S80 I Решено Люфт муфты vvt

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Люфт муфты vvt

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

alex s80

0
Регистрация
20 Сентябрь 2016
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
александр
Всем привет! Подскажите кто знает. Муфта vvt меняется когда присутствует течь масла и появляется осевой люфт. А как насчёт радиального люфта (влево и вправо) ?. Допускается ли он? Если да то в каких пределах?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Tatal написал(а):
На xc70 официально сказали на свиде что вращение на 2,5-3 зуба - это норма

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk

Вращение это ее нормальная работа, это не является люфтом. А так в осевом направлении и новые тоже люфтят. Обычно меняются когда они начинают греметь.
alex s80 написал(а):
Всем привет! Подскажите кто знает. Муфта vvt меняется когда присутствует течь масла и появляется осевой люфт. А как насчёт радиального люфта (влево и вправо) ?. Допускается ли он? Если да то в каких пределах?
На xc70 официально сказали на свиде что вращение на 2,5-3 зуба - это норма

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
 
Tatal написал(а):
На xc70 официально сказали на свиде что вращение на 2,5-3 зуба - это норма

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk

Вращение это ее нормальная работа, это не является люфтом. А так в осевом направлении и новые тоже люфтят. Обычно меняются когда они начинают греметь.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
alex s80 написал(а):
Всем привет! Подскажите кто знает. Муфта vvt меняется когда присутствует течь масла и появляется осевой люфт
Не совсем корректное утверждение, т.к. с осевым люфтом даже в несколько мм можно спокойно ездить при соблюдении некоторых условий, как например для моторчика в подписи.
 
Запредельный износ муфт VVT. Горит "чек". Потеря тяги.
 
Последнее редактирование модератором:
PbMan, эти муфты после снятия ремня и радиального прокручивания заедало? Ремень лежал ровно или был смещен от центра шкивов?
 
Это важно? Заедает в основном из за попадания кокса в механизм муфт. Остальное я описал: При разрушении, в основном из за не подходящего моторного масла, не позволяют изменять угол открытия на расчётный. Что ведёт к появлению сообщения о неисправности и потерю мощности.

P.S. Ремень может лежать как угодно.
 
Последнее редактирование:
PbMan написал(а):
Это важно? Заедает в основном из за попадания кокса в механизм муфт. Остальное я описал: При разрушении, в основном из за не подходящего моторного масла, не позволяют изменять угол открытия на расчётный. Что ведёт к появлению сообщения о неисправности и потерю мощности.

P.S. Ремень может лежать как угодно.
Мне показалось по мотору своего авто, что с осевым люфтом муфт мотор может работать неограниченно долго (главное не поставить новые сальники в наработанные канавки старых), но наступает момент, когда износ муфты приводит к смещению ремня от центра шкивов и вот тогда муфты уже желательно менять, чтобы не попасть на сход ремня с роликов.
В моем случае люфт обоих муфт был практически одинаков, но выпускная при вращении вручную несколько заедала (это также можно было видеть на графике по увеличению времени запаздывания отклика, но ошибок еще не было), в то время как впускная муфта при наличии люфта вращалась совершенно гладко. Никаким газованием и чисткой клапанов это запаздывание убрать не удавалось, ушло только с заменой муфты.
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
главное не поставить новые сальники в наработанные канавки старых
Как Вы это себе представляете при осевом смещение муфты на 2 мм? К тому же внутренний диаметр нового сальника меньше, чем сможет пропилить старый сальник. Основная проблема при замене сальника, это убрать налёт отложения масла на рабочей поверхности муфты, там где сальник. Многие это не делают. И сальник будет течь, пока не сотрёт налёт.

P.S. Мы муфты ремонтируем.
 
Последнее редактирование:
@PbMan написал(а):
Как Вы это себе представляете при осевом смещение муфты на 2 мм? К тому же внутренний диаметр нового сальника меньше, чем сможет пропилить старый сальник.
Представляю это так, как было сделано при покупке авто 25 тыс км назад. Нужно сместить новый сальник таким образом, чтобы его кромка была вне зоны канавки от старого сальника с учетом люфта муфты. И все будет работать без течи.


@PbMan написал(а):
Основная проблема при замене сальника, это убрать налёт отложения масла на рабочей поверхности муфты, там где сальник. Многие это не делают. И сальник будет течь, пока не сотрёт налёт.
Какого то особо мощного налета не видел на муфте, хотя на вид под горловиной двигатель был довольно таки зашлакован. Имхо новый сальник на старой муфте будет течь по другой причине- если его поставить таким образом, что его кромка будет захватывать в ходе осевых смещений муфты старую канавку и тем самым будет ускоренно съедена. Также имхо- новая кромка в старой канавке будет работать не долго.
 
@Fatto, доброе утро, если не сложно, т.к. делал сервис, ранее не обращал внимание на эти позиции, подскажите плз по позициям в виде 1275365 - 3 шт. и 1275365- 3 шт., по схеме виды стоят сразу на сальниками муфт грм, для чего они? не припоминаю, чтобы сервис доставал их при смене сальников. По виду это как некие колечки, для чего они? регулировать глубину посадки сальников муфт?
 
Crio написал(а):
@Fatto, доброе утро, если не сложно, т.к. делал сервис, ранее не обращал внимание на эти позиции, подскажите плз по позициям в виде 1275365 - 3 шт. и 1275365- 3 шт., по схеме виды стоят сразу на сальниками муфт грм, для чего они? не припоминаю, чтобы сервис доставал их при смене сальников. По виду это как некие колечки, для чего они? регулировать глубину посадки сальников муфт?
Приветствую. Это уплотнительные кольца распредвалов. Стоят в проточке распредвала, что бы создать два масляных канала для муфты vvt . Похожи по конструкции на поршневые кольца, они стальные с разрезом. Поменять можно только со снятием вала, но они не изнашиваются.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Fatto написал(а):
Это уплотнительные кольца распредвалов. Стоят в проточке распредвала, что бы создать два масляных канала для муфты vvt . Похожи по конструкции на поршневые кольца, они стальные с разрезом. Поменять можно только со снятием вала, но они не изнашиваются.
Благодарю, почему вида предлагает их по 3 шт каждой позиции, ?
 
Crio написал(а):
Благодарю, почему вида предлагает их по 3 шт каждой позиции, ?
Потому что их по 3 штуки на каждом вале. Номера у колец то одинаковые. Всего 6 штук на авто.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: stvolitos
Ответы
47
Просмотры
4K
stvolitos
S
chuman
Последнее сообщение: chuman
Ответы
0
Просмотры
3K
chuman
chuman
K
Последнее сообщение: Kaps
Ответы
2
Просмотры
902
K
Сверху Снизу