• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

"Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))

Вы смотрите тему:
"Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))

Robert написал(а):
Возможно резьбы изношены по разному.
Да скорее всего. Голова уже снималась 100%, клапана не родные стояли.


Robert написал(а):
А под шляпка и болтов шайб нет?
Есть. Между прессшайбой болта и головкой толстая стальная шайба.

Были смазаны резьбы тонким слоем, торцы головок болтов и шайбы.

Болты реально пружинные какие-то. Сначала ключ градусов на 30 поворачивается, такое ощущение что скручивая половину болта и потом с сильнейшим скрипом вращается остальная часть болта. Думал, что нахрен сломаются болты...
 
@Robert, Кстати, а не может это из-за того, что вместо 20 минут прошёл час между двумя доворотами?
Что-то сейчас думаю, что надо было сразу тянуть без паузы...
 
Griandrej написал(а):
а не может это из-за того, что вместо 20 минут прошёл час между двумя доворотами?
Вроде технически это только лучше должно быть..
 
Crio написал(а):
Вроде технически это только лучше должно быть..
Ну я тоже так подумал, что хуже не будет и отвлёкся коллектор притягивать...
 
frozen написал(а):
@Robert, кстати, респект за ликбез, зачем тянуть, а потом доворачивать. Вопрос старых болтов на бошкУ для меня закрыт:)
Гы... так на современных авто на таком принципе вся подвеска собрана. Огромная выгода снижение металлоемкости выгода производителю, траты аладельцу.
Вот только при ремонте подвески этот крепеж не меняет практически никто

Griandrej написал(а):
Да скорее всего. Голова уже снималась 100%, клапана не родные стояли.



Есть. Между прессшайбой болта и головкой толстая стальная шайба.

Были смазаны резьбы тонким слоем, торцы головок болтов и шайбы.

Болты реально пружинные какие-то. Сначала ключ градусов на 30 поворачивается, такое ощущение что скручивая половину болта и потом с сильнейшим скрипом вращается остальная часть болта. Думал, что нахрен сломаются болты...
Если есть опорные шайбы тогда между шляпка и болтов и шайбой лучше смазать противозадирной смазкой. Или подобным. Об этом даже в некоторых местах виды написано.
Griandrej написал(а):
@Robert, Кстати, а не может это из-за того, что вместо 20 минут прошёл час между двумя доворотами?
Что-то сейчас думаю, что надо было сразу тянуть без паузы...
Имхо час долго. Несколько минут достаточно. Хотя по себе знаю так и подмывает заняться чем-то пока система уравновешивается., чтобы время зря не терять.))
 
blackkasper написал(а):
Я думал ты на совесть работаешь.
18+

Тут при всём желании на совесть не сделаешь. Блок изношен - хона нет. Втулки клапанов изношены. Искать ремонтные клапана и разворачивать втулки - очень дорого для владельца. Он даже стандартные новые клапана не потянул, нашел б/у. Чтобы поменять цепь масляного насоса, надо снять поддон. Чтобы снять поддон, надо снять подрамник с подвеской. Дорого, пусть пока ходит эта.

Ну и так во всём. Так-то я стараюсь, конечно, но идеала тут не будет... :)
 
Robert написал(а):
Имхо час долго. Несколько минут достаточно.
Вот я к такому выводу и пришел. Видимо, созданный натяг за первый доворот выдавил всё масло из резьбы и из под шляпок, оставив там совсем крохи и второй доворот был по сути на сухую.
 
Griandrej написал(а):
выдавил всё масло из резьбы
Не выдавишь ты все масло никаким натягом :1122590200: кто не верит, может вспомнить разницу в завертке обезжиренного и смазанного крепежа..
 
Crio написал(а):
Не выдавишь ты все масло никаким натягом
Я вижу результат. А в результате очень высокое сопротивление вращению болта именно в резьбе. А на первом этапе затяжка происходила идеально.
Поэтому, может, оно, конечно и не всё выдавилось, но осталось существенно меньше, чем было бы нужно.
 
Maeglin написал(а):
Так он уже и мотор поменял. :)
Ну поменял его, не потому что пердолил :)
Кто то запердолил его до меня :dum:
 
Crio написал(а):
Не выдавишь ты все масло никаким натягом :1122590200: кто не верит, может вспомнить разницу в завертке обезжиренного и смазанного крепежа..
О вот и эксперты подтянулись))) Можно поинтересоваться какое количество крепежа и на какой угол довернул своими руками?))))
 
Griandrej написал(а):
Я вижу результат. А в результате очень высокое сопротивление вращению болта именно в резьбе. А на первом этапе затяжка происходила идеально.
Поэтому, может, оно, конечно и не всё выдавилось, но осталось существенно меньше, чем было бы нужно.
Из последнего менял ступицу на Шкоде Октави. Болт крепления лдноразовый 180Нм момент а потом 180градусов доворот. Когда тянул собрались механики и все ждали что скйчас придёт звезда болту. В один голос сказали что так тянуть нельзя)))
 
Robert написал(а):
Вот только при ремонте подвески этот крепеж не меняет практически никто
Мне ОД Форда не поменял болты схождения на S-Max. Результат - 200 км и задние покрышки - наполовину слики. Поменял и отрегулировал сам.
 
Это сообщение будет удалено 1 Сентябрь 2025 в 21:54
Ged написал(а):
Ну поменял его, не потому что пердолил :)
Кто то запердолил его до меня :dum:
но этот-то мотор ты уже сам пердолишь?:)
 
Это сообщение будет удалено 1 Сентябрь 2025 в 21:58
Ged написал(а):
Ну поменял его, не потому что пердолил
Поменял, потому что он стоит три копейки, не то что позолоченый 2.5т...
 

Похожие темы

Госдума
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
3K
Refractor
Jack
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
60
Просмотры
6K
Vovo
Сверху Снизу