XC70 I Кто-нибудь ставил сальники CORTECO на задние привода?

Вы смотрите тему:
XC70 I Кто-нибудь ставил сальники CORTECO на задние привода?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

asd77783

0
Регистрация
4 Июнь 2012
Сообщения
69
Возраст
42
Имя
Дмитрий
Приветствую уважаемые форумчане? Вот настало время замены сальнико задних приводов. В оригинале стоят VOLVO 8653928, из неоригинала бьются CORTECO 01034063B. Вот хочу поставить corteco, разница в цене почти 1500 руб. Подскажите может кто ставил сальники Corteco, просто есть сомнения в размерах? Я понимаю что ригинал лучше, но учитывая наш северный климат, не факт что они проходят дольше. Если все же оригинальный и неоригинальный одинаковые по размерам, то без сомнений поставил бы Corteco.
 
Размеры у меня были одинаковые,перебирал раздатку.Качество -время покажет.Пока слишком мало проехал чтоб делать выводы.
 
Насчет качества не знаю как считать, нормальное или нет: на переднем левом приводе у меня стоит Corteco, проехал я на нем порядка 60 тыс.км и только сейчас начал сопливить, а ездил бывало и в минус 39, и машина постоянно на улице стояла погода бывала и минус 47.
 
По сравнению с бюджетом самой работы не вижу смысла экономить на сальнике.
 
@Maeglin написал(а):
По сравнению с бюджетом самой работы не вижу смысла экономить на сальнике.
Полностью с Вами согласен, замена этих сальников довольно трудоемкая работа, экономить смысла нет, как говориться скупой платит дважды. Буду все-таки заказывать оригинальные сальники приводов заднего моста и заоодно масло поменяю.
 
Ну да,правильно.Происхождение оригинала не всегда известно.Например MAF на вольво стоит около 10000 руб,хотя с таким же успехом ставится от девятки за 500 руб.
Всем поклонникам оригинала - виват.
 
нормальные сальники,производитель авторитетный,полиакрилкаучук.качество на высоте.весь авто на таких был,без претензий
 
@vanchousnik написал(а):
Например MAF на вольво стоит около 10000 руб,хотя с таким же успехом ставится от девятки за 500 руб
Что такое MAF?
 
Я конечно тоже не большой сторонник оригинала. У меня допустим большая часть подвески заменена на не оригинала Lemforder и все ступичные подшибники SKF, т.е. те что идут в оригинале. Но это все я меняю сам у себя в гараже. Но тут вопрос маленько в другом, допустим оригинальный ступичный подшибник стоит порядка 12 тыс., а SKF-6 тыс., разница в два раза, и тем более меняю сам. А заменить сальники на заднем редукторе надо еще по возиться, что сам не решаюсь. Там где я живу замена этих сальников стоит порядка 10 тыс., а там гуда я езжу раз в год в отпуск 3,5 тыс., тем более разница между оригиналом и не оригиналом составляет 1,5 тыс. Думаю нет смысла испытывать судьбу, учитывая наш северный климат. Тем более это такой узел, который не требует к себе большого внимания и обслуживания(не считая замены масла).
 
@asd77783 написал(а):
м более разница между оригиналом и не оригиналом составляет 1,5 тыс. Думаю нет смысла испытывать судьбу
Ну собственно надо знать что стоит в оригинале. нахнен надо платить лишние гроши только за коробку Volvo?
Например гидрики стоят в оригинале Ina а крышка трамблера bosch .... ну и так далее. Ищите и будет Вам счастье.
 
Я это все прекрасно понимаю, но как будет обидно если я поставлю не оригинальные сальники, которые проходят всего 10 тыс., когда родные прошли порядка 240 тыс. Как говорится я по-гуглил, и пока еще ни где не нашел компромисного варианта. Почему и создал тему, чтобы узнать кто ставил этакие сальники на практике, чтобы не попасть на собственном опыте. И тем более разница в 1,5 тыс. руб. не стоит того, чтобы переплачивать повторно за замену в два раза больше(просто оригинал хоть какая-то гарантия)
 
asd77783 написал(а):
Насчет качества не знаю как считать, нормальное или нет: на переднем левом приводе у меня стоит Corteco, проехал я на нем порядка 60 тыс.км и только сейчас начал сопливить, а ездил бывало и в минус 39, и машина постоянно на улице стояла погода бывала и минус 47.
Сопливить он начал не потому что гумно,а потому сто у тебя как и у большинства нас разбито отверстие посадочное подшипника дифференциала,подергайте левый трипоид,обещаю вам что люфт будет подозрительно большой.Т.Е.никакой сальник не спасет от сопливости,понимаете в чем фишка?
У меня в этом месте два стоят,друг на дружке,оригинал и corteco,все равно сопли,т.к.коробке почти трындец.
 
И в оригинале и в коробке CORTECO будет лежать сальник японской фирмы NOK, :)
 
Пора целую тему создавать - "Что лежит в оригинальной коробке" :)
 
asd77783 написал(а):
Приветствую уважаемые форумчане? Вот настало время замены сальнико задних приводов. В оригинале стоят VOLVO 8653928, из неоригинала бьются CORTECO 01034063B. Вот хочу поставить corteco, разница в цене почти 1500 руб. Подскажите может кто ставил сальники Corteco, просто есть сомнения в размерах? Я понимаю что ригинал лучше, но учитывая наш северный климат, не факт что они проходят дольше. Если все же оригинальный и неоригинальный одинаковые по размерам, то без сомнений поставил бы Corteco.
Комрад, поменял ли сальники сзади , у меня на хс90 после морозов тоже сопливить сзади правый начал. Мне порекомендовал знакомый присадку добавить для восстановления эластичности этих сальников, как кто по этому поводу думает.:hi:
 
Последнее редактирование:
Palsecam написал(а):
Комрад, поменял ли сальники сзади , у меня на хс90 после морозов тоже сопливить сзади правый начал. Мне порекомендовал знакомый присадку добавить для восстановления эластичности этих сальников, как кто по этому поводу думает.:hi:
Я сальники поменял, поставил оригинальные. А насчет присадки точно не скажу, но мое мнение думаю не стоит лить в мост всякое гумно, т.к. этот узел не из самых слабых и ходит довольно долго и благополучно на своем оригинальном масле, главное не забывать его менять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ghostfirst2
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
7K
Robert
samuray
Последнее сообщение: mastale1987
Ответы
4
Просмотры
5K
mastale1987
M
R
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: kamygeny
Ответы
39
Просмотры
4K
K
Сверху Снизу