же теплее будет.

Ну и дальше поразмыслив с траблами по поиску запчастей для вэбасто...
Дык можно бинар поставить. Да, будет подключен в систему не как оригинальная вэбаста, но свой функционал будет выполнять на все свои 100 процентов. Да и дешевле получится. Да и сопли морозить не придётся, сидя в салоне авто за рулем.
Тут вон уже народ бинар вкрячивает в девяностики, но правда не SPA, но всё же.
 
Последнее редактирование:
Электрический фен не решает проблемы недогрева двигателя. По опыту туарега, с неработающим догревателем, при -10 и движении по трассе, мотор выше 50-60 градусов не нагревался. В салоне это было ощутимо заметно.....
Бинар, по цене, как вебасто из Европы, но в случае с вебасто получается штатная установка с заводскими парубками, шлангами, кронштейнами и прочим, а для бинара все это прийдется изобретать....
На туареге вентилятор салона запускался одновременно с вебастой и сразу дул на стекло, в том числе, плавно его нагревая вместе с салоном. Никаких рисков для стекла..
 
Евгений Косоуров написал(а):
Дык можно бинар поставить.
не пали контору... ))) народ ставит просто в салон двухкиловатные китайские сухие воздухогрейки под сиденье пассажира )))
 
DIM61 написал(а):
мотор выше 50-60 градусов не нагревался
дизелю больше и не нужно. подогреватели больше для человеков внутри
 
Посмотрел по vin несколько машин. На схеме, Вебасто, парубки, топливопровод с насосом, все есть. Нет помпы для ОЖ. Возможно, мне попались машины, в которых Вебасто работает только как догреватель и включено в разрыв парубков системы охлаждения и не нуждается в собственной помпе....
Вопрос к владельцам ХС60 с Вебасто. Возможен дистанционный запуск только вебасты на прогрев ОЖ и салона, без двигателя?
 
DIM61 написал(а):
Возможен дистанционный запуск только вебасты на прогрев ОЖ и салона, без двигателя?
Запуск вебасто на прогрев салона или салона+ДВС зависит от года выпуска, и конфигурации конкретного авто.
 
покопались еще в каталоге, нашли электрическую помпу. Она есть как на XC60 с вебастой, так и на моей, без нее. А вот на XC90 с вебастой стоит второй насос на магистрали, которая идет в салон к радиатору. Возможно и-за того, что салон больше... Пока вижу программу-минимум - установка комплекта вебасты с XC60 + топливная магистраль с насосом. Теоретически получу как минимум простой догреватель (вебасту можно перепрограммировать в режим догревателя без насоса и тогда она будет ориентироваться только на температуру ОЖ.) В нашем климате (Ростов-на-Дону) этого достаточно. Это потребует только питания на нее. 15 минут после запуска с VOC должно хватить на прогрев и обогревание стекол. Программа максимум - добавит сторонний модуль управления, возможно второй насос... Нужно ли это, за неизвестный пока бюджет - не знаю.....
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
    photo_2024-02-05 18.35.46.jpeg
    145.4 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
    топливо.jpeg
    140.1 KB · Просмотры: 7
Kostik_xc70 написал(а):
Запуск вебасто на прогрев салона или салона+ДВС зависит от года выпуска, и конфигурации конкретного авто.
Видимо и наличие второго насоса как раз обусловлено этим
 
DIM61 написал(а):
Видимо и наличие второго насоса как раз обусловлено этим
я всегда считал что в вебасте как миниму свой насос стоит, который и пихает ОЖ по контуру...
 
F1ymk написал(а):
Всем привет.

Пригнал из Кореи xc60 spa D5 и оказалось, что для рынка Кореи они идут без вебасто. Достаточно холодно в салоне и приходится долго прогревать. Зимы у нас холодные на Урале. Задумался об установке штатной вебасто. Да и просто вебасто. Но никто не знает, как это делать, потому что в РФ они все шли уже с отопителем. Меня интересует чужой опыт, знания, чтобы установить штатный комплект вебасто. Нашел на авито комплект от 19 года с Volvo V60 Cross Country 2,0TDI D4204T14 04.2019г. У меня мотор D4204T23 тоже 19 года. Погуглил, оказалось, что такой комплект ставился и на мою xc60. В комплект входит:
  1. Стояночный обогреватель 31694781 / 31694778
  2. Выхлопная труба 31363990 + 31449179
  3. Топливный насос 32275886
  4. Топливная трубка 31436553
  5. Жгут проводов 31404292
  6. Шланг забора воздуха 31469713 / 31436334
  7. Шланг впускной 31368422
  8. Шланг выпускной 31368423
  9. Кронштейн 31449177
Вопрос, чего тут еще не хватает? Что может пойти не так при установке? Можно ли активировать ее в машине? Не лягут ли блоки, не словлю ли как на ВАГЕ защиту компонентов? При условии, что ВИДА заблокирована, то связать блоки между собой не получится. Провожу параллель с ВАГОМ, наверняка, в современных вольво тоже есть подобные заморочки.

В общем ищу помощи. Отзовитесь, пожалуйста, с советами.


ps как выяснилось при точечном сравнении, что из комплекта на хс60 подойдет только сам отопитель, все остальное отличается длиной, расопложением, креплением. Итого — КУПЛЮ! полный комплект вебасты на свою ласточку :) Пишите, договоримся!
Привет. Я сейчас так же решаю эту проблему для клиента моего сервиса.
Вам нужен комплект Webasto именно от XC60. Сами то котлы одинаковые, а вот кронштейны и трубки разные.
Так же отдельно нужны шланги, те что под жабо. Возможно и их соединительные муфты.
Отдельно нужен весь топливопровод. И состоит он из трёх трубок, а не из двух, как нам говорят каталоги. Значит одна короткая, она же топливозаборник, вторая несколько по длиннее, от топливозаборной трубке к топливному насосу. И длинный топливная трубка от насоса к котлу. От самого котла идёт ещё одна трубка, но она, как правило, идёт в комплекте с котлом.
Дальше нужен сам топливный насос с его кронштейном.
Обязательно нужны схемы подключения. Топливного насоса к котлу и котла к модулю ССМ.
Что касается рециркуляционного насоса, то он скорее всего у вас установлен. В SPA и CMA платформах у вебасто и ебершпехера нет своих рециркуляционных насосов. Проверить наличие насоса очень просто. Он крепится сверху над акпп. Знающий глаз разглядит его и без разбора всего и вся, а если не знающий, то либо снять корпус воздушного фильтра, либо левое переднее колесо. Тогда спокойно его рассмотрите и убедитесь в его наличии. Если он есть, тогда с ним никаких забот.
Советую разбить на этапы:
1. Собрать трубки топливопроводов и смонтировать их. Для этого придётся отпустит бак и задний подрамник. Этот этап самый сложный.
2. Изучить схемы, изготовить проводку, соблюдая сечение проводов согласно схемам. Разъём на насос продаётся. Разъём на вебасто под 4 провада тоже можно найти. Самое непростое, это найти пин в разъём на модуль ССМ
3. Собрать остальные компоненты и смонтировать их.
4. Активировать у умельцев.
Лично я пока застрял на 1ом этапе. так как 2 трубка не детализируется в каталогах. Вот решу с ней вопрос и дальше всё проще.
 
Garanman написал(а):
Привет. Я сейчас так же решаю эту проблему для клиента моего сервиса.
Вам нужен комплект Webasto именно от XC60. Сами то котлы одинаковые, а вот кронштейны и трубки разные.
Так же отдельно нужны шланги, те что под жабо. Возможно и их соединительные муфты.
Отдельно нужен весь топливопровод. И состоит он из трёх трубок, а не из двух, как нам говорят каталоги. Значит одна короткая, она же топливозаборник, вторая несколько по длиннее, от топливозаборной трубке к топливному насосу. И длинный топливная трубка от насоса к котлу. От самого котла идёт ещё одна трубка, но она, как правило, идёт в комплекте с котлом.
Дальше нужен сам топливный насос с его кронштейном.
Обязательно нужны схемы подключения. Топливного насоса к котлу и котла к модулю ССМ.
Что касается рециркуляционного насоса, то он скорее всего у вас установлен. В SPA и CMA платформах у вебасто и ебершпехера нет своих рециркуляционных насосов. Проверить наличие насоса очень просто. Он крепится сверху над акпп. Знающий глаз разглядит его и без разбора всего и вся, а если не знающий, то либо снять корпус воздушного фильтра, либо левое переднее колесо. Тогда спокойно его рассмотрите и убедитесь в его наличии. Если он есть, тогда с ним никаких забот.
Советую разбить на этапы:
1. Собрать трубки топливопроводов и смонтировать их. Для этого придётся отпустит бак и задний подрамник. Этот этап самый сложный.
2. Изучить схемы, изготовить проводку, соблюдая сечение проводов согласно схемам. Разъём на насос продаётся. Разъём на вебасто под 4 провада тоже можно найти. Самое непростое, это найти пин в разъём на модуль ССМ
3. Собрать остальные компоненты и смонтировать их.
4. Активировать у умельцев.
Лично я пока застрял на 1ом этапе. так как 2 трубка не детализируется в каталогах. Вот решу с ней вопрос и дальше всё проще.
По трубкам разобрался. Католг вводит в замешательство. Там зачем-то указана коротка трубка-топливозаборник. Там получается одна сдвоенная трубка от бака к насосу и от насоса за бак. И от туда уже длинная трубка до правой колосной арки.
В принципе мне теперь всё понятно. Осталось только разобраться, какой пин надо купить, чтобы запиновать его в колодку к ССМ.
 
4/7 СРМ (контакт А3 ) 4/229 Датчик влажности (контакт А2 ), LIN одна в ССМ контакт В11
 
Если есть на вашей датчик влажности , тогда и пины не нужны .
 

Похожие темы

VALIUM
Последнее сообщение: Aleks.C
Ответы
264
Просмотры
14K
Aleks.C
iFreed
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
20
Просмотры
11K
G
L
Последнее сообщение: hant1970
Ответы
41
Просмотры
27K
H
Сверху Снизу