Коррупцию в ГИБДД победят почтальоны

Вы смотрите тему:
Коррупцию в ГИБДД победят почтальоны

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dimasik

Dimasik

2
Регистрация
14 октября 2005
Сообщения
133
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмиттрий
МВД хочет победить взятки на дорогах, заменив инспектора видеокамерой и почтальоном. Только в Петербурге госзаказ МВД на разнос квитанций по домам нарушителей может превысить 7 млн писем в год. Продавцы автомобилей по доверенности должны срочно избавиться от юридического статуса владельца проданного авто.
"Мы ведем серьезную борьбу со взяточничеством в рядах сотрудников МВД. Там, где можно, пытаемся исключить человеческий фактор", – заявил министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев со страниц "Независимой газеты".

Электронный глаз
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах" предусматривает внедрение автоматизированных систем мониторинга дорожной обстановки: камеры слежения зафиксируют автомобили, нарушающие скоростной режим. В рамках программы запланировано оснастить дороги более 9600 "комплексами видеофиксации нарушений", а ГИБДД – 7200 автомобилями, "оборудованными средствами контроля и выявления правонарушений". Эта сеть контроля скорости автомобилей обойдется бюджету почти в 10 млрд рублей.
Это должно не только снизить коррупцию на дорогах, но и сократить количество жертв в результате ДТП. Сегодня на дорогах страны мы ежегодно теряем 30 тыс. жизней. Реализация Федеральной целевой программы сократит к 2012 г. эту цифру на треть.
Как


уже сообщал DP.RU, пилотный проект по внедрению системы автоматического контроля автомобильного движения готовится в Петербурге и Московской области. Партнером властей стала французская фирма STELAU, разработавшая и внедрившая систему автоматизированного контроля соблюдения водителями скоростного режима на дорогах Франции. Суть идеи в том, что радары фиксируют превышение скорости, фотографируют автомобили и их номера, передают данные в единый информационный центр, после чего нарушителю высылается уведомление о необходимости уплаты штрафа.

Длинная рука почтальона
Штрафные квитанции, по словам Рашида Нургалиева, нарушители будут получать по почте и оплачивать через банки.
Очевидно, что квитанции на уплату штрафа должны приходить заказными письмами. Вероятно, потребуется даже уведомление о вручении, чтобы нарушитель не мог сослаться на то, что он квитанции не получал. Можно провести аналогию с вручением повестки о явке в военкомат. Призывники, умело уклоняющиеся от встречи с почтальоном, фактически не нарушают закон, не приходя на призывную комиссию. Ведь пока гражданин лично не расписался в получении повестки, де-юре в военкомат его никто не вызывал.
Традиционно доставкой корреспонденции российских государственных органов занимается федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России". Государственные почтальоны разносят корреспонденцию в те часы, когда большинство граждан находятся на работе или в дороге. Чтобы получить автограф адресата, письмоносцам ФГУП "Почта России" придется работать сверхурочно. Зарплата, как правило, такого желания у госслужащих не вызывает.
Более успешно с вручением писем, требующих уведомления о вручении, могут справиться частные службы доставки. Если курьеру заплатить – он дождется встречи с адресатом хоть ночью.
Как сообщили DP.RU в пресс-службе управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти, ежесуточно инспекторы фиксируют около 2 тыс. нарушений правил дорожного движения. То есть фактически почте ежегодно потребуется доставлять более 7 млн квитанций о штрафе.
Доставка более 7 млн заказных писем в год – неплохой государственный заказ, за который могли бы побороться участники почтового рынка Петербурга.
Впрочем, МВД и само в состоянии организовать доставку "штрафной" корреспонденции – хотя бы силами курсантов различных учебных заведений. По мере становления такой схемы доставки появится возможность брать заказы со стороны, например, рассылать судебные повестки.

Кому письмо
Еще одна проблема в получении штрафов за нарушения, зафиксированные автоматическими средствами, связана с тем, что многие водители ездят по доверенности.
Квитанцию за нарушение, если протокол оформлен без участия нарушителя и фиксации его личных данных, направят юридическому владельцу автомобиля. Родственники, сослуживцы и друзья, доверяющие друг другу автомобиль, еще могут разобраться между собой. Тем же, кто продал автомобиль "по доверенности", не снимая машину с учета, придется либо искать покупателя, либо мучительно судиться.
Впрочем, и для ГИБДД доказывание вины конкретного гражданина в совершении конкретных нарушений, зафиксированных видеокамерами, вероятно, станет проблемой.
 
Dimasik написал(а):
.................Кому письмо
Еще одна проблема в получении штрафов за нарушения, зафиксированные автоматическими средствами, связана с тем, что многие водители ездят по доверенности.
Квитанцию за нарушение, если протокол оформлен без участия нарушителя и фиксации его личных данных, направят юридическому владельцу автомобиля. Родственники, сослуживцы и друзья, доверяющие друг другу автомобиль, еще могут разобраться между собой. Тем же, кто продал автомобиль "по доверенности", не снимая машину с учета, придется либо искать покупателя, либо мучительно судиться.
Впрочем, и для ГИБДД доказывание вины конкретного гражданина в совершении конкретных нарушений, зафиксированных видеокамерами, вероятно, станет проблемой.

Законодательно проблему уже решили? Я имею ввиду, что ответственность несет владелец автомобиля, а не человек, управляющий им. Главный ГИБДДун плакался как-то в каких-то новостях, что по Закону у нас пока не понятно, кого наказывать :dum
 
Интересно, а можно привлечь владельца авто за нарушение ПДД, если у владельца нет прав?
 
Gregory написал(а):
Интересно, а можно привлечь владельца авто за нарушение ПДД, если у владельца нет прав?


вопрос к Олейникову.. он ответит... :cool
 
ВВ_S60 написал(а):
вопрос к Олейникову.. он ответит... :cool

Олейников уже и экспертом в ГИБДД пристроиться успел? Неукротимой энергии человек! :p :D
 
Gregory написал(а):
Интересно, а можно привлечь владельца авто за нарушение ПДД, если у владельца нет прав?

По закону можно - факт отсутствия прав не освобождает от наказания за нарушение. Если вы, не имея прав на управления автомобилем, управляя им, нарушите Правила, то вас накажут по не только за управление без прав, но и за нарушение конкретного пункта Правил. Также как и пешеходы по закону несут отвестственность за нарушение ПДД, хотя у них нет прав на управление автомобилем.
 
Речь не об этом. Допустим авто владеет жена, но у нее нет прав. Штраф выписывается по фото, на которой не видно, кто управлял авто. Жена говорит докажите, что за рулем была я. И????
 
Не прокатит номер ..
во первых это отличная кормушка не только для рядовых сотрудников, но и для всех вышестоящих гайцов, они не настоко идиоты, что бы у себя хлеб отнимать...
во вторых замучаюцца камеры вешать ей богу ..
в третьих в первое время они просто физически не смогут разослать 98% владельцев авто, а именно столько если не больше нарушают скоростной режим... привлечение курсантов меня вообще убило .. хе хе .. чувак за вышкой пошёл, а его в курьеры ..
в четвёртых камеры хрен окупятся, по тому как ни кто платить не будет, и пристовы домой с опесью не придут, ни каму не надо, у нас судебная система просто физически не справиться с потоком нарушителей ..
бред всё это .. к вам хоть раз приходили за не оплаченный штраф? ко мне нет, хотя этими листовка можно месяц подтираться .. и так же ко всем ... ни каму это нахрен не надо ..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Jack
Последнее сообщение: PashaR
Ответы
6
Просмотры
1K
PashaR
Серый Кардинал
Последнее сообщение: andrucha678
Ответы
4
Просмотры
2K
andrucha678
andrucha678
Жемчужинка
Последнее сообщение: maga
Ответы
28
Просмотры
2K
maga
Сверху Снизу