сломал мозг angry2 в раздумьях. Есть выбор XC90 (обе 2,5 турбо, бензин). Что же лучше: 2010 год, но с пробегом подтвержденным в районе 70 тыс. км, или 2012 год с пробегом порядка 115 тыс.км.?
И там, и там сравнительно недавно меняли ГРМ. У машины постарше из-за возраста, у машине помладше из-за пробега. Обе обслуживались у дилеров Вольво.
Обе примерно одинаково стоят. На 50 тыс. руб дороже которая 2012 года. Но у нее стандартная комплектация... Но у 2010 зато побогаче, к примеру, нужные обогревы для задних сидений...
Умом - за более молодую. Душой за ту, что больше допов и с меньшим пробегом...
Весь на распутье.
Но чую: что выгоднее (через лет так 5 продавать ежели), именно та, которая моложе на 2 года. Прав я иль нет? ПРрошу помощи коллективного разумаdash2
Переметнулся на поиск XC70! Leo_Spb, (и все кто, что подскажет!)
подскажите, если сможете по
вин YV1BZ8156E11944400
Это XC70 2014 дизель 2,4 пробег почти 130 тыс. Без особого фарша, но радует год и ухоженный салон. Взяли по трейд-ину. Продажа не у дилера Вольво, у дилера другой марки.
Есть сервис история, до 80 тыс примерно обслуживание у Смольнинского, потом Инавто спб. Бумажки об обслуживании (недавнего ТО у Инавто).
Думаю вот, стоит ли ехать к дилеру на диагностику?!
В салоне продавца говорят, без проблем: можем заехать в Свид-Мобиль или сюда к нам какого-нибудь мастера пригласите, мол, авто в приличном состоянии. ПТС и все-все показали.
Морально созрел, что супруга вместо XC90 (2012 г) на XC70 (но уже 2014 года) будет семейными вопросами заниматься. Ее размер не пугает.
Мой платный доступ закончился давно - проверь по автотеке 90 руб один вин у них, ну и гони в Свид или в Вольвоград, Смольнинского теперь нет - не проверить
Мой платный доступ закончился давно - проверь по автотеке 90 руб один вин у них, ну и гони в Свид или в Вольвоград, Смольнинского теперь нет - не проверить
Да, спасибо! так и делаю, в Свид договорился. Продает дилер другой марки, и он порадовал меня тем, что согласен перегнать в Свид на пару часов диагностики. Перед этим пара других салонов отказывалась по другим Вольво, которые смотрел, мол, мы все сами диагностировали.
В общем, надеюсь, что все будет адекватно
День добрый!
Я к вам за советом. Хочу купить б/у вольво. Бюджет сильно ограничен. На покупку не более 300 т.р. ну и потом в течение пары месяцев еще готова вложить тысяч 50 в ремонт (понимаю, что при покупке автомобиля с пробегом он все равно понадобится). Реально что-то более-менее приличное взять на эти деньги или вообще отказаться от идеи ездить на вольво и выбирать из более дешевых машинок?
З.Ы. Опыта вождения никакого - вот только права получила
День добрый!
Я к вам за советом. Хочу купить б/у вольво. Бюджет сильно ограничен. На покупку не более 300 т.р. ну и потом в течение пары месяцев еще готова вложить тысяч 50 в ремонт (понимаю, что при покупке автомобиля с пробегом он все равно понадобится). Реально что-то более-менее приличное взять на эти деньги или вообще отказаться от идеи ездить на вольво и выбирать из более дешевых машинок?
З.Ы. Опыта вождения никакого - вот только права получила
День добрый!
Я к вам за советом. Хочу купить б/у вольво. Бюджет сильно ограничен. На покупку не более 300 т.р. ну и потом в течение пары месяцев еще готова вложить тысяч 50 в ремонт (понимаю, что при покупке автомобиля с пробегом он все равно понадобится). Реально что-то более-менее приличное взять на эти деньги или вообще отказаться от идеи ездить на вольво и выбирать из более дешевых машинок?
З.Ы. Опыта вождения никакого - вот только права получила