Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 5,684
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
Трубки + комплект креплений форсунок (кронштейн, 2 болта, медная шайба) + прокладки.90 тысяч за трубки сильно. Нафиг они новые не нужны были.
Сейчас глянул. Цены за месяц изменились сильно. В начале апреля самая дешевая цена на zzap была 26 тысяч руб, 77Volvo предлагали за 32 тысячи, сейчас в 77Volvo 60 тысяч и под заказ, да и на zzap нет в наличии. Видимо, я одни из последних забрал.Ну и цена форсунок, видимо, хорошо по блату... Сейчас цена одной 44 тысячи...
Каталог ещё кросс подкидывает 0986435195, на десять тысяч дешевле, интересно, это что за номер...
Прям вот такой уж шах и мат?
Главное, что все бензоводы знают как ипутся дизелистыПрям вот такой уж шах и мат?
Ипстись с этим дизелем много лет, все эти сажевые, вихревые, летняя/зимняя соляра, вибрации, долгий прогрев, и тд, и тп, и все остальное прекрасное в дизеле, ради экономии топлива. Чтобы потом что сэкономил за десяток лет одномоментно выложить на стол за банальную замену форсунок.
Ура, товарищи! Ура!
Мне вот как-то лучше по 5к в месяц отдавать, чем сразу выложить 300 кило.
И этого достаточноГлавное, что все бензоводы знают как ипутся дизелисты
Да да...а то тут ни один дизелист никогда не владел бензином, что б иметь взвешенное мнениеИ этого достаточно
Если бы хоть что-то было правдой...Ипстись с этим дизелем много лет, все эти сажевые, вихревые, летняя/зимняя соляра, вибрации, долгий прогрев, и тд, и тп, и все остальное прекрасное в дизеле
Прям вот всё? Даже беглый подсчет подсказывает, что сэкономлено гораздо больше. И да, бензиновые моторы типа не ломаются?..Чтобы потом что сэкономил за десяток лет одномоментно выложить на стол за банальную замену форсунок.
Не говоря про то, что за 570 тысяч км пробега я свечи менял 4 раза, а на бензинке это было бы ощутимо чаше.Даже беглый подсчет подсказывает, что сэкономлено гораздо больше. И да, бензиновые моторы типа не ломаются?..
Нет долгого прогрева, есть посадка в теплый авто, поскольку с завода стоит автономка.долгий прогрев
5к в месяц за 16 лет (срок владения авто) это 960 тысяч, а по факту разница с моими пробегами будет еще больше.Мне вот как-то лучше по 5к в месяц отдавать, чем сразу выложить 300 кило.
Никаких проблем нет)летняя/зимняя соляра
Ну так мы вроде говорим сейчас конкретно о топливной системе? На моторе 2.5, к примеру, замена форсунок на бош обошлась бы в 20к. А за 300 тыс можно целый мотор из японии притащить. И во всем остальном, может память подводит, но не могу припомнить обслуживание и ремонт чего на дизеле стоило бы дешевле, чем на бензине. Даже, блин, подушки мотора и то с "приветом"Прям вот всё? Даже беглый подсчет подсказывает, что сэкономлено гораздо больше. И да, бензиновые моторы типа не ломаются?..
Она и у меня на бензине естьНет долгого прогрева, есть посадка в теплый авто, поскольку с завода стоит автономка.
А сколько на раскоксовку уже потрачено?Ну так мы вроде говорим сейчас конкретно о топливной системе? На моторе 2.5, к примеру, замена форсунок на бош обошлась бы в 20к. А за 300 тыс можно целый мотор из японии притащить. И во всем остальном, может память подводит, но не могу припомнить обслуживание и ремонт чего на дизеле стоило бы дешевле, чем на бензине. Даже, блин, подушки мотора и то с "приветом"По сравнению с дизелем мотор 2.5 выглядит как примитивный кусок металла, где нечему ломаться
Сомневаюсь, что новые форсунки сейчас стоят по 4к за штуку)На моторе 2.5, к примеру, замена форсунок на бош обошлась бы в 20к
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?