Ожидает решения масло ушло в антифриз

  • Автор темы vredina
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения масло ушло в антифриз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vredina

0
Регистрация
9 Март 2015
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Мальчики и девочки, спасайте!!! Я уже ничего не понимаю. Неделю назад обнаружили под машиной масляное пятно, а из бачка антифриза выливалась серая мутная жижа.... в самом движке чисто. На эвакуатопе поехали в сервис. Диагноз - трещина в турбине и турбина под замену. Вчера поставили новую турбину, все прочистили, а сегодня звонят из сервиса и говорят, что масло все-равно течет и нужно заменить маслоохладитель... вот я и не понимаю, дело значит было не в турбине??? Или как?
 
Есть же правило: от простого к сложному. Охладитель явно проще турбины.
ятд.
На снятой турбине точно трещина?
Если признаются, что погорячились, молодцы, но... маловероятно.
 
1. Масло в антифриз скорее попадает из-за прогара дорожки в прокладке головки блока цилиндров. - самое обычное.
2. Возможен вариант трещины в самой головке. - если был сильный перегрев или заводской брак..
3. Возможна трещина в маслоохладителе. -
4. Возможна трещина в блоке цилиндров. - крайняя редкость.
5. Турбину Вы уже проверили. - дело не в ней - пусть вернут деньги за работу, иначе так можно полмашины за Ваши деньги поменять, выясняя где неисправность.
Удачи.
 
Последнее редактирование:
Чаще всего проблема в радиаторе ОЖ.
Он совмещен с радиатором масляным АКПП.
Отсюда и жижа в расширительном бачке.
Лучше ставить внешний радиатор, можно ГАЗовский. Таким образом развязываются контуры охлаждения и не угробится АКПП.
Теперь все заново мыть придется после замены.
 
SergVolvo написал(а):
Чаще всего проблема в радиаторе ОЖ.
Он совмещен с радиатором масляным АКПП.
Отсюда и жижа в расширительном бачке.
Лучше ставить внешний радиатор, можно ГАЗовский. Таким образом развязываются контуры охлаждения и не угробится АКПП.
Теперь все заново мыть придется после замены.

мм... добренький...
А можно подробнее про -Лучше ставить внешний радиатор, можно ГАЗовский. Таким образом развязываются контуры охлаждения и не угробится АКПП.
какой брать, как ставить.
Заранее благодарен.
Volvo v70 II 2001 года 2,4Т 200 полудохлых кляч коробка aw55-50sn
 
Поиск по форуму и инету рулит, там с картинками и видео найдете.
Радиатор дополнительный ставится спереди.
Радиатор газовский например или от иномарки любой.
Подходящие шланги по диаметру для него , хомуты , собираете это все надев шланги переходные на трубки от АКПП и стянув хомутами.
В родном радиаторе ОЖ глушите трубки затычками, так как если радиатор дырявый , ОЖ попрет наружу. Либо меняете радиатор ОЖ на новый.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: vredina
Ответы
6
Просмотры
3K
vredina
V
V
Последнее сообщение: volvo700vip
Ответы
25
Просмотры
3K
V
Сверху Снизу