Все сальники и прокладки, это на что конкретно? И как я понимаю брать только оригиналы?)Есть вариант купить все сальники (включая распредвальные) и прокладки масляного насоса, и махнуть..чем париться с поиском текущих сальников..если конечно течет не из крышки..
Если из под крышки, то своими руками можно сделать или там все сложно и надо к спецам?Есть вариант купить все сальники (включая распредвальные) и прокладки масляного насоса, и махнуть..чем париться с поиском текущих сальников..если конечно течет не из крышки..
Можно сделать все самому..но, масса нюансов, нужно иметь комплект приспособлений для фиксации распредвалов, лапы для выравнивания крышки (которая одновременно и постель распредвалов)при ее прикручивании к гбц, динамометрический ключ для фиксации болтов муфт и т.д. и т.п..Если из под крышки, то своими руками можно сделать или там все сложно и надо к спецам?
2 сальника распредвалов, сальник коленвала, кольцо и прокладка маслонасоса.Все сальники и прокладки, это на что конкретно? И как я понимаю брать только оригиналы?)
Понял.Можно сделать все самому..но, масса нюансов, нужно иметь комплект приспособлений для фиксации распредвалов, лапы для выравнивания крышки (которая одновременно и постель распредвалов)при ее прикручивании к гбц, динамометрический ключ для фиксации болтов муфт и т.д. и т.п..
Но если крышка ранее не снималась, то вероятность течи там минимальная..
Сальник коленвала менял, а сальники распредвалов своими руками возможно заменить или там куча спец инструментов?2 сальника распредвалов, сальник коленвала, кольцо и прокладка маслонасоса.
Спокойно все сделаешь сам, но сальники муфт нужно перевыставить не по выеденным ими канавкам муфт..главная проблема не сальники, а выставить и затянуть муфты правильным моментом (нужен комплект приспособлений для фиксации распредвалов)..если переуплотняешь крышку, то нужно еще и сменить задние сальники распредвалов...муфты нужно на люфты проверить (это просто после снятия ремня грм)Сальник коленвала менял, а сальники распредвалов своими руками возможно заменить или там куча спец инструментов?
Если туда лезешь, то конечно лучше сменить на новый.При замене кольца и прокладки маслонасоса, мне сальник коленвала опять придется менять? (если не течет конечно)
Не знаю..лез туда когда то с предварительно слитым маслом.Масло вытекает?
Пока не буду сальники распредвалов менять, не текут и хорошо. Тем более приспособлений фиксации нет, динамометрического ключа и т.д.. Я наверно понял откуда масло гонит снизу на ремень грм, в 2020г менял ремень грм + ролики+ помпу+ приводной ремень и сальник коленвала, а про прокладку и кольцо на маслонасосе я даже и не знал. Думая оттуда подтекает масло, больше неоткуда. Сейчас допустим поменяю ремень грм, кольцо и прокладку на насосе, сальник коленвала пока под вопросом, 4 года назад получается менял я этот сальник ( оригинал). Через год, два буду менять ролики, опять ремень грм,помпу, приводной ремень, заодно и определюсь и с сальниками распредвалов. Правильно размышляю? Крепежный болт натяжного ролика надо смазывать синим фиксатором резьбы? Сальник коленвала меняется после установки маслонасоса или на снятом маслонасосе, а потом все вместе ставится? И на счет масла, думаю так, масло находится в поддоне, он ниже маслонасоса, значит масло сливать не надо, если логически рассуждать, так правильно?)Спокойно все сделаешь сам, но сальники муфт нужно перевыставить не по выеденным ими канавкам муфт..главная проблема не сальники, а выставить и затянуть муфты правильным моментом (нужен комплект приспособлений для фиксации распредвалов)..если переуплотняешь крышку, то нужно еще и сменить задние сальники распредвалов...муфты нужно на люфты проверить (это просто после снятия ремня грм)
Если туда лезешь, то конечно лучше сменить на новый.
Не знаю..лез туда когда то с предварительно слитым маслом.
Та же проблема! Сальники все 4 заменили на оригинал, через 400 км пробега, опять подтеки масла. Замыли насухо, но понять сложно откуда сопливит!Откуда большая вероятность утечки масла на хс70 2,5Т , кроме сальника коленвала, судя по статистике?
Нашли ответ и решение вопроса?Появилось не много масла на крышке ГРМ и на самом ремне ГРМ по краям, подтягивает масло откуда то снизу, т.к. муфты распредвалов чистые, масло не сопливит. Сальник коленвала менял три года назад, при замене ГРМ. Ставил оригинал, только вот одно в оригинале сальника не понравилось, прямо в руках вывалилась уплотнительная пружинка.Поднял с пола установил ее обратно и поставил сальник. ВКГ тоже делал. Имеется масло на правой стороне защииты снизу. Может кто встречался с такой проблемой на ХС70 2,5Т, подскажите откуда может масло гнать? Как определить, устранить?
Возможно, вкг не работает?Та же проблема! Сальники все 4 заменили на оригинал, через 400 км пробега, опять подтеки масла. Замыли насухо, но понять сложно откуда сопливит!
Если маслонасос снимали, то его болты обязательно ставить на герметик. Иначе по резьбе будет давить маслоТа же проблема! Сальники все 4 заменили на оригинал, через 400 км пробега, опять подтеки масла. Замыли насухо, но понять сложно откуда сопливит!
Спасибо! Снимал. посажены без герметика.Если маслонасос снимали, то его болты обязательно ставить на герметик. Иначе по резьбе будет давить масло
Вкг менял 20000 км назад .Возможно, вкг не работает?
Добрый день! Вчера, кажется, нашел проблему, выпускная муфта(серая) поменял на новую, восстановленные меня смутили! Все замыто на сухо, буду мониторить состояние. Видимо, при первой разборке не заметили, подумал, что только сальник подтекает.Если маслонасос снимали, то его болты обязательно ставить на герметик. Иначе по резьбе будет давить масло
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?