S60 I Медленно реагирует на педаль газа

Вы смотрите тему:
S60 I Медленно реагирует на педаль газа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

sugri

0
Регистрация
27 Ноябрь 2013
Сообщения
2
Возраст
41
Volvo s60 2.4 (2004 Г.в) автомат
пробег 125 000
Уважаемые форумчане, посдкажите..
На ходу, на скорости (60-80 км/ч) при резком или динамичном нажатии на педаль газа, думает около 4 секунд , после лишь начинает ускоряться.
А на холостых оборотах (на нейтралке) реагирует на нажатие моментально, поднимая обороты.
Стартую слегка нажимая на педаль (тут реагирует моментально), но чувствуется толчок между 1 и 2.
Возможно ли проблема лишь в масле АКпп , в необходимости его заменить?
С уважением, Юрий.
 
замените и узнаете, раз так стоит вопрос, то явно оно не менялось давно.. а лучше сразу на диагностику акпп к спецам
 
Последнее редактирование:
Есть кого посоветовать из спецов? Заодно и по замене масла в АКПП?
 
ремонт кпп на керамическом
масло поменяют в любом сц по вольво, да и не только
 
PAUL71 написал(а):
Ну думать то коробас должен 2 сек , если стоять на светофоре на тормозе в положении D , то думать будет 5 сек . Может всё нормально ?
На этой коробке нет автонейтрали.
sugri, масло не торопитесь менять. Эта та процедура, которую делает 99% владельцев АКПП при проблемах, и которая в 95% случаев из них не помогает. Сначала диагностика.
 
Oves, У меня AW55-50SN и автонейтрали по моему нет , точно не знаю :dn но вот задержки совпадают с этими

Нейтральное управление (имеется только на определенных моделях)
Эта функция активируется, когда водитель останавливает автомобиль и автомобиль неподвижен, например, перед светофором. В этом случае модуль управления коробки передач (TCM) отключает фрикцион C1, который разблокирует привод вперед коробки передач и уменьшает нагрузку на двигатель. Эта функция улучшает расход топлива и уменьшает вибрацию при частоте вращения на холостом ходу. Когда водитель отпускает тормоз, фрикцион C1 включается и привод возобновляется.
Для того, чтобы активировалась функция нейтрального управления, должны быть выполнены следующие условия:

Переключатель передач в положении D, 4 или 3, когда Зимний режим и Geartronic не выбраны
Температура масла выше + 10° C
Положение дроссельной заслонки < 3 %
Педаль тормоза нажата
Скорость 0 км/ч
Частота вращения коленчатого вала <1500 об/мин.

Существует два временных фактора для включения: Имеется задержка в 2 секунды в положении D в неподвижном состоянии и задержка в 5 секунд при переходе из N в D.

И вот это есть
Функция стояночного / нейтрального положения

Датчик выбранной передачи имеет функцию стояночного / нейтрального положения для того, чтобы предотвратить запуск двигателя при выбранной передаче.
Эта функция предотвращает запуск двигателя, если переключатель не находится в положении P или N. Это предотвращает движение автомобиля вперед при запуске двигателя.
 
Последнее редактирование:
@PAUL71 написал(а):
и автонейтрали по моему нет , точно не знаю
Нет, движение с места происходит без задержек. Если есть задержки - в ремонт.
 
Я бы вообще на коробку не грешил, а копал для начала в район датчика положения педали газа и чистоты дроссельной заслонки.
 
@Oves написал(а):
Нет, движение с места происходит без задержек.
Не понял ответа:dn В моей коробке нет автонейтрали?
Есть такой эффект, когда стоишь с выжатым тормозом в положении D, то через некоторое время педаль проваливается :dum
 
Последнее редактирование:
было подобное на механике. Но не помню, как было на холостых... Сперва начиналось с задержки на отклик педали, а в итоге машина потом стала еле подвижной. Жмешь на педаль в пол, а она еле набирает обороты. Насилу доехал около 5 км до сервиса. Решилось заменой педали.
Надо делать диагностику
 
Последнее редактирование:
@PAUL71 написал(а):
Не понял ответа В моей коробке нет автонейтрали?
В 55-ой коробке нет автонейтрали.

@PAUL71 написал(а):
Есть такой эффект, когда стоишь с выжатым тормозом в положении D, то через некоторое время педаль проваливается
Это с авто нейтралью никак не связано.
 
Похожая ситуация. Volvo s-80, 2006 год, пробег 300 000. При нажатии на газ набирает скорость медленно. Не тянет в горку. Едва разгоняется до 60 км. Рывок при переключении на задний ход.Сделали диагностику- старая, изношенная коробка. Посоветовали менять. Уважаемые специалисты! Что посоветуете? Если менять, то на что и где? Если выбрать КП б.у., то какую выбирать? Или выбрать ребилд?Что надо об этом знать, чтобы не потратить деньги зря?
 
анис, если вы в Москве, то делайте диагностику DICE+VIDA, а то с такими симптомами велик шанс что коробку поменяете, а проблема не исчезнет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
1
Просмотры
2K
crazytosh
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: andypeshkov
Ответы
2
Просмотры
1K
andypeshkov
A
S
Последнее сообщение: stark850
Ответы
15
Просмотры
5K
stark850
S
Сверху Снизу