A
AlexandrV
0
- Регистрация
- 5 апреля 2018
- Сообщения
- 5
- Регион
- Московская область
Добрый день, форумчане!
Приключилась беда с машинкой. ХС 70 2004 года бензин турбированная.
Вообщем дело было так:
Как то направлялся с Москвы в сторону области, как вдруг зашумел подшипник, опытным путем выяснил что зашумел подшипник генератора, до дома оставалось километров 50 и я подумал что дотяну, как вдруг мотор заглох. Вылез проверил ремни, все на месте, но на зажигание никакой реакции, далее эвакуатор, диагностика в домашних условиях, выяснилось, что заклинил подшипник генератора, после чего этот генератор был снят и отвезен на замену подшипников. Думал что проблемы мои на этом закончатся, но не тут то было. После того была произведена установка генератора обратно на свое рабочее место, машинка завелась, но обороты ХХ начала держать на отметке в 800-850, чего до ремонта генератора не было, но я подумал что это не сильно критично и поездил пару дней так. Далее начинается интересное, обороты начали расти на ХХ и уже составляли 1500 и начали плавать ритмично 1300-1500, но включая скорость проблема исчезала и двигатель переходил на режим 700 оборотов. То есть проблема с плавающими завышенными была только на ХХ. Далее было замечено что на холодную двигатель заводился и держал свои обычные 700 оборотов, но по мере прогрева двигателя обороты росли пропорционально, то есть на прогретой машине они опять были повышены и плавали.
Отвез машину на диагностику к местному мастеру. Там он, прочитав ошибки, сказал что проблема судя по всему в подсосе воздуха между дроссельной заслонкой и форсунками где то и надо искать. По поводу подсоса было перелопачено все, каждый патрубок, дросель, коллектор, ничего не помогало, да и машина иной раз заводилась и работала в нормальном режиме.
Далее случайно а может от безисходности был вынут штекер с датчика температуры ОЖ (тот что на термостате) и после его установки обратно машина, о чудо, заработала в штатном режиме. После этого было решено, что дело в нем и был заказан новый датчик. Но после замены на новый проблемы не ушли, увы, обороты стали более менее в норму, но начало как будто бы троить, то есть ощущается цикличная вибрация в салоне и из выхлопной трубы пары вылетают ритмично со звуком бух бух бух, что то такое.
Вообще не понятно куда копать и смотреть, рядом нет к сожалению толкового мастера, который смог бы в точности определить причину. Поэтому прежде чем тратить большие деньги на эвакуатор до москвы, решил спросить совета здесь.
До замены подшипника генератора все работало хорошо, ну или в нормальном режиме, но связи с генератором моих симптомов я понять не могу.
Приключилась беда с машинкой. ХС 70 2004 года бензин турбированная.
Вообщем дело было так:
Как то направлялся с Москвы в сторону области, как вдруг зашумел подшипник, опытным путем выяснил что зашумел подшипник генератора, до дома оставалось километров 50 и я подумал что дотяну, как вдруг мотор заглох. Вылез проверил ремни, все на месте, но на зажигание никакой реакции, далее эвакуатор, диагностика в домашних условиях, выяснилось, что заклинил подшипник генератора, после чего этот генератор был снят и отвезен на замену подшипников. Думал что проблемы мои на этом закончатся, но не тут то было. После того была произведена установка генератора обратно на свое рабочее место, машинка завелась, но обороты ХХ начала держать на отметке в 800-850, чего до ремонта генератора не было, но я подумал что это не сильно критично и поездил пару дней так. Далее начинается интересное, обороты начали расти на ХХ и уже составляли 1500 и начали плавать ритмично 1300-1500, но включая скорость проблема исчезала и двигатель переходил на режим 700 оборотов. То есть проблема с плавающими завышенными была только на ХХ. Далее было замечено что на холодную двигатель заводился и держал свои обычные 700 оборотов, но по мере прогрева двигателя обороты росли пропорционально, то есть на прогретой машине они опять были повышены и плавали.
Отвез машину на диагностику к местному мастеру. Там он, прочитав ошибки, сказал что проблема судя по всему в подсосе воздуха между дроссельной заслонкой и форсунками где то и надо искать. По поводу подсоса было перелопачено все, каждый патрубок, дросель, коллектор, ничего не помогало, да и машина иной раз заводилась и работала в нормальном режиме.
Далее случайно а может от безисходности был вынут штекер с датчика температуры ОЖ (тот что на термостате) и после его установки обратно машина, о чудо, заработала в штатном режиме. После этого было решено, что дело в нем и был заказан новый датчик. Но после замены на новый проблемы не ушли, увы, обороты стали более менее в норму, но начало как будто бы троить, то есть ощущается цикличная вибрация в салоне и из выхлопной трубы пары вылетают ритмично со звуком бух бух бух, что то такое.
Вообще не понятно куда копать и смотреть, рядом нет к сожалению толкового мастера, который смог бы в точности определить причину. Поэтому прежде чем тратить большие деньги на эвакуатор до москвы, решил спросить совета здесь.
До замены подшипника генератора все работало хорошо, ну или в нормальном режиме, но связи с генератором моих симптомов я понять не могу.