S60 I Решено Менять ли черное масло АКПП?

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Менять ли черное масло АКПП?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

DielMax

0
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую знатоков) В общем вопрос следующий, менять масло в АКПП или продолжать бояться, а так же как, и стоит ли браться самому.
Изучив вопрос в клубе и на просторах всемирного ответ так и не стал очевиден. У кого о встала коробка, без предпосылок ранее, а кто то исцелил агрегат, заменой масла.
При замене основного радиатора и отключении масляной магистрали было обнаружено чернющее масло. Пробег авто 195т.км, авд, 2.5Т. Куплена мной на днях. По информации от владельца масло менялось на 165т.км, есть заказ наряд, где описаны промывка и замена, при этом масло указано 4л оригинал. Вот и встал вопрос, обманули владельца, или же масло действительно так себя отработало за 30т.км. Коробка ведёт себя адекватно, не пинает, не легает.
В планах поменять частично, куплено 4л. оригинала. Но страх остаться с разбитым корытом выше жабы за потраченные средства на масло.
Как быть(
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
DielMax написал(а):
Приветствую знатоков) В общем вопрос следующий, менять масло в АКПП или продолжать бояться, а так же как, и стоит ли браться самому.
Изучив вопрос в клубе и на просторах всемирного ответ так и не стал очевиден. У кого о встала коробка, без предпосылок ранее, а кто то исцелил агрегат, заменой масла.
При замене основного радиатора и отключении масляной магистрали было обнаружено чернющее масло. Пробег авто 195т.км, авд, 2.5Т. Куплена мной на днях. По информации от владельца масло менялось на 165т.км, есть заказ наряд, где описаны промывка и замена, при этом масло указано 4л оригинал. Вот и встал вопрос, обманули владельца, или же масло действительно так себя отработало за 30т.км. Коробка ведёт себя адекватно, не пинает, не легает.
В...
По-моему, все правильно делаете. Предыдущий владелец заменил только половину объема, конечно масло при этом черным будет.
 
Я бы менял и не думал. И менял бы все а не 4 литра.
 
DielMax написал(а):
Приветствую знатоков) В общем вопрос следующий, менять масло в АКПП или продолжать бояться, а так же как, и стоит ли браться самому.
Изучив вопрос в клубе и на просторах всемирного ответ так и не стал очевиден. У кого о встала коробка, без предпосылок ранее, а кто то исцелил агрегат, заменой масла.
При замене основного радиатора и отключении масляной магистрали было обнаружено чернющее масло. Пробег авто 195т.км, авд, 2.5Т. Куплена мной на днях. По информации от владельца масло менялось на 165т.км, есть заказ наряд, где описаны промывка и замена, при этом масло указано 4л оригинал. Вот и встал вопрос, обманули владельца, или же масло действительно так себя отработало за 30т.км. Коробка ведёт себя адекватно, не пинает, не легает.
В планах поменять частично, куплено 4л. оригинала. Но страх остаться с разбитым корытом выше жабы за потраченные средства на масло.
Как быть(
Купить еще 8 литров масла и заменить самому как положено по процедуре. То что меняли 4 литра это ни о чем. Поменяйте в моторе 3 литра масла и посмотрите как оно будет выглядеть после этого, тут принцип тот же.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
DielMax написал(а):
Но страх остаться с разбитым корытом выше жабы за потраченные средства на масло.
Как быть(
Вопрос уже много раз обсуждался. Нужно делать следующее- слить из картера акпп масло, подготовить надежный тампон, который влезет в отверстие сливной пробки и не останется там, пошуровать в картере. Если тампон вытащит слой отложений, то нужно бояться полной смены масла. Если масло потемневшее, а тампон чистый (как было у меня), масло можно менять полной заменой. На полную замену нужна канистра 20л.
 
Fatto написал(а):
Купить еще 8 литров масла и заменить самому как положено по процедуре. То что меняли 4 литра это ни о чем. Поменяйте в моторе 3 литра масла и посмотрите как оно будет выглядеть после этого, тут принцип тот же.
Боюсь что встанет коробка, или же она встаёт при аппаратной замене? И где найти описание процедуры?) у меня ПК, по этому скачать и установить виду проблематично)
[automerge]1608359171[/automerge]
Crio написал(а):
Вопрос уже много раз обсуждался. Нужно делать следующее- слить из картера акпп масло, подготовить надежный тампон, который влезет в отверстие сливной пробки и не останется там, пошуровать в картере. Если тампон вытащит слой отложений, то нужно бояться полной смены масла. Если масло потемневшее, а тампон чистый (как было у меня), масло можно менять полной заменой. На полную замену нужна канистра 20л.
В планах было поменять частично и до весны катать, как раз тысяч 20 у меня максимум выйдет, а далее с установкой допника перед летом, поменять полностью масло и возможно на аналог, айсин или канаду какую то, слышал ещё мобил льют.
[automerge]1608359357[/automerge]
Maeglin написал(а):
По-моему, все правильно делаете. Предыдущий владелец заменил только половину объема, конечно масло при этом черным будет.
задал аналогичный вопрос владельцу, получил ответ что масло докупали в магазине, так как в сервисе кончилось, по этому нет в наряде.
 
Последнее редактирование:
DielMax написал(а):
Боюсь что встанет коробка, или же она встаёт при аппаратной замене?
Вот аппаратов точно надо избегать. Меняем по процедуре и если оно правда менялось 30 тыс км назад то ничего ей не будет.
DielMax написал(а):
И где найти описание процедуры?)
в VIDA

DielMax написал(а):
у меня ПК, по этому скачать и установить виду проблематично)
Какая проблема установить VIDA на ПК ?
 
Вот так менял масло в своей АКПП через 60 тыс. км пробега (для профилактики):
[automerge]1608399555[/automerge]
Еще собираюсь поставить доп. фильтр АКПП (MTW70) (такие ставят на японцах, но родной кронштейн дороже и его тяжело найти) с таким кронштейном: Кронштейн-база выносного фильтра АКПП - купить в интернет-магазине.
Пока не придумал в какое место установить.
Доп радиатор с термостатом стоит уже давно.
 

Вложения

  • Масло_АКПП_AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Вот аппаратов точно надо избегать. Меняем по процедуре и если оно правда менялось 30 тыс км назад то ничего ей не будет.

в VIDA


Какая проблема установить VIDA на ПК ?
нет ПК, я ж написал)
 
Фото струйки при сливе масла из АКПП после 37000км. Залили 4л свежего и не парились. Ибо чистое.
Имхую, но после 30ткм масло не может быть чернющим...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Менять ли черное масло АКПП?
    IMG_20201205_114441.jpg
    489.9 KB · Просмотры: 47
  • Club Volvo. Ru - Менять ли черное масло АКПП?
    IMG_20201205_114438.jpg
    489.9 KB · Просмотры: 45
Shumный Бродяга написал(а):
Фото струйки при сливе масла из АКПП после 37000км. Залили 4л свежего и не парились. Ибо чистое.
Имхую, но после 30ткм масло не может быть чернющим...
Новое слово в тестировании масла :) ежели фотографировать струю на просвет, да еще со вспышкой, то и черное масло будет казаться прозрачным. Почему бы не сделать традиционный капельный тест на белой салфетке- капля слитого масла и рядом капля нового, это куда информативнее.
 
DielMax написал(а):
нет ПК, я ж написал)
DielMax написал(а):
у меня ПК, по этому скачать и установить виду проблематично)

Где тут написано что ПК у вас нет ?
[automerge]1608404026[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
Имхую, но после 30ткм масло не может быть чернющим...
Еще как может. Зависит от того как наваливаешь )
 
Fatto написал(а):
Где тут написано что ПК у вас нет ?
[automerge]1608404026[/automerge]

Еще как может. Зависит от того как наваливаешь )
Очепятка) Сорри)
 
Crio написал(а):
Новое слово в тестировании масла :) ежели фотографировать струю на просвет, да еще со вспышкой, то и черное масло будет казаться прозрачным. Почему бы не сделать традиционный капельный тест на белой салфетке- капля слитого масла и рядом капля нового, это куда информативнее.
Мне хватает опыта, чтобы без салфеток, на просвет, понять степень загрязнения сливаемого масла.
Да, фото без вспышки, просто смарт приличный :)
[automerge]1608619240[/automerge]
Fatto написал(а):
Еще как может. Зависит от того как наваливаешь
Ну я тоже частенько езжу на все деньги, но масло не сильно попортилось :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Мне хватает опыта, чтобы без салфеток, на просвет, понять степень загрязнения сливаемого масла.
Респект! Беру свое откаченное масло халдекс, смотрю его на свет- блин, как новое! Ставлю флакончик рядом с новым маслом- не, совсем однако не новое)
 
Crio написал(а):
Респект! Беру свое откаченное масло халдекс, смотрю его на свет- блин, как новое! Ставлю флакончик рядом с новым маслом- не, совсем однако не новое)
Я тоже сливал не новое. И новое рядом было явно новей не нового. Но не настолько не новое хуже нового :) , чтобы я посчитал излишним проливать еще 8л совсем нового.
Новое залито и оно достаточно новое, чтобы через 30-40ткм проделать такую же операцию. А может и раньше пущу кровушку и посмотрю надо ли слить не новое почти как новое и залить свежее новое, чтоб точно было новым :)
 

Похожие темы

AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
225
Просмотры
28K
D
A
Последнее сообщение: SaVasily
Ответы
6
Просмотры
3K
S
хорек
Последнее сообщение: хорек
Ответы
2
Просмотры
4K
хорек
Сверху Снизу