D
DielMax
0
- Регистрация
- 4 Май 2016
- Сообщения
- 57
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Приветствую знатоков) В общем вопрос следующий, менять масло в АКПП или продолжать бояться, а так же как, и стоит ли браться самому.
Изучив вопрос в клубе и на просторах всемирного ответ так и не стал очевиден. У кого о встала коробка, без предпосылок ранее, а кто то исцелил агрегат, заменой масла.
При замене основного радиатора и отключении масляной магистрали было обнаружено чернющее масло. Пробег авто 195т.км, авд, 2.5Т. Куплена мной на днях. По информации от владельца масло менялось на 165т.км, есть заказ наряд, где описаны промывка и замена, при этом масло указано 4л оригинал. Вот и встал вопрос, обманули владельца, или же масло действительно так себя отработало за 30т.км. Коробка ведёт себя адекватно, не пинает, не легает.
В планах поменять частично, куплено 4л. оригинала. Но страх остаться с разбитым корытом выше жабы за потраченные средства на масло.
Как быть(
Изучив вопрос в клубе и на просторах всемирного ответ так и не стал очевиден. У кого о встала коробка, без предпосылок ранее, а кто то исцелил агрегат, заменой масла.
При замене основного радиатора и отключении масляной магистрали было обнаружено чернющее масло. Пробег авто 195т.км, авд, 2.5Т. Куплена мной на днях. По информации от владельца масло менялось на 165т.км, есть заказ наряд, где описаны промывка и замена, при этом масло указано 4л оригинал. Вот и встал вопрос, обманули владельца, или же масло действительно так себя отработало за 30т.км. Коробка ведёт себя адекватно, не пинает, не легает.
В планах поменять частично, куплено 4л. оригинала. Но страх остаться с разбитым корытом выше жабы за потраченные средства на масло.
Как быть(