Вчера специально для Кента проэксперементировал: на 80 км/ч включил ручной режим. На дисплее высветилась 4-я передача, отпустил педаль газа - машина поехала дальше, обороты стали медленно уменьшаться, я включил третью - обороты скакнули вверх, машина затормозила двигателем, далее обороты стали опять медленно падать. Дальше пришлось тормозить - улица кончилась . Но этом машина шла накатом на той скорости, на которой я снял ногу с педали газа, передачу держала. При разгоне, кстати, тоже держит передачу до переключения вручную (правда, на ручном до отсечки я не ездил).
При торможении коробка переключается вниз, но, кстати, адапционно - если тормозить с одновременным переключением вниз, то через пару таких остановок коробка при торможении педалью сама переключается во время движения до первой передачи.
Если просто тормозить - то коробка включает 1-ю после остановки.
В ручном режиме в нейтраль не переключается вообще (по крайней мере, символ N на дисплее не загорается), на тормозе на светофоре стоит в первой передаче. В режиме D, как понятно, этого не видно (в какой передаче стоит коробка, по дисплею не понять).
П.С. Топорец - это уже 41 год моя фамилия. И если кто-то тут, хорошо меня знающий, использует её в сообщениях, то пусть использует. Вреда не вижу. Тем, кто ещё плохо знает форумчан, желаю поскорее вливаться в дружную и в офф-лайне семейку Вольво Клуба. :hello Для этого нет никаких препятствий.
Володя .. читай Сержа .. что в драйве, что в ручном режиме блокировка гидротрансформатора выключается ..
будет она конечо тормозить если пониженную втыкать .. но при накате всё равно на 1000 падает..
Блин .. ты тему читал?
Володя .. читай Сержа .. что в драйве, что в ручном режиме блокировка гидротрансформатора выключается ..
будет она конечо тормозить если пониженную втыкать .. но при накате всё равно на 1000 падает..
Блин .. ты тему читал?
Егорка, гидра-негидра, трансформатор-нетрансформатор, я этого не у себя не видел, есть, нету - х.з., и ещё бы тысяч 100-150 не видеть и не знать.
Я описал то, что происходит с точки зрения обычного драйвера, не вдающегося в тонкости устройства пепелаца. Далее каждый может сделать выводы и прокомментировать. С любой позиции.
Да и вопрос твой был не про гидротрансформатор (хде он стоить? чертовщина какая-то ) и какую-то там блокировку - на твой прямой вопрос я постарался ответить прямо.
Сержа люблю читать. :hello Только не всегда понимаю, что он пишет. Но внутренний голос вещует мне, что пишет всегда правильно. Егорка, ты согласен?
О'key!Приятно познакомиться!
А тема-то, которую Кент(Егор) затеял оказалась совсем не простой.
Похоже истина пока не найдена.
Вообщем как в "секретных материалах" - истина где-то рядом.....
Скорей всего, мы говорим об одном и том же, только разными словами.
Я бы вот ещё что сделал - при движении в D сбросил бы газ и, дождавшись, когда обороты упадут до Х.Х., переключился бы в ручной режим, и посмотрел бы на индикатор на дисплее. Только боюсь, что "мозги" коробки нас могут обмануть - при переключении в ручной режим коробка может включиться в 1-ую передачу.
Хотелось бы послушать спецов, они то уж должны знать алгоритм работы АКПП.
О'key!Приятно познакомиться!
А тема-то, которую Кент(Егор) затеял оказалась совсем не простой.
Похоже истина пока не найдена.
Вообщем как в "секретных материалах" - истина где-то рядом.....
Ну почему же?! :dn
Нет никакого переход в нейтраль, коробка всегда оперирует передачами и в нейтраль никогда не переходит.
То, что ВИДИТСЯ как переход в нейтраль (по аналогии с МКПП) есть всего лишь отключение блокировки ГДТ - и не более того.
Я бы вот ещё что сделал - при движении в D сбросил бы газ и, дождавшись, когда обороты упадут до Х.Х., переключился бы в ручной режим, и посмотрел бы на индикатор на дисплее. Только боюсь, что "мозги" коробки нас могут обмануть - при переключении в ручной режим коробка может включиться в 1-ую передачу.
Володь, переключение на первую передачу произойдет при полной остановке автомобиля - что бы обеспечить последующее трогание с первой и не насиловать АКПП.
ПОДКАТЫВАТЬСЯ (хоть супер черепашьим шагом) тавтомобиль будет на второй.
Вообщем тут каждый вправе делать выводы сам, я лично согласен вот с чем:
Серж написал(а):
Нет никакого переход в нейтраль, коробка всегда оперирует передачами и в нейтраль никогда не переходит.То, что ВИДИТСЯ как переход в нейтраль (по аналогии с МКПП) есть всего лишь отключение блокировки ГДТ - и не более того.
AW55-51 для всех рынком одна и блокировка существует только на трёх высших передачах.
Как я сегодня не пытался в режиме D заставить на 5-ой передаче стрелку тахометра уронить почти до ХХ - ничего не выходило.При накате стрелка тахометра шла на понижение без провалов пропорционально падению скорости.
Как я сегодня не пытался в режиме D заставить на 5-ой передаче стрелку тахометра уронить почти до ХХ - ничего не выходило.При накате стрелка тахометра шла на понижение без провалов пропорционально падению скорости.
На пятой включена блокировка - эта одна из трех высших. При замедлении в режиме Manual АКПП очень незаметно для водителя перейдет из режима полной блокировки ГДТ (на оборотах выше примерно 2000 при равномерном движении) в режим частичного проскальзывания(если дроссель открыт не более чем на треть), и лишь после примерно 1100 об/мин полностью отключит блокировку ГДТ.
Егорка, гидра-негидра, трансформатор-нетрансформатор, я этого не у себя не видел, есть, нету - х.з., и ещё бы тысяч 100-150 не видеть и не знать.
Я описал то, что происходит с точки зрения обычного драйвера, не вдающегося в тонкости устройства пепелаца. Далее каждый может сделать выводы и прокомментировать. С любой позиции.
Да и вопрос твой был не про гидротрансформатор (хде он стоить? чертовщина какая-то ) и какую-то там блокировку - на твой прямой вопрос я постарался ответить прямо.
Сержа люблю читать. :hello Только не всегда понимаю, что он пишет. Но внутренний голос вещует мне, что пишет всегда правильно. Егорка, ты согласен?
А Серж да .. как загнёт ... и сиди вкуривай минут 5) зато сколько вопросов с его приходом в тему снимается) Интересно он гайд парк специально игнорирует?
А Серж да .. как загнёт ... и сиди вкуривай минут 5) зато сколько вопросов с его приходом в тему снимается) Интересно он гайд парк специально игнорирует?