Ожидает решения Извечная проблема - если из Вольвы не течет масло, то оно там кончилось. Или нет?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Извечная проблема - если из Вольвы не течет масло, то оно там кончилось. Или нет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Ozzie

0
RCM
Регистрация
25 октября 2013
Сообщения
307
Марка машины
Volvo
Имя
Витал
Итак, имеем T6.
Казалось бы, этим можно и закончить. Но все же у меня есть желание докопаться до сути.

В общем, сразу скажу - синего дыма нет.
Но двигатель выглядит так, будто он обосрался маслом, причем сразу отовсюду, откуда только мог. Потные стыки патрубков у интеркулера, усрано маслом вокруг щупа, подсекает масло в соединениях выхода давления из турбин с пластиковыми патрубками, и явно присутствует масло в подающем на левую по ходу движения турбу воздух патрубке (том самом, куда входит загадочная трубка)

Петрович чистил вентиляцию год назад. Сепаратор не меняли, если что. На холостых щуп засасывает, дыма из картера нет.

По задней стенке дрыгателя присутствует течь масла. Иногда под машиной с утра наблюдается лужица оного нефтепродукта, что несколько неаккуратно. Есть предположение, что текут патрубки обратки турбин, но следов этого явления при помощи засовывания телефона в потроха подкапонтно пространства, изогнувшись буквой "Зю", мне обнаружить пока не удалось.

Если бы двигатель был сухой спереди, я бы не компостировал себе моск и тупо бы отдал машину на дорогущую замену копеечных колечек. Но он ведь усран по самое небалуйся, и не хотелось бы потратить столько бабла и времени, чтобы обнаружить, что течет вовсе не из трубок обратки.

Чего бы еще раскопать? Может, сепаратор тупо не сепарирует ничего и несмотря на вроде работающую вентиляцию, у меня масло летает по всей системе? Или вентиляция работает только на ХХ?

Да, особого жора масла не наблюдается. Вот, за 11 тысяч литр долил.
 
Последнее редактирование:
Какой год? И какой пробег?
 
Тихонов написал(а):
Какой год? И какой пробег?

Что-то поля не заполнились. 1999, 130 тык (машина несколько лет стояла)
 
Все сальники и мог лопнуть мотор со стороны моторного щита.могла потечь клепанная крышка.
 
Тихонов написал(а):
Все сальники и мог лопнуть мотор со стороны моторного щита.
Мотор лопнуть? И такое бывает?

Крышка была под подозрением, но туда еще никто не лазил, да и под ней сухо. Сальники валов вроде все в порядке.
Больше всего смущает то , что входной патрубок турбины с водительской стороны потный. Я так понимаю, что масло туда может насасываться при нерабочей вентиляции...
 
Ozzie написал(а):
(машина несколько лет стояла)

Вероятно, в этом причина. Была у меня Шкода Фелиция когда-то, купленная после 4-х годового простоя. У неё потели абсолютно все прокладки, сальники, вытекли амортизаторы. Прокладки карбюратора высохли и треснули.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
Вероятно, в этом причина. Была у меня Шкода Фелиция когда-то, купленная после 4-х годового простоя. У неё потели абсолютно все прокладки, сальники, вытекли амортизаторы. Прокладки карбюратора высохли и треснули.

Да вроде не это. Все сальники валов в порядке, меняли недавно ГРМ, там все пучком. А вот снаружи мотор потный :dn
 
Тогда точно смотри на вентиляцию,сливы турбин,и на блок у моторного щита.такое бывает,у самих 2002 год т6.это их проблема была до 2004 года.у на лопнул сначала от 2к 3 уилиндру,потом до 6 дошла трещина))самое первое сначала двигло намыть,что б потеков не было,потом уже локализировать.
 
Не та ли эта вольва, котора здесь недавно продавалась?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Тихонов написал(а):
Тогда точно смотри на вентиляцию,сливы турбин,и на блок у моторного щита.такое бывает,у самих 2002 год т6.это их проблема была до 2004 года.у на лопнул сначала от 2к 3 уилиндру,потом до 6 дошла трещина))самое первое сначала двигло намыть,что б потеков не было,потом уже локализировать.

shok

Фигассе. Но ведь при этом в первую очередь ОЖ должна начать убегать, нет?

----------

Правильный олигарх написал(а):
Не та ли эта вольва, котора здесь недавно продавалась?

А она все еще и продается. Просто интереса в некотором смысле 0, а я в некотором смысле перфекционист, а тут еще и очередное ТО на носу, возня с обратками турбины уже и так запланирована, но вот думаю, не надо ли уделить пристальное внимание еще чему-нибудь вроде сепаратора, а то мало ли он уже отсепарировал свое. Короче, хочу вопрос решить раз и навсегда.
Сервисмены, которым машину показываю, говорят, не мешай машине ездить, она у тебя почти в идеальном состоянии :)

Я тут немного нагнал про "усран маслом" для привлечения внимания. Усран маслом он по сравнению с фотографиями отделанных золотом движков из Гейтбила. Я подозреваю, что течь масла из турбины может быть вызвана попаданием оного на впуск турбины, куда оно может попасть разве что из вентиляции.

----------

Хммм.. тут почитал американские форумы, подумал...
проблемы были замечены через некоторое время после ремонта коробаса со снятием/установкой. Еще меняли втягивающее и по мелочи. Тему про трубку я создал специально, так как мне кажется, что трубка от ловушки ко входу турбо стоит как-то криво и неправильно.
После ремонта коробки мне пришлось переложить несколько шлангов/трубок, которые не были проложены и закреплены правильно. Допускаю, что могли накосячить с подключением шлангов вентиляции.
Надо будет настоять, чтобы это проверили.
 
Антифриз должен уходить.но самое простое,помыть тщательно,покататься пару часов в разном режиме и потом опять на подъемник осмотреть что течет)
 
Тихонов написал(а):
Антифриз должен уходить.но самое простое,помыть тщательно,покататься пару часов в разном режиме и потом опять на подъемник осмотреть что течет)

Антифирз стоит на месте (т-т-т), в доступных местах двигатель мыли - остается незасранным неделями :facepalm.
Сзади же, где турбины, так просто и не подлезешь.

В общем, пока буду перетряхивать вентиляцию (американцы говорят, что бывали случаи, когда трубки подсоединяли неправильно) и менять колечки на обратках. Может, и правда не надо машине мешать ездить.
 
Сегодня решил очень внимательно посмотреть под капот. Нашел одну трубку, которую забыли присоединить - хомут висел отдельно, а сам шланг болтался отдельно от фланца, как это самое в проруби. трубка идет к какому-то бочонку внизу.
Пофиксил.
another odd pipe.jpg
Не уверен, что эта трубка имеет прямое отношение к вентиляции, но очевидно, что где-то не было требуемого вакуума.
 
Короче, изобрел тут супер-эндоскоп. В один андроидофон установил аппликуху, которая делает из него веб-камеру, в другой - аппликуху, которая изображение с этой камеры показывает.
Путем лежания на дрыгателе и засовывания первого телефона в разные укромные уголки позади дрыгателя обнаружил, что масло совершает побег из отверстия в блоке, куда вствляется трубка обратки турбины со стороны водятла. Сама турбина и верх трубки сухие, но впускная улитка снаружи усрана маслянистым этим самым. Видимо, туда надувало из забитой вентиляции. Улитку обработал очистителем, уже 500 км блестит чистотой.
Вторая турбина сухая от слова совсем, но низ её возвратной трубки разглядеть я пока ниасилил.

Все думаю, реально ли поменять уплотнения сверху... два винта всего ведь, а супер-пупер заглядыватель за угол у меня уже есть :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Robert
Ответы
89
Просмотры
18K
Robert
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу