
Mike15
RCM
Клубная Карта
Главное, чтоб писян не стал вялым.. чтоб как можно попозже это случилось)Crio написал(а):вскорости лисян станет вялым
Главное, чтоб писян не стал вялым.. чтоб как можно попозже это случилось)Crio написал(а):вскорости лисян станет вялым
А мне бы для города гибрид такой идеально подошел..все зависит от его цены и цены запчастей с обслугой..blackkasper написал(а):Меня полностью устраивает обычный ДВС на бензине с Гбо.
Алексей, купи себе лошадку для города. И телегу. Ну либо пусть бегемота на нейтралке толкает.Crio написал(а):А мне бы для города гибрид такой идеально подошел..
ну наконец то, мою идею кто-то кроме меня озвучил. Именно для коротких поездок на работу (120км) и ночную зарядку у дома мне нужен гибрид. А помимо дорогих Лисянов есть альтернативные недорогие гибриды, причем параллельные, которые на больших скоростях ДВС напрямую подключают.Crio написал(а):А мне бы для города гибрид такой идеально подошел..все зависит от его цены и цены запчастей с обслугой..
Хс90 Т8Crio написал(а):А мне бы для города гибрид такой идеально подошел
Представялется идеальным гибрид, где двс крутит передок (типа как переднеприводный вольво) и заряжает батарейку, а электропривод на батарейке крутит зад и все это может работать вместе и раздельно в вариациях..Refractor написал(а):ну наконец то, мою идею кто-то кроме меня озвучил. Именно для коротких поездок на работу (120км) и ночную зарядку у дома мне нужен гибрид. А помимо дорогих Лисянов есть альтернативные недорогие гибриды, причем параллельные, которые на больших скоростях ДВС напрямую подключают.
"Бухгалтер, а не сын миллионера.." (с) не потянет такой ценник)blackkasper написал(а):Хс90 Т8лисян
![]()
всё уже придумано, просто нужно погуглить, разобраться в теме и выбрать! А нет, еще денег заслать и забрать. АгаCrio написал(а):Представялется идеальным гибрид, где двс крутит передок (типа как переднеприводный вольво) и заряжает батарейку, а электропривод на батарейке крутит зад и все это может работать вместе и раздельно в вариациях..
Если машина не для работы, то окупаемость вообще понятие относительное.Crio написал(а):не окупаемом и за 10 лет
Видео, которое я упоминал - как раз о трассовом пробеге Москва - Краснодар. 300 ккм.Crio написал(а):Вопрос, каков будет ресурс двс лисяна при движении в основном по трассе, остается открытым
Почему две машины? Подвеска одна, двс один, а электромоторы и батарея практически не требует обслуживания (с их слов). Масло только в эл.моторах изредка менять.Crio написал(а):И все бы хорошо, но пипец в обслуге ака 2 машины в 1 и исходном ценнике, не окупаемом и за 10 лет)
Не... Правда не ХС90, а ХС60 Т8 щас голову делает по полной. Полтора года стояла, 12 В АКБ умер совсем. Замена 450 ойро. 48 батка ушла в защиту и не выходит. Стартер не включается, с стояночного тормоза не снимается, лючки бензобака и зарядки не открываются, эвакуатор в паркинг заехать не может... Короче - жопа!blackkasper написал(а):Хс90 Т8
Ну ты к нам туда в гости ходишь похейтить, а мы к тебе заглянули.Кент написал(а):Вы за@бали со своими китайцами, тема ж есть отдельная)
Тема БМВ самая годная, чтобы поговорить про Лисяновский мотор:Кент написал(а):Вы за@бали со своими китайцами, тема ж есть отдельная
BMW N13B16
Основные проблемы: клапаны вентиляции картера и управления турбокомпрессором, цепь ГРМ
Ресурс чуть больше 200 000 километров — не то, чего многие ждут от двигателя BMW. Увы, но именно таков 1,6-литровый бензиновый турбомотор N13B16 — потомок печально известного семейства Prince. Французский родственник этого мотора известен под индексом EP6CDT.
Прикольно осваивать ремонт такой тачки..VAG написал(а):Не... Правда не ХС90, а ХС60 Т8 щас голову делает по полной. Полтора года стояла, 12 В АКБ умер совсем. Замена 450 ойро. 48 батка ушла в защиту и не выходит. Стартер не включается, с стояночного тормоза не снимается, лючки бензобака и зарядки не открываются, эвакуатор в паркинг заехать не может.
Относительно другой подобной авто. Для меня владение бензиновым вольво за 10 лет вышло дешевле дизельного паджеро.Jack написал(а):Если машина не для работы, то окупаемость вообще понятие относительное.
это как , немного бороться с силами трения )))Refractor написал(а):и немного с силами трения-скольжения
А напомни свои пробеги?Crio написал(а):Для меня владение бензиновым вольво за 10 лет вышло дешевле дизельного паджеро.