Доброго здоровья всем. Приобрёл новый датчик SAS. Старый (восстановленный) умер. Ремонтировать его не вижу смысла.
Но! После установки на авто, анти скид 124 не пропала, и мало того переходит в следующую 23.
Куда копать?
МОжет кольцо при транспортировке повернулось? Оно не было зафиксировано... Сегодня постараюсь попасть на диагностику...
Доброго здоровья всем. Приобрёл новый датчик SAS. Старый (восстановленный) умер. Ремонтировать его не вижу смысла.
Но! После установки на авто, анти скид 124 не пропала, и мало того переходит в следующую 23.
Куда копать?
МОжет кольцо при транспортировке повернулось? Оно не было зафиксировано... Сегодня постараюсь попасть на диагностику...
Новый датчик не может быть не зафиксированным. Либо он не новый либо вас обманули. В любом случае при установке нулевое положение надо проверять даже если датчик новый.
Доброго здоровья всем. Приобрёл новый датчик SAS. Старый (восстановленный) умер. Ремонтировать его не вижу смысла.
Но! После установки на авто, анти скид 124 не пропала, и мало того переходит в следующую 23.
Куда копать?
МОжет кольцо при транспортировке повернулось? Оно не было зафиксировано... Сегодня постараюсь попасть на диагностику...
Очень может быть, что проблема у вас вообще не в SAS. Антискид (т.е. отключение стабилизации) может вызвать куча разных причин - от ошибок халдекса до блока ВСМ.
Новые данные. Ещё раз пересобрал модуль. Проверил сопротивление, там уже 170 выставлено. Значит его до меня уже ремонтировали. Подсоединил модуль к машине, не надевая руль, и крутил датчик. Сначала влево до 420⁰, потом вправо тоже до 420⁰. Ошибок не вылетало. Потом поставил руль с подушкой, скинул ошибки, завёл машину. Всё точно так же, рулём кручу, градусы показывает ошибок не вылетает. Единственное чего не понял, градусы вправо должны со знаком минус идти или нет? Просто, что влево, что вправо, показания всегда положительные. Направление вращения определяет верно (левое, правое). Тут небольшая ремарка, у меня какие-то проблемы с датчиком ABS на заднем левом колесе. И когда я поехал по прямой, то через метров 100 у меня выбивает ошибку по ABS и одновременно Anti-skid и угол рулевого колеса перестаёт изменяться. После этого, без сброса ошибок, анти-скид так и будет висеть.
Планирую разобраться с датчиком ABS, затем посмотрю что будет. Надеюсь всё получится.
Насчет градусов со знаком минус уже не помню, не буду врать. С датчиком АБС придется разбираться, т.к. ошибки по нему тоже антискид выбивают, и полный привод отваливается. 420⁰ это чуть больше одного полного оборота руля, неужели у вас руль такой короткий? Обычно я видел на вольво 540 - полтора оборота.
Доброго здоровья всем. Приобрёл новый датчик SAS. Старый (восстановленный) умер. Ремонтировать его не вижу смысла.
Но! После установки на авто, анти скид 124 не пропала, и мало того переходит в следующую 23.
Куда копать?
МОжет кольцо при транспортировке повернулось? Оно не было зафиксировано... Сегодня постараюсь попасть на диагностику...
Новый датчик не может быть не зафиксированным. Либо он не новый либо вас обманули. В любом случае при установке нулевое положение надо проверять даже если датчик новый.
Для меня совсем не очевидно было, по номеру 31264469 совсем не ХС90 показывало на совместимость. А так вариантов на замену больше получается, может кому пригодится )