
dadsnake
RCM
fish написал(а):а можно поподробнее про машину ?
мне такая видать уже не достанется
Оффтоп
Почему не достанется?! Иногда появляются такие в продаже, но редко...
Вот например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54473059-c58dc.html
Выбирать не из чего, берём что есть и потихоньку приводим в чувства.
Главная прелесть - небольшой расход - за городом 5 л на 100 км, в городе 8-10, в зависимости от стиля и маршрута.
На холостых тарахтит ощутимо, на ходу мотор почти не слышно. Двигатель на удивление довольно динамичный и бодрый
Очень приятно на ней ездить на дальняк - круиз поставил и главное не заснуть - дизель на 2000-2200 об/мин очень приятно мурлыкает и убаюкивает
Двигатель довольно простой - с ТНВД, к топливу неприхотлив, но требует грамотного обслуживания и бережной эксплуатации - нельзя перегревать, хорошее масло и т.п.
Часто эти моторы уже ушатаны - годы берут своё, поэтому надо быть готовым к замене - мотор мне привезли за 35, замена - 18
Мотор на 1/3 тяжелее, чем бензиновый, поэтому передняя подвеска требует большего внимания к себе и только оригинальных з/ч
Ну и обычно, там где ремонтируют только Volvo, говорят до свидание, если что-то связано с мотор - надо ехать к Audi-стам или к VW bus-истам (Audi 100/A6, VW T4/LT) - их мотор, но есть и какие-то отличия, вроде бы по управлению и каким-то мелочам навесным...
Хотя в Volvo сервисе "Инавто" этот мотор знают, могут сделать диагностику и обслужить, но они там за все машины берутся - можно сказать, что это мультибрэндовый сервис...
Ну и как бы за 200-300 руб почти нет других универсалов с дизелем, с таким расходом, круизом, раздельным климатом, кож. салоном и таким прекрасным строгим дизайном. Есть ещё Audi 100/A6 Avant, но их тоже живых не найти и как-то они скучнее и снаружи и внутри - нет такого уюта как в Volvo. :dn Правда они могут быть AWD и может быть в обслуге будут дешевле... :dum Но они же не Volvo :dn
Вот например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54473059-c58dc.html
Выбирать не из чего, берём что есть и потихоньку приводим в чувства.
Главная прелесть - небольшой расход - за городом 5 л на 100 км, в городе 8-10, в зависимости от стиля и маршрута.
На холостых тарахтит ощутимо, на ходу мотор почти не слышно. Двигатель на удивление довольно динамичный и бодрый
Очень приятно на ней ездить на дальняк - круиз поставил и главное не заснуть - дизель на 2000-2200 об/мин очень приятно мурлыкает и убаюкивает

Двигатель довольно простой - с ТНВД, к топливу неприхотлив, но требует грамотного обслуживания и бережной эксплуатации - нельзя перегревать, хорошее масло и т.п.
Часто эти моторы уже ушатаны - годы берут своё, поэтому надо быть готовым к замене - мотор мне привезли за 35, замена - 18
Мотор на 1/3 тяжелее, чем бензиновый, поэтому передняя подвеска требует большего внимания к себе и только оригинальных з/ч
Ну и обычно, там где ремонтируют только Volvo, говорят до свидание, если что-то связано с мотор - надо ехать к Audi-стам или к VW bus-истам (Audi 100/A6, VW T4/LT) - их мотор, но есть и какие-то отличия, вроде бы по управлению и каким-то мелочам навесным...
Хотя в Volvo сервисе "Инавто" этот мотор знают, могут сделать диагностику и обслужить, но они там за все машины берутся - можно сказать, что это мультибрэндовый сервис...

Ну и как бы за 200-300 руб почти нет других универсалов с дизелем, с таким расходом, круизом, раздельным климатом, кож. салоном и таким прекрасным строгим дизайном. Есть ещё Audi 100/A6 Avant, но их тоже живых не найти и как-то они скучнее и снаружи и внутри - нет такого уюта как в Volvo. :dn Правда они могут быть AWD и может быть в обслуге будут дешевле... :dum Но они же не Volvo :dn

Последнее редактирование: