Круиз-контроль и работа АКПП

Вы смотрите тему:
Круиз-контроль и работа АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

krypton

1. При покупке машины был некий трабл с круизом. Мог случайно во время движения перестать работать и минуты 2 не откликаться на кнопки управления, кропе вкл/выкл. При долгой езде на низких передачах, мог перестать включаться. Что это и чем это лечится?

2. Самый главный для меня вопрос.
Ремонтировали АКПП. Сделали дешево, но не до конца - без замены гидромодуля. При разгоне больше 70 коробка переходит в аварийный режим - на табло вместо "D" горит "-". Разбирались в ошибках - идет ошибка блокировки гидротрансформатора.

НО!!!!... При разгоне и езде на Круизе, коробка не переходит в аварийный режим. Можно сколь угодно долго двигаться на скорости 100 км/ч. Дальше не разгонял.

Неужели на круизе блокировка не включается? Она же специально добавлена была в АКПП для повышения мощности и снижения расхода топлива на скоростях больше 70 км/ч???
 
Круиз контроль и работа АКПП

В этом что-то есть. Спасибо за объяснение. Все гениальное просто.
 
Неужели никто не осведомлен в данном вопросе? На Обухове мне разъяснения никто толком не дал. Там мастера даже не знают, что в аварийном режиме коробка отключает регулировку давления масла в коробке. Ну это ладно. Не чинят они коробки, поэтому ничего про них не знают.

Вопрос, который я поднимаю здесь, АРХИважный. Если на круизе программа не дает команду на блокировку гидротрансформатора АКПП, то езда на круиз-контроле продолжительное время на больших скоростях будет приводить к следующему:
1. Чрезмерный расход топлива. Больший, чем при езде без круиза.
2. К повышенному выделению тепла в гидротрансформаторе, а следовательно к перегреву масла и уменьшению ресурса АКПП!!!

Кто-нибудь знает тему? Или мне подсоединить проводки к разъему коробки и смотреть напряжение на соленоиде блокировки при езде на круизе?
 
Последнее редактирование:
Отвечаю на первую часть своего вопроса.
В результате езды с подключенным по OBD-II ноутбуком выяснил, что круиз-контроль отказывается работать при температуре охлаждающей жидкости где-то больше 90 с хвостиком градусув. Датчик на табло показывает нормальную температура, а реально она почему-то при нуле на улице может у меня доходить до 100.
При включении печки на максимум, температура падает до 88-90 градусов и круиз-контроль работает, как часики.
Также заметил, что при температуре двигателя в районе 93-100 градусов появляются толчки при переключениях 1-2-3-2-1. Которые сразу же исчезают при падении температуры ОЖ. Выходит, что модуль управления коробкой учитывает данные о температуре ОЖ при подаче напряжения на соленоиды в коробке, которые регулируют давление масла. По этой причине многие могут сталкиваться с толчками коробки при движении по пробкам.
 
krypton написал(а):
модуль управления коробкой учитывает данные о температуре ОЖ
bkb j ntvgthfneht vfckf d rjhj,rt&
 
krypton написал(а):
Отвечаю на первую часть своего вопроса.
В результате езды с подключенным по OBD-II ноутбуком выяснил, что круиз-контроль отказывается работать при температуре охлаждающей жидкости где-то больше 90 с хвостиком градусув. Датчик на табло показывает нормальную температура, а реально она почему-то при нуле на улице может у меня доходить до 100.
При включении печки на максимум, температура падает до 88-90 градусов и круиз-контроль работает, как часики.
Также заметил, что при температуре двигателя в районе 93-100 градусов появляются толчки при переключениях 1-2-3-2-1. Которые сразу же исчезают при падении температуры ОЖ. Выходит, что модуль управления коробкой учитывает данные о температуре ОЖ при подаче напряжения на соленоиды в коробке, которые регулируют давление масла. По этой причине многие могут сталкиваться с толчками коробки при движении по пробкам.

1.датчик температуры на приборку и на мозги - разные,поэтому и на табло норма, а в мозгах-привет...
2.Сигнал с датчика температуры использует блок управления двигателем и через него опосредованно блок управления коробкой,который ещё и датчик температуры масла акпп спрашивает,но сигналы с ЕСМ для него главнее.При глюках с датчиком температуры часть систем либо вообще не включаются,либо работают в ограниченном режиме,а это климат,вентилятор двигателя,клапан турбины и часть систем завязанных на генератор и ещё некоторые вещи...

короче из-за глюка с датчиком может быть масса косяков...но ошибка должна тоже быть по датчику на сканере...может конечно и не в нём дело,я подозреваю,что может появиться и ещё какая-нибудь не нужная на первый взгляд информация,но честно говоря, я чего-то устал.Так издалека все начинают,и коробки виноваты и блоки управления,и какие-то там каталоги все читают и сканеры подключают,ну уж если есть что подключить,то не проблема полагаю качнуть с торрента виду и самому всё почитать, и бла бла бла...а проблема при подключении нормального сканера решается в пять минут....я весь мозг себе сломал,объяснял чего-то,а можно было подъехать и порешать всё,причём в одном городе живём...абзац...
удачи..
 
нельзя...нужна дайса...
 
Трабл с круизом вылечил. Есть там такой датчик положения педали тормоза - торчит из главного тормозного цилиндра. Так вот он гад на холодную работал кое как, а как машина прогреется выдавал ошибку. Едешь по трассе при 0 градусов - отключается круиз постоянно. При минус 20 -работает.
Конструкция у него немного туповатая. Купил новый за 5000 рублей у официалов. Старый потом расколупал и починил вроде как. Теперь один в запасе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
4K
Сан Саныч
Сан Саныч
PbMan
Последнее сообщение: Oves
Ответы
106
Просмотры
5K
Oves
Цех
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
25
Просмотры
4K
Правильный олигарх
Правильный олигарх
Сверху Снизу