XC90 I Решено Биение руля при торможении после долгого движения на большой скорости

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Биение руля при торможении после долгого движения на большой скорости

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
LittleMuk

LittleMuk

0
RCM
Регистрация
26 Март 2013
Сообщения
64
Имя
Алексей
VIN
yv1cm713691505418
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
180000
Добрый день вольвоводам!

Столкнулся с такой проблемой - после долгого движения на большой скорости - 120 и более, при торможении начинает сильно бить руль. Езда спокойная, без перегревов. Если кратковременные разгоны - проблем нет. Поменял передние диски с колодками (Ferodo проверенные от хорошего поставщика), скобы почистили, все обслужили - проблема осталась. Колесные диски вроде не греются - т.е. какого то явного клина суппорта нет. Тормозная система 17.5"
Почитав форму есть мысли: 1. перебрать суппорта, 2. смотреть на ступицы - но что там можно найти и как правильно диагностировать непонятно.

Так же есть проблема в теории может быть связанная с вышеописанной: при маневрировании во дворе (вперед-назад при парковке) поскрипывает передняя правая сторона. Такое ощущение что колодка не полностью отходит от диска, либо есть какое-то нарушение геометрии связки "диск-суппорт-колодка". При движении прямо эта проблема не проявляется. При замене дисков с колодками внимательно смотрел на скобы суппортов - все отлично с ними, думал они мозг выносят.

Подскажите, куда копать, может у кого такое было?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
LittleMuk
Итак, как и обещал - докладываю: рейку перебрали, заменили тяги, наконечники - результат на лицо. Биения при торможении нет! Не знаю была ли проблема именно в рейке, но проблема ушла.
Mike15 написал(а):
Диск цвет менял при этом?
еле заметно
вычислил путем плевания на диск после трассы))
 
Кирилл1 написал(а):
еле заметно
вычислил путем плевания на диск после трассы))

:)
т.е. на втором диске (с исправным суппортом) плевки вяло себя вели?)
 
Rom242 написал(а):
а если после этого потрогать какой диск горячее?
не потрогал к сожалению. Загоню сегодня, пусть смотрят.

Соседнюю ветку читал. Резина не новая, перед вчера отбалансировал, проблема не ушла ни капли.
 
Mike15 написал(а):
:)
т.е. на втором диске (с исправным суппортом) плевки вяло себя вели?)
да, на втором вяло стекали
а на неисправном испарялись моментально)
 
в продолжении темы:
в сервисе все посмотрели, покачали, покатались. Все ок, кроме люфтов в рулевой и наконечников. В общем поскольку эта проблема меня эта тоже парила, решил перебрать рейку, один фиг надо... Мамой клянутся, что проблема уйдет :crazy: Посмотрим. Отпишусь
 
У меня на тойоте была хрень такая что при торможение выше 120 било ужасно в руль и чувство было просто что морда у машины отвалится, в моем случае решилось заменой дисков передних тормозных и колодок, просто на ТО представители ОД не расхаживали не смазывали направляйки суппортов и одна колодка не отходила с каждой сторрны и на левом колесе и на правом, суппорта заклинившие были и перегрело диски их повело, в итоги диски DBR и колодки рейбестос, на помойку, и поставил дешманские китайский бош диски и испанский бош колодки, проблема ушла....а то на этих сервисников дорогих дисков не напасешься....правда и на ТО стал их дрючить за тормоза, но на тойотах судя по форуму этт больная тема, закисание направляек, на вольво не в курсах пробегу еще 6 тысяч только, но что то думантся что копать надо в ту же сторону...
[automerge]1624192789[/automerge]
Кстати я смазку тоже поменял для направляек, после замены дисков ушел с тойотовской родной на слипкот r220, если не ошибаюсь, так как что это за говносмазка если народ жалуется что закисает все у всех.. и проблема с закисанием направляек ушла...
 
Последнее редактирование:
Stasptz78 написал(а):
просто на ТО представители ОД не расхаживали не смазывали направляйки суппортов и одна колодка не отходила с каждой сторрны и на левом колесе и на правом, суппорта заклинившие были и перегрело диски их повело,
Не знаю какие супорта на тойоте но на Вольво направляющие не смазываются и работают "насухо" . А вот если смазать будет ровно то о чем вы говорите- износ одной колодки.
 
blackkasper написал(а):
Не знаю какие супорта на тойоте но на Вольво направляющие не смазываются и работают "насухо" . А вот если смазать будет ровно то о чем вы говорите- износ одной колодки.
Ну я и написал про вольво не знаю пока еще...
 
Итак, как и обещал - докладываю: рейку перебрали, заменили тяги, наконечники - результат на лицо. Биения при торможении нет! Не знаю была ли проблема именно в рейке, но проблема ушла.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
fish написал(а):
А что именно в рейке устало?
В рейке люфты могут быть, как и в шарнирных соединениях.
Меня в другой теме почти засмеяли, когда я предложил такие варианты на проблему биения)
[automerge]1625587689[/automerge]
Но я бы на месте автора еще поездил. Проблема решена, когда ее нет N тысяч км :)
 
fish написал(а):
А что именно в рейке устало?
выработка на валу. Насколько я понял, вал сместили немного.

Пару тыщ проехал, все ок с биением. Но в рулевой появились какие-то звуки :face__palm
 
Хм, у меня тоже при торможении со скорости калбасит, но я грешил на диски.
 
Maeglin написал(а):
Хм, у меня тоже при торможении со скорости калбасит, но я грешил на диски.
Так вполне могут быть диски, у меня именно диски были на прошлой машине...со 140 тормозишь, было такое чувство, что морда отвалится, такая вибра в руль была :)
 

Похожие темы

el_angelo
Последнее сообщение: VAG
Ответы
175
Просмотры
17K
VAG
R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
Mihan
Synthetic
Последнее сообщение: 511SSP
Ответы
45
Просмотры
9K
511SSP
Сверху Снизу