БортЖурналы Ланистеры всегда платят по своим долгам или возвращаем кредит дизелю

Вы смотрите тему:
БортЖурналы Ланистеры всегда платят по своим долгам или возвращаем кредит дизелю

Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,568
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
Ну если это раз в 570 тысяч, то на вид не трагедия.
 
Прямо шах и мат бензиновым антидизелистам :good:
Ждём @Crio :crazy:
 
90 тысяч за трубки сильно. Нафиг они новые не нужны были.
 
Ну и цена форсунок, видимо, хорошо по блату... Сейчас цена одной 44 тысячи... :(
Каталог ещё кросс подкидывает 0986435195, на десять тысяч дешевле, интересно, это что за номер...
 
Griandrej написал(а):
90 тысяч за трубки сильно. Нафиг они новые не нужны были.
Трубки + комплект креплений форсунок (кронштейн, 2 болта, медная шайба) + прокладки.

Я насмотрелся пожаров на грузовиках из-за этих трубок, а также пообщался с инженерами в свое время, которые объяснили, что повторная установка допускается только при ошибках сборки, плюс старые трубки я уже повторно ставил, сначала поменяли вихревую, потом стало ясно, что нужно гидрики тоже менять, но там между операциями 2 недели прошло.

Сейчас рисковать не хотел, форсунки новые, конус на них другой, плюс трубки где тысяч 140 прошли, а я хочу ездить долго и без проблем.

Тут каждый делает выбор сам для себя.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Ну и цена форсунок, видимо, хорошо по блату... Сейчас цена одной 44 тысячи... :(
Каталог ещё кросс подкидывает 0986435195, на десять тысяч дешевле, интересно, это что за номер...
Сейчас глянул. Цены за месяц изменились сильно. В начале апреля самая дешевая цена на zzap была 26 тысяч руб, 77Volvo предлагали за 32 тысячи, сейчас в 77Volvo 60 тысяч и под заказ, да и на zzap нет в наличии. Видимо, я одни из последних забрал.
 
expluatator написал(а):
Прямо шах и мат бензиновым антидизелистам :good:
Ждём @Crio :crazy:
Прям вот такой уж шах и мат? :)
Ипстись с этим дизелем много лет, все эти сажевые, вихревые, летняя/зимняя соляра, вибрации, долгий прогрев, и тд, и тп, и все остальное прекрасное в дизеле, ради экономии топлива. Чтобы потом что сэкономил за десяток лет одномоментно выложить на стол за банальную замену форсунок.
Ура, товарищи! Ура! :)
Мне вот как-то лучше по 5к в месяц отдавать, чем сразу выложить 300 кило.
 
Janvar написал(а):
Прям вот такой уж шах и мат? :)
Ипстись с этим дизелем много лет, все эти сажевые, вихревые, летняя/зимняя соляра, вибрации, долгий прогрев, и тд, и тп, и все остальное прекрасное в дизеле, ради экономии топлива. Чтобы потом что сэкономил за десяток лет одномоментно выложить на стол за банальную замену форсунок.
Ура, товарищи! Ура! :)
Мне вот как-то лучше по 5к в месяц отдавать, чем сразу выложить 300 кило.
Главное, что все бензоводы знают как ипутся дизелисты :)
 
Janvar написал(а):
И этого достаточно :)
Да да...а то тут ни один дизелист никогда не владел бензином, что б иметь взвешенное мнение:)
 
Janvar написал(а):
Ипстись с этим дизелем много лет, все эти сажевые, вихревые, летняя/зимняя соляра, вибрации, долгий прогрев, и тд, и тп, и все остальное прекрасное в дизеле
Если бы хоть что-то было правдой...

Janvar написал(а):
Чтобы потом что сэкономил за десяток лет одномоментно выложить на стол за банальную замену форсунок.
Прям вот всё? Даже беглый подсчет подсказывает, что сэкономлено гораздо больше. И да, бензиновые моторы типа не ломаются?..
 
Griandrej написал(а):
Даже беглый подсчет подсказывает, что сэкономлено гораздо больше. И да, бензиновые моторы типа не ломаются?..
Не говоря про то, что за 570 тысяч км пробега я свечи менял 4 раза, а на бензинке это было бы ощутимо чаше.
 
Janvar написал(а):
долгий прогрев
Нет долгого прогрева, есть посадка в теплый авто, поскольку с завода стоит автономка.
 
Janvar написал(а):
Мне вот как-то лучше по 5к в месяц отдавать, чем сразу выложить 300 кило.
5к в месяц за 16 лет (срок владения авто) это 960 тысяч, а по факту разница с моими пробегами будет еще больше.
 
Griandrej написал(а):
Прям вот всё? Даже беглый подсчет подсказывает, что сэкономлено гораздо больше. И да, бензиновые моторы типа не ломаются?..
Ну так мы вроде говорим сейчас конкретно о топливной системе? На моторе 2.5, к примеру, замена форсунок на бош обошлась бы в 20к. А за 300 тыс можно целый мотор из японии притащить. И во всем остальном, может память подводит, но не могу припомнить обслуживание и ремонт чего на дизеле стоило бы дешевле, чем на бензине. Даже, блин, подушки мотора и то с "приветом" :) По сравнению с дизелем мотор 2.5 выглядит как примитивный кусок металла, где нечему ломаться :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Нет долгого прогрева, есть посадка в теплый авто, поскольку с завода стоит автономка.
Она и у меня на бензине есть :)
 
Janvar написал(а):
Ну так мы вроде говорим сейчас конкретно о топливной системе? На моторе 2.5, к примеру, замена форсунок на бош обошлась бы в 20к. А за 300 тыс можно целый мотор из японии притащить. И во всем остальном, может память подводит, но не могу припомнить обслуживание и ремонт чего на дизеле стоило бы дешевле, чем на бензине. Даже, блин, подушки мотора и то с "приветом" :) По сравнению с дизелем мотор 2.5 выглядит как примитивный кусок металла, где нечему ломаться :)
А сколько на раскоксовку уже потрачено?
В дизеле нет фазовращателей к примеру.
Турбину уже поменяли?
 
Janvar написал(а):
На моторе 2.5, к примеру, замена форсунок на бош обошлась бы в 20к
Сомневаюсь, что новые форсунки сейчас стоят по 4к за штуку)

P.S. Загуглил для B5254T6 - этот 2.5T на моем же модельном году, Боша в аналогах по форсункам нет. Только оригинал, под заказ от 17к/штука, итого на ДВС нужно 85 тысяч.
 

Похожие темы

karujok
Последнее сообщение: karujok
Ответы
0
Просмотры
260
karujok
karujok
Последнее сообщение: karujok
Ответы
0
Просмотры
298
karujok
Сверху Снизу