XC90 II Дискусс. тема Косяки с XC90 II, кто как решает

Вы смотрите тему:
XC90 II Дискусс. тема Косяки с XC90 II, кто как решает

Дискусс. тема
R

Ru1980

Регистрация
7 Июнь 2023
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Самара
Регион
Самарская область
VIN
YV1LC08ACL1622755
Модель
XC90 II
Год выпуска
2020
Всем доброго дня! Езжу на ХС90 Т5 Inscription 2020 года. Вчера заезжал на ТО30, расходники поменяли. Машина сейчас обслуживается в Самаре. Обратил внимание сервисменам на следующие моменты:
1. Хром в районе противотуманок немного вздулся, сказали реогенты и дороги, не гарантия, можно заказать новые каждая 8к.
2. При торможении, особенно резко если. Не критично, но чувствуется и раньше вроде такого не замечал. Чувствую рывки при переключении со 2й на 1ю. Проверили на компьютере, коробка ошибок не показывает. ПО обновили, но вроде все также.
3. На светофоре, при остановке, нога на тормозе, чувствуются небольшие толчки, тоже не знают.
4. Шум работы кондиционера, будто жидкость переливается в районе экрана управления. Кондиционер отключаешь, звук пропадает. Говорит это у всех так, не лечится.
5. При торможении или старте, слышно стук передних колодок иногда, поджали какие то пластины, на ТО20, тоже поджимали при замене колодок. Сейчас стука нет. Это что получается надо так постоянно поджимать их??
6. Поскрипывает обшивка со стороны водителя, в районе стойки, кто как решал если было такое?
7. Иногда со стороны пассажира, после движения задним ходов зеркало не полностью возвращается на место.
8. При торможении, при включенной работе системы Старт/Стоп. Еще при маленьком движении двигатель отключается, т.е. машина еще еле движется, это у всех так или это решается?
9. После дождя в салоне запах кошки
До тех пор пока не просохнет где то видимо.
После стоянки в паркинге бывает нажимаешь на старт и стартер крутит секунды 4, обычно сразу заводится.