Здрасьте. Куплю вольво хочу вольво. Мечтаю уехать в розовый закат. Шутка. А, может и нет)) главное, чтобы после покупки не долго висела на сто, иначе зачем она нужна... особенно за 2 млн. В общем, рассмотрю живые варианты, дизель, желательно от 2014г.в., естественно обслуженные и еще, очень желательно чтобы без серьезных признаков коррозии. Если вам хочется обновить, продать, или очень нужны деньги а в долг не дают, и почки нужны самому, обращайтесь! Заботливые руки обеспечат достойную...
12-14 -То, что попадалось мне в СПб - было по несколько раз в дтп минимум, или облитые краской по кругу, или не видевшие адекватного сервиса, или пробег смотан, или убитые по салону, либо днище в масле от двигателя. Ржавчина на дверях и тп! То есть ещё и плохо сделанные. И это я даже не смотрел, что у них по электронной диагностике делается.А 14 неживые что ли?
Всё верно, хорошее стоит недешево даже старое)@Brutus, так покупан должен бояться. Бояться купить говно под видом конфетки. И понимать, что надо будет очень вдумчиво выбирать, возможно обзавестись мангустом, чтобы можно было читнуть при первичном осмотре, а не тащить каждую машину в сервак. И не загоняться на годе машины, так как самой новой, получается лет 8, а что 8, что 12 уже не драматическая разница, главное найти живой кузов и нормально обслуженную машину. Наверно такие есть, но продаются они не по низу рынка вне зависимости от года выпуска.
Ну по одной тачке с вялым продавалой судить о рынке странно.Мое знакомство с форумом началось с этой темы - Ищу отзывы - XC 70 2014 г.в. (2wd) за 2.3 млн. в 2024г. Разумно?) - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/xc-70-2014-g-v-2wd-za-2-3-mln-v-2024g-razumno.129212!
Из написанного ясно, выбранный экземпляр - одноногая "пустышка" за дорого. Такой рынок... в моем бюджете, ничего лучше найти пока не могу. Залезать в долги, принципиально не хочу! Делал осмотр в профильном сервисе. Машина с оригинальным пробегом, из рекомендаций: ошибка управления впускного коллектора, необходима замена сайленблока и втулки пер рычага, возможно, хотя не факт, понадобится ребилд рулевой рейки (зам втулок), замена масла гур. В целом, ничего особенного. Признаться, пока лично для себя не вижу других достойных вариантов. Те, что есть, стоят сильно дороже или выжатые лимончики.
Осмотрел, с десяток точно. В основном гнилушки и просто не ухоженные экземпляры, со всеми вытекающими последствиями. Гнать на подъёмник, большинство не вижу смысла. И без того, затрачена приличная сумма. Время на общение и выяснение нюансов, вообще без счёта. В моем бюджете, или за адекватную стоимость, выбор узок. Поверьте на слова. Зачем иначе нужен этот пост…!?)Ну по одной тачке с вялым продавалой судить о рынке странно.
Осмотрите сперва хотя бы с пятОк)
Вот это самая основная проблема. Мир поменялся. Когда я покупал 70-ку за окололям можно было купить трёх-четырёхлетку с пробегом вокруг сотки. Сейчас такого не получится. Соответственно эта самая "адекватная стоимость" стала другой. А с учётом того что для многих 70-ка это осознанный выбор в плане потребительских свойств и форм-фактора, как для меня, сейчас нет альтернативы. Как я писал выше, выбирая между пересесть на условную V90CC или урода, или купить недвиги покупка машины, с учётом того, что моя вполне бодра и весела, смена машины выглядит сомнительным движением. Отсюда и рынок такой, так как владельцы живых и хорошо обслуженных машин думают "хм, ну и на что пересаживаться, и сколько надо доплатить". И становится понятно, что проще дальше нормально обслуживать и ездить на том, что нравится, а не на том, на что хватило. Лучше деньги в бетон вморозить, чем в неуклонно дешевеющую машину. Я вот начал морально готовиться к тому, что пора красится, ценник на это дело сейчас конь, но цена машины + ценник за покраску не будет равен машине сильно свежее.за адекватную стоимость
Либо повышать бюджет, либо брать неухоженный (если речь о салоне и кузове, но не техничке) середняк без критичных проблем по низу и самому доводить до ума..Осмотрел, с десяток точно. В основном гнилушки и просто не ухоженные экземпляры, со всеми вытекающими последствиями. Гнать на подъёмник, большинство не вижу смысла. И без того, затрачена приличная сумма. Время на общение и выяснение нюансов, вообще без счёта. В моем бюджете, или за адекватную стоимость, выбор узок. Поверьте на слова. Зачем иначе нужен этот пост…!?)
лучше, пешкомпоменять Вольво на Алсвин к примеру, суммы идентичныезато новый и не в кредит.
показывайте.есть, хорошая, 14 года, пробег 100, без дтп серьезных...2.7м..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?