Кстати ... у вас коробка при движение накатом в Нетраль уходит?(разделено)

Вы смотрите тему:
Кстати ... у вас коробка при движение накатом в Нетраль уходит?(разделено)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
К

Кент

Кстати ... у вас коробка при движение накатом в Нетраль уходит?
 
Кент написал(а):
...у вас коробка при движение накатом в Нетраль уходит?
Parnisha написал(а):
У меня нет...(а что у кого-то уходит???)
Серж написал(а):
Думаю спустя какое-то ..... все будут улыбаться, вспоминая эту тему ("Еду я еду - и тут у меня нейтраль sm101 включается!!!")
tatya написал(а):
Parnisha написал(а):
У меня нет...(а что у кого-то уходит???)
Уходит :hello
Это что призыв начать всё заново dash2 :p
 
Значит так.

Вчера специально для Кента проэксперементировал: на 80 км/ч включил ручной режим. На дисплее высветилась 4-я передача, отпустил педаль газа - машина поехала дальше, обороты стали медленно уменьшаться, я включил третью - обороты скакнули вверх, машина затормозила двигателем, далее обороты стали опять медленно падать. Дальше пришлось тормозить - улица кончилась :p . Но этом машина шла накатом на той скорости, на которой я снял ногу с педали газа, передачу держала. При разгоне, кстати, тоже держит передачу до переключения вручную (правда, на ручном до отсечки я не ездил).
При торможении коробка переключается вниз, но, кстати, адапционно - если тормозить с одновременным переключением вниз, то через пару таких остановок коробка при торможении педалью сама переключается во время движения до первой передачи.
Если просто тормозить - то коробка включает 1-ю после остановки.
В ручном режиме в нейтраль не переключается вообще (по крайней мере, символ N на дисплее не загорается), на тормозе на светофоре стоит в первой передаче. В режиме D, как понятно, этого не видно (в какой передаче стоит коробка, по дисплею не понять).

П.С. Топорец - это уже 41 год моя фамилия. И если кто-то тут, хорошо меня знающий, использует её в сообщениях, то пусть использует. Вреда не вижу. Тем, кто ещё плохо знает форумчан, желаю поскорее вливаться в дружную и в офф-лайне семейку Вольво Клуба. :hello Для этого нет никаких препятствий. :p
 
Последнее редактирование:
Володя .. читай Сержа .. что в драйве, что в ручном режиме блокировка гидротрансформатора выключается ..
будет она конечо тормозить если пониженную втыкать .. но при накате всё равно на 1000 падает..
Блин .. ты тему читал?
 
Чингис-Хан написал(а):
П.С. Топорец - это уже 41 год моя фамилия. И если кто-то тут, хорошо меня знающий, использует её в сообщениях, то пусть использует. Вреда не вижу.
Ничегоне имею против Вашей фамилии :hello
Чингис-Хан написал(а):
Тем, кто ещё плохо знает форумчан, желаю поскорее вливаться в дружную и в офф-лайне семейку Вольво Клуба. :hello Для этого нет никаких препятствий. :p
Спасибо! С огромным бы удовольствием, да вот не все от вас живут в досягаемом расстоянии. :beer
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
Володя .. читай Сержа .. что в драйве, что в ручном режиме блокировка гидротрансформатора выключается ..
будет она конечо тормозить если пониженную втыкать .. но при накате всё равно на 1000 падает..
Блин .. ты тему читал?

Егорка, гидра-негидра, трансформатор-нетрансформатор, я этого не у себя не видел, есть, нету - х.з., и ещё бы тысяч 100-150 не видеть и не знать. :p :p :p :p

Я описал то, что происходит с точки зрения обычного драйвера, не вдающегося в тонкости устройства пепелаца. Далее каждый может сделать выводы и прокомментировать. С любой позиции.
Да и вопрос твой был не про гидротрансформатор (хде он стоить? чертовщина какая-то :p ) и какую-то там блокировку - на твой прямой вопрос я постарался ответить прямо. :p

Сержа люблю читать. :hello Только не всегда понимаю, что он пишет. :p Но внутренний голос вещует мне, что пишет всегда правильно. Егорка, ты согласен?
 
Оффтопик.

Parnisha написал(а):
Ничегоне имею против Вашей фамилии :hello

Спасибо! С огромным бы удовольствием, да вот не все от вас живут в досягаемом расстоянии. :beer

:hello Со мной уже познакомился - это отлично! Ещё вот Кент - это Егорка (иногда я его Жориком зову, когда он невыносим становится).
 
Чингис-Хан написал(а):
:hello Со мной уже познакомился - это отлично! Ещё вот Кент - это Егорка (иногда я его Жориком зову, когда он невыносим становится).
О'key!Приятно познакомиться!
А тема-то, которую Кент(Егор) затеял оказалась совсем не простой.
Похоже истина пока не найдена.
Вообщем как в "секретных материалах" - истина где-то рядом..... :p
 
Parnisha написал(а):
Похоже истина пока не найдена.
Вообщем как в "секретных материалах" - истина где-то рядом..... :p

Скорей всего, мы говорим об одном и том же, только разными словами.

Я бы вот ещё что сделал - при движении в D сбросил бы газ и, дождавшись, когда обороты упадут до Х.Х., переключился бы в ручной режим, и посмотрел бы на индикатор на дисплее. Только боюсь, что "мозги" коробки нас могут обмануть - при переключении в ручной режим коробка может включиться в 1-ую передачу.

Хотелось бы послушать спецов, они то уж должны знать алгоритм работы АКПП.
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
О'key!Приятно познакомиться!
А тема-то, которую Кент(Егор) затеял оказалась совсем не простой.
Похоже истина пока не найдена.
Вообщем как в "секретных материалах" - истина где-то рядом..... :p
Ну почему же?! :dn
Нет никакого переход в нейтраль, коробка всегда оперирует передачами и в нейтраль никогда не переходит.
То, что ВИДИТСЯ как переход в нейтраль (по аналогии с МКПП) есть всего лишь отключение блокировки ГДТ - и не более того.
 
Чингис-Хан написал(а):
Я бы вот ещё что сделал - при движении в D сбросил бы газ и, дождавшись, когда обороты упадут до Х.Х., переключился бы в ручной режим, и посмотрел бы на индикатор на дисплее. Только боюсь, что "мозги" коробки нас могут обмануть - при переключении в ручной режим коробка может включиться в 1-ую передачу.
Володь, переключение на первую передачу произойдет при полной остановке автомобиля - что бы обеспечить последующее трогание с первой и не насиловать АКПП.
ПОДКАТЫВАТЬСЯ (хоть супер черепашьим шагом) тавтомобиль будет на второй.
 
Вообщем тут каждый вправе делать выводы сам, я лично согласен вот с чем:
Серж написал(а):
Нет никакого переход в нейтраль, коробка всегда оперирует передачами и в нейтраль никогда не переходит.То, что ВИДИТСЯ как переход в нейтраль (по аналогии с МКПП) есть всего лишь отключение блокировки ГДТ - и не более того.
AW55-51 для всех рынком одна и блокировка существует только на трёх высших передачах.
Как я сегодня не пытался в режиме D заставить на 5-ой передаче стрелку тахометра уронить почти до ХХ - ничего не выходило.При накате стрелка тахометра шла на понижение без провалов пропорционально падению скорости.
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
Как я сегодня не пытался в режиме D заставить на 5-ой передаче стрелку тахометра уронить почти до ХХ - ничего не выходило.При накате стрелка тахометра шла на понижение без провалов пропорционально падению скорости.
На пятой включена блокировка - эта одна из трех высших. При замедлении в режиме Manual АКПП очень незаметно для водителя перейдет из режима полной блокировки ГДТ (на оборотах выше примерно 2000 при равномерном движении) в режим частичного проскальзывания(если дроссель открыт не более чем на треть), и лишь после примерно 1100 об/мин полностью отключит блокировку ГДТ.
 
Последнее редактирование:
Чингис-Хан написал(а):
Егорка, гидра-негидра, трансформатор-нетрансформатор, я этого не у себя не видел, есть, нету - х.з., и ещё бы тысяч 100-150 не видеть и не знать. :p :p :p :p

Я описал то, что происходит с точки зрения обычного драйвера, не вдающегося в тонкости устройства пепелаца. Далее каждый может сделать выводы и прокомментировать. С любой позиции.
Да и вопрос твой был не про гидротрансформатор (хде он стоить? чертовщина какая-то :p ) и какую-то там блокировку - на твой прямой вопрос я постарался ответить прямо. :p

Сержа люблю читать. :hello Только не всегда понимаю, что он пишет. :p Но внутренний голос вещует мне, что пишет всегда правильно. Егорка, ты согласен?


Вова .. ты не драйвер, ты чайник :p


А Серж да .. как загнёт ... и сиди вкуривай минут 5:)) зато сколько вопросов с его приходом в тему снимается:)) Интересно он гайд парк специально игнорирует?:)
 
off:
Кент написал(а):
Интересно он гайд парк специально игнорирует?:)
Ага. :)
Берегу центральную нервную систему.... :)
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
Вова .. ты не драйвер, ты чайник :p


А Серж да .. как загнёт ... и сиди вкуривай минут 5:)) зато сколько вопросов с его приходом в тему снимается:)) Интересно он гайд парк специально игнорирует?:)

Чайник, чайник. Все 18 лет уже. :p :p :p :p :p

Серж в Гайд-Парке - это будет конец Dinamic'y. C Сержевой-то выдержкой и педантичностью :p .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
25
Просмотры
17K
P
Е
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
0
Просмотры
1K
Евгений76
Е
Евгений-Spb
Последнее сообщение: Obihod
Ответы
4
Просмотры
5K
O
Сверху Снизу