
Mike15
RCM
Клубная Карта
они среди нас 

В семье не без ...Mike15 написал(а):они среди нас![]()
95% авто продаваемых скручены, а остальные нет только по причине технических сложностей или высокой вероятности выявления скрутки.Alexcool написал(а):В семье не без ...
Не хватает объятий и слез со словами брат я делал то же самое.Mike15 написал(а):да ладно, я без упрёка..
Очень печально, что это норма, у меня несколько другие взгляды на этот счет.Crio написал(а):95% авто продаваемых скручены, а остальные нет только по причине технических сложностей или высокой вероятности выявления скрутки.
Впрочем, есть настолько ленивые мастера, что даже на старых вольво оставляют хвосты "пробег подвергся манипулированию".
[automerge]1606149423[/automerge]
Не хватает объятий и слез со словами брат я делал то же самое.
то, что это может быть из-за севшего АКБ - не смущает?Crio написал(а):Впрочем, есть настолько ленивые мастера, что даже на старых вольво оставляют хвосты "пробег подвергся манипулированию".
На самом деле, пробег решающего значения не имеет. Кто то откатал на одной передаче по трассе 400 тыс, а кто то типа меня добивает авто в городе, заставляя акпп проходить весь круг своих передач у каждого светофораAlexcool написал(а):Очень печально, что это норма, у меня несколько другие взгляды на этот счет.
С дивана о таком не было слышно. С другой стороны, севший акб признак помершего или сгнившего эл. блока.crazytosh написал(а):то, что это может быть из-за севшего АКБ - не смущает?
Ну или признак того, что на машине очень мало ездят. Хотя, это тоже не всегда хорошо, а если точнее - почти всегда плохо.Crio написал(а):С дивана о таком не было слышно. С другой стороны, севший акб признак помершего или сгнившего эл. блока.
Не говорите чушь.Crio написал(а):На самом деле, пробег решающего значения не имеет. Кто то откатал на одной передаче по трассе 400 тыс, а кто то типа меня добивает авто в городе, заставляя акпп проходить весь круг своих передач у каждого светофораПробег смешной, но износ куда больше.
[automerge]1606151902[/automerge]
С дивана о таком не было слышно. С другой стороны, севший акб признак помершего или сгнившего эл. блока.
К сожалению, эта чушь как раз у меня и была, и в форуме тема где то есть, вы вроде даже туда отвечали.crazytosh написал(а):Не говорите чушь.
Конечно любой сложный механизм нужно рассматривать как совокупность параметров, и пробег я считаю одним из основных.Crio написал(а):На самом деле, пробег решающего значения не имеет. Кто то откатал на одной передаче по трассе 400 тыс, а кто то типа меня добивает авто в городе, заставляя акпп проходить весь круг своих передач у каждого светофораПробег смешной, но износ куда больше.
[automerge]1606151902[/automerge]
С дивана о таком не было слышно. С другой стороны, севший акб признак помершего или сгнившего эл. блока.
Хорошо, пусть будет так.crazytosh написал(а):это исключительно проблемы вашего авто.
Многие детали в основном изнашивает не сам по себе пробег, а изменение режимов их работы. К примеру, утренний старт изнашивает как 100 км пробега. Или 100км по трассе на одной передаче или 100км в городе с перебором передач у каждого светофора. И т.п.Alexcool написал(а):пробег я считаю одним из основных
сами исследование проводили или специальную контору нанимали?Crio написал(а):К примеру, утренний старт изнашивает как 100 км пробега.
Верить никому нельзя (с) выполните осмотр авто, во время которого большая часть болячек и будет выявлена.Alexcool написал(а):Поэтому человек скручивает пробег, но я должен ему верить, что он исключительно трассовый, да ещё и по европе.
Вот это то и печально. Слушайте ну у каждого агрегата есть ресурс и допустим до 250ткм все ок, но через 50ткм, сыпаться начинает все и сразу. И вообще я считаю, что скручивание пробега это мошенничество....Crio написал(а):Верить никому нельзя (с) выполните осмотр авто, во время которого большая часть болячек и будет выявлена.
Можно считать что угодно, но реалии таковы, что почти все на рынке скручено.Alexcool написал(а):И вообще я считаю, что скручивание пробега это мошенничество....
Выше было написано, что ресурс зависит от условий эксплуатации, таких, как вид пробега трассовый или городской, как часто менялось масло и т.п. Чтобы определиться с этим в значительной части, нужно выполнить осмотр. Трудно диагностируемы только дизеля и прямовпрысковые моторы.Alexcool написал(а):Слушайте ну у каждого агрегата есть ресурс и допустим до 250ткм
Ок,как определить трассовый пробег?Crio написал(а):Можно считать что угодно, но реалии таковы, что почти все на рынке скручено.
Выше было написано, что ресурс зависит от условий эксплуатации, таких, как вид пробега трассовый или городской, как часто менялось масло и т.п. Чтобы определиться с этим в значительной части, нужно выполнить осмотр. Трудно диагностируемы только дизеля и прямовпрысковые моторы.
У меня машина из Америки. Пробег как слеза младенца. Подтверждён всеми известными проверками там и заказ-нарядами здесь. 17 лет машине.Crio написал(а):Можно считать что угодно, но реалии таковы, что почти все на рынке скручено.
Выше было написано, что ресурс зависит от условий эксплуатации, таких, как вид пробега трассовый или городской, как часто менялось масло и т.п. Чтобы определиться с этим в значительной части, нужно выполнить осмотр. Трудно диагностируемы только дизеля и прямовпрысковые моторы.
упиленные фары, бампер, птф, крышки зеркал, лобовое и низы порогов. Ну и по салону меньший износ на ручке акпп, сидушке водителя.Alexcool написал(а):Ок,как определить трассовый пробег?