Ожидает решения Люфт трипоида в гранате.

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Люфт трипоида в гранате.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Anonymous

Привет. Интересует ход трипоида в гранате. Имеется люфт,2-3мм по оси вращения.
+есть небольшая выработка в месте посадки одного подшипника. Это допустимо или трипоид должен плотно сидеть в гранате?
 
На новом нет совсем, на разбитом - там уже не 2-3 мм, а с десяток по внешней стороне гранаты. Где миллиметры смотрели? Люфт кручения правильно бы в градусах выражать. При даче газа на мало скорости щелчок есть? Или тихо всё?
 
Oves написал(а):
На новом нет совсем, на разбитом - там уже не 2-3 мм, а с десяток по внешней стороне гранаты. Где миллиметры смотрели? Люфт кручения правильно бы в градусах выражать. При даче газа на мало скорости щелчок есть? Или тихо всё?

Я привод правый снял. Пыльник снят. Вот обратно привод вставляю и кручу по оси вращения. Вот там и есть небольшой ход в гранате. В градусах не знаю как измерить))На малой скорости бывает единичный щелчок/стук. Правда может шаровая,она разбита была.
Т.е если хода в новой нет,то подшипники плотно к стенкам гранаты должны прилегать?

----------

little написал(а):
Непонятно. В трипоиде или ШРУСе?
Во внутреннем ШРУСе.

----------

Я правильно понял что вот здесь не должно быть хода влево/вправо?
http://s017.radikal.ru/i438/1112/ad/100a7765d5aa.jpg
 
Anonymous написал(а):
Т.е если хода в новой нет,то подшипники плотно к стенкам гранаты должны прилегать?
Изначально да. По факту - ездить пока щелчки не станут постоянными, тогда менять. Сейчас что напрягает? Даже сильно изношенный ШРУС не вырвет довольно долго.
 
Anonymous написал(а):
Я правильно понял что вот здесь не должно быть хода влево/вправо?
http://s017.radikal.ru/i438/1112/ad/100a7765d5aa.jpg

Т.е. люфт поперечный, а не осевой?
Ещё раз - поперечный - это в плоскости, параллельной срезу стакана.
Осевой - на кручение по оси.
Продольный - по оси к/от дна стакана.

Какой люфт?
 
Oves написал(а):
Т.е. люфт поперечный, а не осевой?
Ещё раз - поперечный - это в плоскости, параллельной срезу стакана.
Осевой - на кручение по оси.
Продольный - по оси к/от дна стакана.

Какой люфт?
Осевой люфт.
http://photofile.ru/photo/mmx2/2275688/39615387.jpg вот такая выработка в стаканах..ощущается выемка только в одном месте.
 
От осевого вибрации быть не должно. А что за вибрация, в какой диапазоне?
 
Anonymous написал(а):
Не зависит от режима..Колеса чистые,балансировка в 0.

Ступицы живы? Вибрации, не зависящие от ускорения:

Шины/балансировка / ступицы / кардан. Также может быть из-за коробки, когда дифференциал разбит, но тогда и масло должно течь слева через сальник. Ещё - не родные диски через проставки.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
Ступицы живы? Вибрации, не зависящие от ускорения:

Шины/балансировка / ступицы / кардан. Также может быть из-за коробки, когда дифференциал разбит, но тогда и масло должно течь слева через сальник. Ещё - не родные диски через проставки.

Думал на АКПП ,но сальники сухие с обоих сторон,даже намека нет на теч. Ступицы вроде бы тоже живые. Вверх/вниз нет люфтов.
Подшипники не гудят.
 
У меня тоже самое. Тоже вибрация...:facepalm
 
Anonymous написал(а):
Ступицы вроде бы тоже живые. Вверх/вниз нет люфтов.Подшипники не гудят.
Вверх - вниз? А в плоскости подшипника?
 
Oves написал(а):
Вверх - вниз? А в плоскости подшипника?
Нашел вот чего. Значит запустил я с колодки и диски(( Сейчас поменял все разом. Тормозной диск справа свободно не ходит(его колодки вроде не держу,но прилегают плотно к нему. Как бы суппорт до конца не раздвигается. Хотя может притрутся...
 
Суппорт надо обслужить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: миха.
Ответы
31
Просмотры
5K
миха.
миха.
A
Последнее сообщение: Stas T
Ответы
28
Просмотры
16K
S
Сверху Снизу