Краш-тест Volvo XC90 T6 (2003) по методике EuroNCAP

  • Автор темы Серж
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Краш-тест Volvo XC90 T6 (2003) по методике EuroNCAP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Найдено и предложено к размещению Светланой (инженером Кукановой) :hello

Краш-тест Volvo XC90 T6 (2003) по методике EuroNCAP

"Детище компании Volvo аVтомобиль XC90 обладает необычно крепким кузовом, который обеспечивает безопасность и полную защиту находящихся внутри людей. В результате испытаний повреждения и деформации оказались минимальными, однако водитель и пассажир на переднем сидении рискуют получить травму груди от ремней безопасности. Детские кресла продемонстрировали высокую эффективность, что доказывает их соответствие всем требованиям безопасности. Уникальность аVтомобиля XC90 заключается еще и в том, что внутри него можно установить детские кресла ISOFIX любого размера. Что касается безопасности аVтомобиля для пешеходов, то для крупногабаритной машины ее уровень оказался удовлетворительным.

Лобовой удар: Процедура испытания
Кузов аVтомобиля продемонстрировал исключительные качества, а ниша для ног и рама двери со стороны водителя получила лишь незначительные повреждения. В результате удара педали сместились, но не намного. Водитель и пассажир на переднем сидении рискуют получить травму колен от жестких элементов, расположенных под передней панелью. Все ремни безопасности крепятся в трех точках. За исключением центрального заднего сидения.

Боковой удар: Процедура испытания
Результаты испытаний на боковой удар оказались одними из самых лучших, зафиксированных комиссией Euro NCAP на сегодняшний момент. Встроенная в сидение подушка безопасности для защиты груди и живота, а также надувной занавес для защиты головы сработали эффективно, защитив водителя в испытаниях как на боковой удар так и при полл-тесте. Кроме того, надувной занавес защитил и пассажиров на сидениях среднего и заднего ряда.

Столкновение с пешеходом: Процедура испытания
Бампер и передний край капота аVтомобиля были признаны травмоопасными для пешехода в случае столкновения. Но верхняя часть капота оказалась относительно безопасна для головы как взрослого пешехода так и ребенка, что позволило модели XC90 попасть в рейтинг двухзвездочных аVтомобилей в данной категории испытаний.

Безопасность пассажиров-детей:
Разработанные компанией Volvo детские сидения обеспечили полную защиту находившихся в них манекенов детей и соответствуют всем требованиям безопасности Euro NCAP. Информация, содержащаяся в наклейках на креслах и внутри аVтомобиля, очень высокого качества. В стандартной комплектации аVтомобиль оборудован фронтальной подушкой безопасности пассажира, поэтому предусмотрены четкие предупредительные наклейки, запрещающие размещать ребенка в кресле на переднем сиденьи лицом вперед напротив этой подушки. Соответствующие предупредительные пиктограммы с сопроводительным текстом закреплены на передней панели со стороны пассажира и на обоих сторонах противосолнечного козырька.

Оснащение автомобиля:
Volvo XC90 оборудован двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными занавесами для защиты головы для сидений каждого ряда, преднатяжителями на всех ремнях безопасности, ограничителями нагрузки на передних ремнях, креплениями детских кресел ISOFIX на сидениях второго ряда. Системой защиты пассажиров в случае переворота (автоматически срабатывают боковые подушки преднатяжители ремней. Кроме того, в автомобиле имеется система напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне и система АБС.

Аналоги (автомобили на той же базе):
нет

Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP"

Оценки:
Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 34
Лобовой удар: 14 (88%)
Боковой удар: 18 (100%)
Безопасность пешеходов: 10 (28%)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Краш-тест Volvo XC90 T6 (2003) по методике EuroNCAP
    XC90_crash.jpg
    9.1 KB · Просмотры: 183
  • Club Volvo. Ru - Краш-тест Volvo XC90 T6 (2003) по методике EuroNCAP
    XC90_dum.gif
    6.6 KB · Просмотры: 189

Краш-тест Volvo S80 classic (2000)


Оценка уровня безопасности (звезды) - 4 из 5
Фронтальный удар 69%
Боковой удар 100%
Общая оценка 85%

Внешность большого седана Volvo S80 не не обманула: этот автомобиль на самом деле безопасен. Кузов выдержал фронтальный краш-тест без проблем, чего и следовало ожидать от автомобиля такого класса. Правда, нагрузки на грудь от ремней безопасности могли бы быть и ниже. Несмотря на неплохую защиту ног водителя, энергопоглощающая пластиковая накладка под рулевой колонкой все же не столь эффективна. И это вкупе с не самыми низкими нагрузками на голень правой ноги водителя привело к снижению общей оценки.
Зато при боковом краш-тесте большой Volvo отлично защитил торс водителя. А «испытание столбом» показало высокую эффективность надувной «занавески», в нерабочем состоянии скрытой над дверью и в стойке лобового стекла.

Volvo S80 2.4
Четырехдверный седан, снаряженная масса 2000 кг
Volvo S80 был представлен весной 1998 года. В стандартное оснащение входят надувная подушка для водителя, боковые подушки (защищают туловище), надувные «занавески» для защиты головы, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Краш-тест Volvo XC90 T6 (2003) по методике EuroNCAP
    S80_front.jpg
    25.2 KB · Просмотры: 165
  • Club Volvo. Ru - Краш-тест Volvo XC90 T6 (2003) по методике EuroNCAP
    S80_side.jpg
    32.9 KB · Просмотры: 157
  • Club Volvo. Ru - Краш-тест Volvo XC90 T6 (2003) по методике EuroNCAP
    volvos80.jpg
    27.5 KB · Просмотры: 166
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
7
Просмотры
987
АНДРЕЙ-
А
liner
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
3
Просмотры
913
Shanson
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу