Здравствуйте! Прошу прощения, если поднимаю уже обсуждавшуюся тему.
Вопрос такой: несколько раз не втыкались первая и вторая передачи (это было в течение пары-тройки дней, потом прошло), при движении на передаче без газа слышен частый хрустящий звук; когда выжимаю сцепление либо давлю на газ, звук пропадает. Был на одном сервисе, там сказали, что, скорее всего, коробка помирает, но "ты езди, пока совсем не развалится". На другом сервисе сказали, что это точно коробка и что ездить на такой машине нельзя. И предложили оригинал из Швеции за 177 т.р. Ребята знакомые предположили, что либо коробка, либо шрус, либо подшипники. А что вы скажете, уважаемые форумчане? И если это коробка, то знаете ли вы надёжных людей, которые предложат б/у (но хорошую) коробку за адекватные деньги?
Машина V70, МКПП, 2001 г., 2,4Т.
если хруст зависит от сцепления,то это либо сцепление,либо коробка. хруст может исходить от выжимного. это можно послушать вдвоем.один нажимает,другой слушает
если хруст зависит от сцепления,то это либо сцепление,либо коробка. хруст может исходить от выжимного. это можно послушать вдвоем.один нажимает,другой слушает
У моего коллеги по работе на шкоде появился шорох при движении, поехал на СТО, сказали коробасу хана, тот в ужасе на другую стоху, те прокатились-хана коробке говорят. Приезжает на работу с кислой миной и повешенной головой. Спросив симптомы, взял ключи от его машины, прокатился-врут стохи, ступичный подшипник говорю, он не поверил. Задираю правую сторону на пень(с неё шорох шёл как раз), вывесив колесо, завожу, включаю 4ю передачу и веду его к колесу. Его улыбки не было предела, сиял как пасхальное яйцо. Подшипник менял я ему лично в его присутствие, даже покрутить гайки ему дал. Вот такие у нас СТО в области. Надейся на лучшее, но ожидай худшего.
У моего коллеги по работе на шкоде появился шорох при движении, поехал на СТО, сказали коробасу хана, тот в ужасе на другую стоху, те прокатились-хана коробке говорят. Приезжает на работу с кислой миной и повешенной головой. Спросив симптомы, взял ключи от его машины, прокатился-врут стохи, ступичный подшипник говорю, он не поверил. Задираю правую сторону на пень(с неё шорох шёл как раз), вывесив колесо, завожу, включаю 4ю передачу и веду его к колесу. Его улыбки не было предела, сиял как пасхальное яйцо. Подшипник менял я ему лично в его присутствие, даже покрутить гайки ему дал. Вот такие у нас СТО в области. Надейся на лучшее, но ожидай худшего.
Ну вот у друга (на Вольво) похожая фигня была, тоже свистело и шуршало при движении, тоже думал, что коробка, а в Независимости проверили - оказалось подшипники всего лишь... Хорошо, что грамотные спецы попались не разводилы.
Все болезни вращающегося характера следует проверять на вывешенном шасси, подъёмник найти можно свободный. Когда стоишь под заведённым агрегатом в положении передачи, то той-же дощечкой можно прослушать все левые звуки в агрегатах с невероятной точностью и уже после такой диагностики принимать решение, коробка шумит, или что то другое. Машина вся из железа, а вибрации и шумы по ней передаются на ура.
То, что говорят-езди пока до конца не поломается-это туфта полная. Лечить нужно сразу, а не когда на скорости 150км\ч вторичный вал ломает корпус КПП.
Ну вот у друга (на Вольво) похожая фигня была, тоже свистело и шуршало при движении, тоже думал, что коробка, а в Независимости проверили - оказалось подшипники всего лишь... Хорошо, что грамотные спецы попались не разводилы.
Все болезни вращающегося характера следует проверять на вывешенном шасси, подъёмник найти можно свободный. Когда стоишь под заведённым агрегатом в положении передачи, то той-же дощечкой можно прослушать все левые звуки в агрегатах с невероятной точностью и уже после такой диагностики принимать решение, коробка шумит, или что то другое. Машина вся из железа, а вибрации и шумы по ней передаются на ура.
То, что говорят-езди пока до конца не поломается-это туфта полная. Лечить нужно сразу, а не когда на скорости 150км\ч вторичный вал ломает корпус КПП.