
BB
RCM
Крестовский остров делают доступнее для транспорта. Скоро все три моста, ведущие на остров с Петроградской стороны, станут автомобильными. Пока идут подготовительные работы по реконструкции Лазаревского моста. Потом примутся и за другие.
Через 20 месяцев в Петроградском районе должна появиться новая полноценная дорога, которая станет продолжением Пионерской улицы. В августе 2009 года автолюбители смогут по Лазаревскому мосту пересекать Малую Невку, а затем через улицу Спортивную выезжать на проспект Динамо и через Мало-Крестовский мост попадать на Каменный остров. Таким образом разгрузится движение по набережной Адмирала Лазарева, которая в утренние и в вечерние часы всегда стоит в пробке. Её попросту можно будет объехать, ведь сейчас такой возможности нет. До этого момента движение с Петроградской стороны на Крестовский остров было организовано только по одной переправе — Большому Крестовскому мосту.
Лазаревский мост был построен в 1949 году и изначально предназначался только для пешеходов и трамваев. Затем с него было решено убрать рельсы и до января 2008 года им пользовались исключительно пешеходы. Сейчас, во время подготовительных работ, закрыт проход и для них. Как сообщили в пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, решение о реконструкции существующей переправы было принято из-за того, что ее деревянные конструкции используются уже более 55 лет, а внешний вид не соответствует требованиям, предъявляемым к застройке центральных районов Петербурга. Старый мост будет снесён, на его месте появится новый однопролетный вантовый мост, на котором будет организовано автомобильное движение в две полосы в каждом направлении.
Опять же возникает вопрос - кому и как часто необходимо ездить на Крестовский?
Через 20 месяцев в Петроградском районе должна появиться новая полноценная дорога, которая станет продолжением Пионерской улицы. В августе 2009 года автолюбители смогут по Лазаревскому мосту пересекать Малую Невку, а затем через улицу Спортивную выезжать на проспект Динамо и через Мало-Крестовский мост попадать на Каменный остров. Таким образом разгрузится движение по набережной Адмирала Лазарева, которая в утренние и в вечерние часы всегда стоит в пробке. Её попросту можно будет объехать, ведь сейчас такой возможности нет. До этого момента движение с Петроградской стороны на Крестовский остров было организовано только по одной переправе — Большому Крестовскому мосту.
Лазаревский мост был построен в 1949 году и изначально предназначался только для пешеходов и трамваев. Затем с него было решено убрать рельсы и до января 2008 года им пользовались исключительно пешеходы. Сейчас, во время подготовительных работ, закрыт проход и для них. Как сообщили в пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, решение о реконструкции существующей переправы было принято из-за того, что ее деревянные конструкции используются уже более 55 лет, а внешний вид не соответствует требованиям, предъявляемым к застройке центральных районов Петербурга. Старый мост будет снесён, на его месте появится новый однопролетный вантовый мост, на котором будет организовано автомобильное движение в две полосы в каждом направлении.
Опять же возникает вопрос - кому и как часто необходимо ездить на Крестовский?
