V
Volvo26Rus
0
- Регистрация
- 23 января 2012
- Сообщения
- 19
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Роман
Машина Volvo XC90, 2.5T, 2008 г.в. (2009 модельный год), АКПП, AWD.
Предыстория. Почистил ВКГ и заменил масло (Mobil 1 0w-40 ACEA C3). И сразу после этого машина не поехала, как раньше. Ощущение, что двигатель потерял мощность, будто за бампер держат.
Есть Vida+Dice. Прочитал. Ошибок по ECM, TCM нету. Только неактивные от подрулевого датчика SAS, но они у меня уже давно.
Бензин тот же, что и до вышеописанных работ.
Проверил давление в топливной рейке - 3.8 бар. Стабильное. Стрелка манометра стоит, как вкопанная. При перегазовке отклоняется на -0,2 и опять к 3.8.
Опрессовал впуск дымогенератором под давлением 0.4 -0.5 бар. Ничего.
Для очистки совести поменял свечи (был комплект), подменил топливную рейку с форсунками (была старая в гараже), подменил клапан управления турбиной (TCV) на заведомо рабочий. Никаких изменений.
При этом на ХХ двигатель работает ровно, без подтраивания. При разгоне тоже работает ровно, но тяги нормальной нету, однако появляется небольшая высокочастотная дрожь. Это наверно от потери мощности.
Расход поднялся разом на 2,5 литра. с 16.9 до 19,4.
Вот работа ДВС на ХХ
https://youtu.be/zF_xhoPbwJg
А это в движении. Сорри за качество. Тяжело вести и одновременно снимать.
https://youtu.be/jbUVh6s776E
Провел "перчаточный" тест системы ВКГ. А именно, нашел медицинскую резиновую перчатку и надел ее на маслозаливную горловину. Завел двигатель. НА ХХ ничего не происходит, да и не должно. Сделал небольшую перегазовку до 2500 где-то. Перчатку всасывает в горловину очень быстро. Хорошо, что там есть ребра, а то ее засосало бы под клапанную крышку.
Закрались подозрения на работу турбины.
Проверил актуатор Westgate. Полностью функционален. Шток выдвигается и задвигается плавно, без заедания. Давление мембрана держит. Слышно, как калитка открывается и закрывается.
Попробовал проверить байпас клапан.
Сделал приспособу.

Решил проверить давлением. Теперь-то уже знаю, что там лучше создавать разряжение. Но тем не менее. На бусте, там тоже будет давление.
Максимальное входное давление выставил так

Но такое я конечно в коллектор сразу не давал.
В приспособе есть регулятор давления. Крутилка после крана. Вот я подымаю давление ей плавно. Доходит максимум до 0.4 и дальше не подымается. Сбрасывает на 0.2. При этом дальнейшее повышение давление ни к чему не приводит. Больше 0.4 ни в какую. Также слышно шипение за двигателем в районе турбины.
https://youtu.be/6X_ie86YTiU
Подключил к этой же трубке дымогенератор. Подал дым с тем же давлением. И вот что увидел
https://youtu.be/dooeUWvytwE
Здесь лучше снято
https://youtu.be/_F0xfsYrI1E
Откуда выходит дым я так и не понял
Но как могу судить, при базовом давлении буста дыма вообще не должно быть иначе будет получаться недодув... Но ECM молчит.
Ниже по ссылкам полная хронология моей проблемы. Выручайте. Я уже всю голову сломал.
Пока у меня только есть одно предположение, что это все-таки негерметичный байпас клапан.
Сейчас остаются только 3 непроверенные гипотезы:
1. Состояние катализатора. На выходных проверю противодавление. Но не верю, чтобы он так скоропостижно скончался.
2. Компрессия. Хотя чтобы залегли кольца сразу же после замены масла - это фантастика. Но тем не менее проверю.
3. Состояние байпас клапана при проверке разрежением. Вакуумный насос есть. На выходных тоже проверю.
То что было перед возникновением проблемы.
https://www.drive2.ru/l/9514935/
Первая часть. Чтение ошибок, дымогенератор, давление топлива, масло, свечи
https://www.drive2.ru/l/9617381/
Вторая часть. Westgare, TCV тройник (клапан), подмена форсунок (рейки).
https://www.drive2.ru/l/9627584/
Третья часть. Проверка работы ВКГ (перчаточный тест), повторный перебор все ВКГ, адаптация ДЗ, проверка байпас-клапана трубины, проверка физических свойств масла (заморозка).
https://www.drive2.ru/l/9652298/
Четвертая часть. Байпас (вакуум-тест), замер компрессии, проверка противодавления катализатора, чистка форсунок карбклинером, дорожный тест турбины в Vida
https://www.drive2.ru/l/9729210/
Пятая часть. Повторный тест дымогенератором.
https://www.drive2.ru/l/9764729/
Шестая часть. Греметизация ниппеля PTC, попытка герметизации байпас-клапана, замер напряжения на расходомеры (странности!!!), проверка адаптаций распредвалов
https://www.drive2.ru/l/9834911/
Предыстория. Почистил ВКГ и заменил масло (Mobil 1 0w-40 ACEA C3). И сразу после этого машина не поехала, как раньше. Ощущение, что двигатель потерял мощность, будто за бампер держат.
Есть Vida+Dice. Прочитал. Ошибок по ECM, TCM нету. Только неактивные от подрулевого датчика SAS, но они у меня уже давно.
Бензин тот же, что и до вышеописанных работ.
Проверил давление в топливной рейке - 3.8 бар. Стабильное. Стрелка манометра стоит, как вкопанная. При перегазовке отклоняется на -0,2 и опять к 3.8.
Опрессовал впуск дымогенератором под давлением 0.4 -0.5 бар. Ничего.
Для очистки совести поменял свечи (был комплект), подменил топливную рейку с форсунками (была старая в гараже), подменил клапан управления турбиной (TCV) на заведомо рабочий. Никаких изменений.
При этом на ХХ двигатель работает ровно, без подтраивания. При разгоне тоже работает ровно, но тяги нормальной нету, однако появляется небольшая высокочастотная дрожь. Это наверно от потери мощности.
Расход поднялся разом на 2,5 литра. с 16.9 до 19,4.
Вот работа ДВС на ХХ
https://youtu.be/zF_xhoPbwJg
А это в движении. Сорри за качество. Тяжело вести и одновременно снимать.
https://youtu.be/jbUVh6s776E
Провел "перчаточный" тест системы ВКГ. А именно, нашел медицинскую резиновую перчатку и надел ее на маслозаливную горловину. Завел двигатель. НА ХХ ничего не происходит, да и не должно. Сделал небольшую перегазовку до 2500 где-то. Перчатку всасывает в горловину очень быстро. Хорошо, что там есть ребра, а то ее засосало бы под клапанную крышку.
Закрались подозрения на работу турбины.
Проверил актуатор Westgate. Полностью функционален. Шток выдвигается и задвигается плавно, без заедания. Давление мембрана держит. Слышно, как калитка открывается и закрывается.
Попробовал проверить байпас клапан.
Сделал приспособу.

Решил проверить давлением. Теперь-то уже знаю, что там лучше создавать разряжение. Но тем не менее. На бусте, там тоже будет давление.
Максимальное входное давление выставил так

Но такое я конечно в коллектор сразу не давал.
В приспособе есть регулятор давления. Крутилка после крана. Вот я подымаю давление ей плавно. Доходит максимум до 0.4 и дальше не подымается. Сбрасывает на 0.2. При этом дальнейшее повышение давление ни к чему не приводит. Больше 0.4 ни в какую. Также слышно шипение за двигателем в районе турбины.
https://youtu.be/6X_ie86YTiU
Подключил к этой же трубке дымогенератор. Подал дым с тем же давлением. И вот что увидел
https://youtu.be/dooeUWvytwE
Здесь лучше снято
https://youtu.be/_F0xfsYrI1E
Откуда выходит дым я так и не понял
Но как могу судить, при базовом давлении буста дыма вообще не должно быть иначе будет получаться недодув... Но ECM молчит.
Ниже по ссылкам полная хронология моей проблемы. Выручайте. Я уже всю голову сломал.
Пока у меня только есть одно предположение, что это все-таки негерметичный байпас клапан.
Сейчас остаются только 3 непроверенные гипотезы:
1. Состояние катализатора. На выходных проверю противодавление. Но не верю, чтобы он так скоропостижно скончался.
2. Компрессия. Хотя чтобы залегли кольца сразу же после замены масла - это фантастика. Но тем не менее проверю.
3. Состояние байпас клапана при проверке разрежением. Вакуумный насос есть. На выходных тоже проверю.
То что было перед возникновением проблемы.
https://www.drive2.ru/l/9514935/
Первая часть. Чтение ошибок, дымогенератор, давление топлива, масло, свечи
https://www.drive2.ru/l/9617381/
Вторая часть. Westgare, TCV тройник (клапан), подмена форсунок (рейки).
https://www.drive2.ru/l/9627584/
Третья часть. Проверка работы ВКГ (перчаточный тест), повторный перебор все ВКГ, адаптация ДЗ, проверка байпас-клапана трубины, проверка физических свойств масла (заморозка).
https://www.drive2.ru/l/9652298/
Четвертая часть. Байпас (вакуум-тест), замер компрессии, проверка противодавления катализатора, чистка форсунок карбклинером, дорожный тест турбины в Vida
https://www.drive2.ru/l/9729210/
Пятая часть. Повторный тест дымогенератором.
https://www.drive2.ru/l/9764729/
Шестая часть. Греметизация ниппеля PTC, попытка герметизации байпас-клапана, замер напряжения на расходомеры (странности!!!), проверка адаптаций распредвалов
https://www.drive2.ru/l/9834911/
Последнее редактирование: