K
krypton
1. При покупке машины был некий трабл с круизом. Мог случайно во время движения перестать работать и минуты 2 не откликаться на кнопки управления, кропе вкл/выкл. При долгой езде на низких передачах, мог перестать включаться. Что это и чем это лечится?
2. Самый главный для меня вопрос.
Ремонтировали АКПП. Сделали дешево, но не до конца - без замены гидромодуля. При разгоне больше 70 коробка переходит в аварийный режим - на табло вместо "D" горит "-". Разбирались в ошибках - идет ошибка блокировки гидротрансформатора.
НО!!!!... При разгоне и езде на Круизе, коробка не переходит в аварийный режим. Можно сколь угодно долго двигаться на скорости 100 км/ч. Дальше не разгонял.
Неужели на круизе блокировка не включается? Она же специально добавлена была в АКПП для повышения мощности и снижения расхода топлива на скоростях больше 70 км/ч???
2. Самый главный для меня вопрос.
Ремонтировали АКПП. Сделали дешево, но не до конца - без замены гидромодуля. При разгоне больше 70 коробка переходит в аварийный режим - на табло вместо "D" горит "-". Разбирались в ошибках - идет ошибка блокировки гидротрансформатора.
НО!!!!... При разгоне и езде на Круизе, коробка не переходит в аварийный режим. Можно сколь угодно долго двигаться на скорости 100 км/ч. Дальше не разгонял.
Неужели на круизе блокировка не включается? Она же специально добавлена была в АКПП для повышения мощности и снижения расхода топлива на скоростях больше 70 км/ч???