• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

"Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))

Crio написал(а):
вскорости лисян станет вялым
Главное, чтоб писян не стал вялым.. чтоб как можно попозже это случилось)
 
Пойду посмотрю о чем там не первой странице, а то диссонанс какой то между названием темы и обсуждением ёмкости китайских АКБ.
 
blackkasper написал(а):
Меня полностью устраивает обычный ДВС на бензине с Гбо.
А мне бы для города гибрид такой идеально подошел..все зависит от его цены и цены запчастей с обслугой..
 
Crio написал(а):
А мне бы для города гибрид такой идеально подошел..
Алексей, купи себе лошадку для города. И телегу. Ну либо пусть бегемота на нейтралке толкает.
 
Crio написал(а):
А мне бы для города гибрид такой идеально подошел..все зависит от его цены и цены запчастей с обслугой..
ну наконец то, мою идею кто-то кроме меня озвучил. Именно для коротких поездок на работу (120км) и ночную зарядку у дома мне нужен гибрид. А помимо дорогих Лисянов есть альтернативные недорогие гибриды, причем параллельные, которые на больших скоростях ДВС напрямую подключают.
 
Тут есть ведь и некоторая проблема с наличием этих зарядок. Особенно, учитывая площадь нашей необъятной России + необходимо время на подзаряд :dont-now:
 
Refractor написал(а):
ну наконец то, мою идею кто-то кроме меня озвучил. Именно для коротких поездок на работу (120км) и ночную зарядку у дома мне нужен гибрид. А помимо дорогих Лисянов есть альтернативные недорогие гибриды, причем параллельные, которые на больших скоростях ДВС напрямую подключают.
Представялется идеальным гибрид, где двс крутит передок (типа как переднеприводный вольво) и заряжает батарейку, а электропривод на батарейке крутит зад и все это может работать вместе и раздельно в вариациях..
И все бы хорошо, но пипец в обслуге ака 2 машины в 1 и исходном ценнике, не окупаемом и за 10 лет)
 
Crio написал(а):
Представялется идеальным гибрид, где двс крутит передок (типа как переднеприводный вольво) и заряжает батарейку, а электропривод на батарейке крутит зад и все это может работать вместе и раздельно в вариациях..
всё уже придумано, просто нужно погуглить, разобраться в теме и выбрать! А нет, еще денег заслать и забрать. Ага
 
Crio написал(а):
не окупаемом и за 10 лет
Если машина не для работы, то окупаемость вообще понятие относительное.
 
Crio написал(а):
Вопрос, каков будет ресурс двс лисяна при движении в основном по трассе, остается открытым
Видео, которое я упоминал - как раз о трассовом пробеге Москва - Краснодар. 300 ккм.
 
Crio написал(а):
И все бы хорошо, но пипец в обслуге ака 2 машины в 1 и исходном ценнике, не окупаемом и за 10 лет)
Почему две машины? Подвеска одна, двс один, а электромоторы и батарея практически не требует обслуживания (с их слов). Масло только в эл.моторах изредка менять.
 
blackkasper написал(а):
Не... Правда не ХС90, а ХС60 Т8 щас голову делает по полной. Полтора года стояла, 12 В АКБ умер совсем. Замена 450 ойро. 48 батка ушла в защиту и не выходит. Стартер не включается, с стояночного тормоза не снимается, лючки бензобака и зарядки не открываются, эвакуатор в паркинг заехать не может... Короче - жопа!

Club Volvo. Ru - "Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))
 
Кент написал(а):
Вы за@бали со своими китайцами, тема ж есть отдельная:))
Ну ты к нам туда в гости ходишь похейтить, а мы к тебе заглянули.:rollingfloor: Как там было...."Слесарь Сидоров пришел к белочке в парк с ответным визитом"(с) :)
Кстати, этих с Вольвами тоже гони в шею, ишь, шведские т8 в теме БНВ обсуждать. :bugoga:
 
Кент написал(а):
Вы за@бали со своими китайцами, тема ж есть отдельная
Тема БМВ самая годная, чтобы поговорить про Лисяновский мотор:

BMW N13B16

Основные проблемы: клапаны вентиляции картера и управления турбокомпрессором, цепь ГРМ
Ресурс чуть больше 200 000 километров — не то, чего многие ждут от двигателя BMW. Увы, но именно таков 1,6-литровый бензиновый турбомотор N13B16 — потомок печально известного семейства Prince. Французский родственник этого мотора известен под индексом EP6CDT.
 
VAG написал(а):
Не... Правда не ХС90, а ХС60 Т8 щас голову делает по полной. Полтора года стояла, 12 В АКБ умер совсем. Замена 450 ойро. 48 батка ушла в защиту и не выходит. Стартер не включается, с стояночного тормоза не снимается, лючки бензобака и зарядки не открываются, эвакуатор в паркинг заехать не может.
Прикольно осваивать ремонт такой тачки..
Jack написал(а):
Если машина не для работы, то окупаемость вообще понятие относительное.
Относительно другой подобной авто. Для меня владение бензиновым вольво за 10 лет вышло дешевле дизельного паджеро.
 
Refractor написал(а):
и немного с силами трения-скольжения
это как , немного бороться с силами трения )))
эта тема с ученым была про ЗАЗ что ему достаточно 30 сил)))
 
Crio написал(а):
Для меня владение бензиновым вольво за 10 лет вышло дешевле дизельного паджеро.
А напомни свои пробеги?:)
 

Похожие темы

Госдума
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
3K
Refractor
Jack
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
60
Просмотры
6K
Vovo
Сверху Снизу