Всем доброго дня.
На просторах тырнета увидел тему, человек и в муфту халдекс , и в задний редуктор залил масло что масло 75W90 по SAE. Вот и моя "Anti-skid service required" - https://www.drive2.ru/l/673403594086578990/?m=673910194069057113&page=0#a673910194069057113
Он утверждает что масло одно и тоже, что в редуктор, что в муфту
так как в описании где то нашел что масло 31367940 75W90 по SAE и его можно лить и в муфту, и в редуктор.
Кто что может сказать про это.
я встречал множество случаев , когда насосы и фрикционы дохнот из за неправильного масла, но все же
Всем доброго дня.
На просторах тырнета увидел тему, человек и в муфту халдекс , и в задний редуктор залил масло что масло 75W90 по SAE. Вот и моя "Anti-skid service required" - https://www.drive2.ru/l/673403594086578990/?m=673910194069057113&page=0#a673910194069057113
Он утверждает что масло одно и тоже, что в редуктор, что в муфту
так как в описании где то нашел что масло 31367940 75W90 по SAE и его можно лить и в муфту, и в редуктор.
Кто что может сказать про это.
я встречал множество случаев , когда насосы и фрикционы дохнот из за неправильного масла, но все же
ну самоблок работает только при пробуксовке колеса, вкл. выкл. ну или сжал разжал, комму как угоднее. А у муфты пакет фрикционов работает всегда при движении, даже в плавных поворотах. переезд лежачего полицейского, и так далее, поэтому я думаю что вообще не вариант. Зачем изобретать велик, все давно изобретено и оттестировано до нас.
Нет, конечно, в инструкции на мицу говорится, что самоблок перестанет работать, если залить масло для обычного редуктора.
Но выше речь о масле для редуктора с лсд, а это должно быть нечто похожее на масло халдекс.