Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Бензин Троит

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

AlexandrV

0
Регистрация
5 апреля 2018
Сообщения
5
Регион
Московская область
Добрый день, форумчане!

Приключилась беда с машинкой. ХС 70 2004 года бензин турбированная.

Вообщем дело было так:

Как то направлялся с Москвы в сторону области, как вдруг зашумел подшипник, опытным путем выяснил что зашумел подшипник генератора, до дома оставалось километров 50 и я подумал что дотяну, как вдруг мотор заглох. Вылез проверил ремни, все на месте, но на зажигание никакой реакции, далее эвакуатор, диагностика в домашних условиях, выяснилось, что заклинил подшипник генератора, после чего этот генератор был снят и отвезен на замену подшипников. Думал что проблемы мои на этом закончатся, но не тут то было. После того была произведена установка генератора обратно на свое рабочее место, машинка завелась, но обороты ХХ начала держать на отметке в 800-850, чего до ремонта генератора не было, но я подумал что это не сильно критично и поездил пару дней так. Далее начинается интересное, обороты начали расти на ХХ и уже составляли 1500 и начали плавать ритмично 1300-1500, но включая скорость проблема исчезала и двигатель переходил на режим 700 оборотов. То есть проблема с плавающими завышенными была только на ХХ. Далее было замечено что на холодную двигатель заводился и держал свои обычные 700 оборотов, но по мере прогрева двигателя обороты росли пропорционально, то есть на прогретой машине они опять были повышены и плавали.

Отвез машину на диагностику к местному мастеру. Там он, прочитав ошибки, сказал что проблема судя по всему в подсосе воздуха между дроссельной заслонкой и форсунками где то и надо искать. По поводу подсоса было перелопачено все, каждый патрубок, дросель, коллектор, ничего не помогало, да и машина иной раз заводилась и работала в нормальном режиме.

Далее случайно а может от безисходности был вынут штекер с датчика температуры ОЖ (тот что на термостате) и после его установки обратно машина, о чудо, заработала в штатном режиме. После этого было решено, что дело в нем и был заказан новый датчик. Но после замены на новый проблемы не ушли, увы, обороты стали более менее в норму, но начало как будто бы троить, то есть ощущается цикличная вибрация в салоне и из выхлопной трубы пары вылетают ритмично со звуком бух бух бух, что то такое.

Вообще не понятно куда копать и смотреть, рядом нет к сожалению толкового мастера, который смог бы в точности определить причину. Поэтому прежде чем тратить большие деньги на эвакуатор до москвы, решил спросить совета здесь.

До замены подшипника генератора все работало хорошо, ну или в нормальном режиме, но связи с генератором моих симптомов я понять не могу.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Итак, причиной троения была сгоревшая катушка зажигания на четвертом цилиндре.
После замены, машина троить перестала, и даже вроде как заработала нормально на 700 оборотах. Потом была снята клема и ожидание минут в 15, и после подсоединения машина стала держать 1200 оборотов на холостом ходу. Если поставить режим D или R, то обороты спускаются до 750. На холостом 1200.
Что еще делал, менял датчик температуры ОЖ, не помогло.
Заметил еще одну беду, масло хорошо так капает снизу. Пока что не определил что конкретно протекло, все что просматривается сухое, завтра повезу на подъемник, смотреть откуда течь.



vitalik k написал(а):
Метки ГРМ на месте?

Да, в первую очередь грешил на то, что грм перепрыгнул, но там метки совпадают.
Метки ГРМ на месте?
 
Итак, причиной троения была сгоревшая катушка зажигания на четвертом цилиндре.
После замены, машина троить перестала, и даже вроде как заработала нормально на 700 оборотах. Потом была снята клема и ожидание минут в 15, и после подсоединения машина стала держать 1200 оборотов на холостом ходу. Если поставить режим D или R, то обороты спускаются до 750. На холостом 1200.
Что еще делал, менял датчик температуры ОЖ, не помогло.
Заметил еще одну беду, масло хорошо так капает снизу. Пока что не определил что конкретно протекло, все что просматривается сухое, завтра повезу на подъемник, смотреть откуда течь.



vitalik k написал(а):
Метки ГРМ на месте?

Да, в первую очередь грешил на то, что грм перепрыгнул, но там метки совпадают.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Судя по описанию, может глючить проводка. Особенно жгут ДВС, у меня даже осыпался..
На вольво стали делать очень плохие жгуты.. уже после 700 модели.
У меня просто осыпалась изоляция и пришлось каждый проводок обматывать.
Но возможно это был частный случай и машину просто перегрели..
 
Последнее редактирование:
Попробуйте вот что - снимите разъем с дросселя и включите зажигание. Запишется ошибка. Потом выключите зажигание, наденьте разъем, снова включите зажигание и подождите минуту-полторы. Машина переведет ошибку в неактивные, а дроссель за это время должен заново отметить свои реперные положения. Потом пробуйте заводить.
 
stark850 написал(а):
Судя по описанию, может глючить проводка. Особенно жгут ДВС, у меня даже осыпался..
На вольво стали делать очень плохие жгуты.. уже после 700 модели.
У меня просто осыпалась изоляция и пришлось каждый проводок обматывать.
Но возможно это был частный случай и машину просто перегрели..

Проводка и правда в плохом состоянии, собственно, катушка зажигания сгорела как раз из-за того что проводки, которые к ней подходят перетерлись и замкнули. Поэтому, где было видно, тоже перемотал каждый отдельно. Может где-то еще есть такие места. Надо будет посмотреть.



Maeglin написал(а):
Попробуйте вот что - снимите разъем с дросселя и включите зажигание. Запишется ошибка. Потом выключите зажигание, наденьте разъем, снова включите зажигание и подождите минуту-полторы. Машина переведет ошибку в неактивные, а дроссель за это время должен заново отметить свои реперные положения. Потом пробуйте заводить.

Спасибо, попробую сделать.
 
При глючной проводке все бессмысленно.
Сначала надо сделать ее.
 
машина стала держать 1200 оборотов на холостом ходу. Если поставить режим D или R, то обороты спускаются до 750. На холостом 1200.
Подключить сканер и смотреть степень открытия дросселя, если менее 1% искать подсос воздуха.
 
vitalik k написал(а):
Подключить сканер и смотреть степень открытия дросселя, если менее 1% искать подсос воздуха.

Сканером пробивали, дроссель показывал как раз 1 процент. Кроме этого была ошибка, которая говорила о том, что есть подсос воздуха где то между дросселем и коллектором (или форсунками он сказал, точно не помню). Далее проверили с помощью парогенератора систему, один шланг был лопнувший, тут же его заменили, но изменений не последовало. Кроме того, повышенные обороты на холостом ходу не всегда, иногда машина заводится и держит 700-800 оборотов, мне кажется, что если бы был подсос, то она всегда бы работала на повышенных.

К сожалению, круг все больше и больше сужается до умирающей дроссельной заслонки.
 
AlexandrV написал(а):
К сожалению, круг все больше и больше сужается до умирающей дроссельной заслонки.
Ну ее в целом несложно снять, открыть крышку, вылить масло и посмотреть, не превратилось ли эвольвентное зацепление на пластиковой шестеренке в неразведённую пилу по древесине. :)
 
В общем, снял я дроссельную заслонку, хорошенько промыл карб клинером, не сказать, что она была слишком засорена, но немного грязи было на концах оси. После прочистки стало лучше, обороты теперь не завышаются, держит 650. Но вместе с тем машина часто заводится в режиме ограниченной мощности двигателя и троит, лечится перезапуском. К тому же вентилятор охлаждения стал молотить на полную как только заводишь. По крайней мере обороты позволяют перемещаться на автомобили теперь.

Прихожу к выводу, что все дело либо в дросселе, либо все таки в мозгах. Сейчас планирую поставить другой дроссель для проверки.

Пишу на всякий случай, вдруг у кого то аналогичная проблема будет, чтобы была хоть какая то информация.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
967
J
T
Последнее сообщение: toxaus
Ответы
52
Просмотры
8K
T
O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
Сверху Снизу