O
Ozzie
0
RCM
- Регистрация
- 25 октября 2013
- Сообщения
- 307
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Витал
Итак, имеем T6.
Казалось бы, этим можно и закончить. Но все же у меня есть желание докопаться до сути.
В общем, сразу скажу - синего дыма нет.
Но двигатель выглядит так, будто он обосрался маслом, причем сразу отовсюду, откуда только мог. Потные стыки патрубков у интеркулера, усрано маслом вокруг щупа, подсекает масло в соединениях выхода давления из турбин с пластиковыми патрубками, и явно присутствует масло в подающем на левую по ходу движения турбу воздух патрубке (том самом, куда входит загадочная трубка)
Петрович чистил вентиляцию год назад. Сепаратор не меняли, если что. На холостых щуп засасывает, дыма из картера нет.
По задней стенке дрыгателя присутствует течь масла. Иногда под машиной с утра наблюдается лужица оного нефтепродукта, что несколько неаккуратно. Есть предположение, что текут патрубки обратки турбин, но следов этого явления при помощи засовывания телефона в потроха подкапонтно пространства, изогнувшись буквой "Зю", мне обнаружить пока не удалось.
Если бы двигатель был сухой спереди, я бы не компостировал себе моск и тупо бы отдал машину на дорогущую замену копеечных колечек. Но он ведь усран по самое небалуйся, и не хотелось бы потратить столько бабла и времени, чтобы обнаружить, что течет вовсе не из трубок обратки.
Чего бы еще раскопать? Может, сепаратор тупо не сепарирует ничего и несмотря на вроде работающую вентиляцию, у меня масло летает по всей системе? Или вентиляция работает только на ХХ?
Да, особого жора масла не наблюдается. Вот, за 11 тысяч литр долил.
Казалось бы, этим можно и закончить. Но все же у меня есть желание докопаться до сути.
В общем, сразу скажу - синего дыма нет.
Но двигатель выглядит так, будто он обосрался маслом, причем сразу отовсюду, откуда только мог. Потные стыки патрубков у интеркулера, усрано маслом вокруг щупа, подсекает масло в соединениях выхода давления из турбин с пластиковыми патрубками, и явно присутствует масло в подающем на левую по ходу движения турбу воздух патрубке (том самом, куда входит загадочная трубка)
Петрович чистил вентиляцию год назад. Сепаратор не меняли, если что. На холостых щуп засасывает, дыма из картера нет.
По задней стенке дрыгателя присутствует течь масла. Иногда под машиной с утра наблюдается лужица оного нефтепродукта, что несколько неаккуратно. Есть предположение, что текут патрубки обратки турбин, но следов этого явления при помощи засовывания телефона в потроха подкапонтно пространства, изогнувшись буквой "Зю", мне обнаружить пока не удалось.
Если бы двигатель был сухой спереди, я бы не компостировал себе моск и тупо бы отдал машину на дорогущую замену копеечных колечек. Но он ведь усран по самое небалуйся, и не хотелось бы потратить столько бабла и времени, чтобы обнаружить, что течет вовсе не из трубок обратки.
Чего бы еще раскопать? Может, сепаратор тупо не сепарирует ничего и несмотря на вроде работающую вентиляцию, у меня масло летает по всей системе? Или вентиляция работает только на ХХ?
Да, особого жора масла не наблюдается. Вот, за 11 тысяч литр долил.
Последнее редактирование: