S60 I Решено МКПП м56 5 ступка не включаются передачи

Вы смотрите тему:
S60 I Решено МКПП м56 5 ступка не включаются передачи

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

Frost777

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2020
Сообщения
31
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия
Модель
S60 I
Год выпуска
2006
Всем доброго времени суток. Прошу помощи, нужна техничкой по мкпп м56 5ступка на вольво s 60, 140 лс, 2006 гв, впервые столкнулся с тем что что не могу снять кожух коробки, все откручено, кожух поднимается на 2-3 сантима, а дальше ему что то не даёт, у меня уже фантазия кончилась как её снять, плиз помогите советом, ну или же если есть техничкой по этой коробке, заранее благодарен
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Frost777 написал(а):
решил разобраться все же почему у него вылетала задняя, все оказалось банально просто, игольчатый подшипник шестерни задней передачи рассыпался к...., даже пластиковой обоймы не нашёл, и в итоге люфт очень серьёзный на шестерни, удивляюсь как он вообще её мог включать, как он говорил из 6-7 раз она у него включалась
моя беда) знакомо.. и включалась же..
Ничего не должно мешать,если только что-то не развалилось и не застряло.....а зачем разбираем,всё равно запчастей никаких нет в неё?
 
asmoscow написал(а):
Ничего не должно мешать,если только что-то не развалилось и не застряло.....а зачем разбираем,всё равно запчастей никаких нет в неё?
4 и 5 передачи на ходу не включаются на ходу, на заглушеном двигле все норм, побывал с перегазовкой включать, не помогло, то есть получается дело не в синхронах. Да и выжимной, сцепа и кулиса все в норме, думаю шестерни зализало, надо смотреть. А с запчастями вообще беда? Просто с данной коробкой ещё не связывался,
 
Frost777 написал(а):
4 и 5 передачи на ходу не включаются на ходу, на заглушеном двигле все норм, побывал с перегазовкой включать, не помогло, то есть получается дело не в синхронах. Да и выжимной, сцепа и кулиса все в норме, думаю шестерни зализало, надо смотреть. А с запчастями вообще беда? Просто с данной коробкой ещё не связывался,
Из запчастей там можно поменять 2 подшипника,большего ничего нет....ищите сразу б/у целую...ну либо надо иметь несколько доноров и большой опыт....
 
asmoscow написал(а):
Из запчастей там можно поменять 2 подшипника,большего ничего нет....ищите сразу б/у целую...ну либо надо иметь несколько доноров и большой опыт....
Об этом я уже думал, есть коробки от 6тр и выше( как заявляют в нормальном тех состоянии, в чем я сомневаюсь конечно) да можно из двух собрать, но хотелось бы найти техничку на эту тему, весь инет изрыл ничего толкового не нашел
 
Frost777 написал(а):
Об этом я уже думал, есть коробки от 6тр и выше( как заявляют в нормальном тех состоянии, в чем я сомневаюсь конечно) да можно из двух собрать, но хотелось бы найти техничку на эту тему, весь инет изрыл ничего толкового не нашел
технички нет как и запчастей
 
asmoscow написал(а):
технички нет как и запчастей
Совсем печально, но спасибо и на этом. Если разберусь что мешает снять этот кожух, то отпишусь
 
alextom написал(а):
внимательнее с выбором коробки, чтоб две не пришлось покупать..
Что имеете в виду?
 
Коробку я все же вскрыл, сам в одном месте лоханулся, ну и сегодня все посмотрел проверил, кончились блокировочные кольца 4и 5 передачи ( зазор между кольцом и венцом шестерни просто отсутствует) на подходе и 3, синхроны шестерни и все остальное в можно сказать почти в идеале, теперь вопрос, где бы их найти, не хотелось бы из за этого менять коробас целиком
 
Frost777 написал(а):
Коробку я все же вскрыл, сам в одном месте лоханулся, ну и сегодня все посмотрел проверил, кончились блокировочные кольца 4и 5 передачи ( зазор между кольцом и венцом шестерни просто отсутствует) на подходе и 3, синхроны шестерни и все остальное в можно сказать почти в идеале, теперь вопрос, где бы их найти, не хотелось бы из за этого менять коробас целиком
Вам написали что нет запчастей,я также думал и купил коробку и забыл эту тему.
 
Frost777 написал(а):
кончились блокировочные кольца 4и 5 передачи ( зазор между кольцом и венцом шестерни просто отсутствует) на подходе и 3, синхроны шестерни и все остальное в можно сказать почти в идеале
Где-то на просторах интернета видел про восстановление синхронизаторов...

Вот, на драйве видел: Восстановление блокирующих колец синхронизаторов — DRIVE2
 
Ребят может есть у кого на запчасти м56, главное чтоб живые были блокировочные кольца и синхроны 4 и 5 передач
 
Ну вот, и все всем спасибо, нашёл коробку всего за 4500 и всего в 100 км от меня, сегодня съездил забрал , вскрыл её, состояние на много лучше чем у меня, все живое и синхроны и тд и тп , единственное только задняя вылетает, но я туда свой вал с шестернями в сборе со всем, он у меня в хорошем состоянии , и все будет норм
[automerge]1601115231[/automerge]
Так что если кому то, что то надо по коробке, у меня все остальное ещё может поездить, обращайтесь, кроме блокировочных колец 4и5 передач,
 
Мне то же говорили, что они вечные
По итогу поломки убился искать даже корпус, в итоге взял контактную за 35 надеюсь ездит до сих пор.
 
Кузя написал(а):
Мне то же говорили, что они вечные
По итогу поломки убился искать даже корпус, в итоге взял контактную за 35 надеюсь ездит до сих пор.
Ну у меня машинка за полмилиона прошла, так что подуставшая уже была, а коробку которую взял машина прошла 200 тысяч, когда вскрыл удивился, синхроны не имеют никаких дефектов, блок кольца зазор ещё приличный работать и работать им ещё, шестерни без какой либо выробатки, сейчас уже все собрал, осталось сальники купить и поменять, и решил разобраться все же почему у него вылетала задняя, все оказалось банально просто, игольчатый подшипник шестерни задней передачи рассыпался к...., даже пластиковой обоймы не нашёл, и в итоге люфт очень серьёзный на шестерни, удивляюсь как он вообще её мог включать, как он говорил из 6-7 раз она у него включалась
 

expluatator написал(а):
Что такое есть блокировочные кольца?
Блокировочное кольцо (блокирующее кольцо синхронизатора) отвечает за синхронизацию, предотвращая замыкание муфты до того момента, пока не произойдет выравнивание скорости вала и шестерни.

Такое кольцо имеет коническую поверхность с внутренней стороны. Данная поверхность контактирует с фрикционным конусом шестерни. Наружная сторона кольца также имеет шлицы, которые блокируют муфту включения.

Торцевая поверхность кольца (со стороны ступицы) имеет 3 паза. В эти пазы заходят сухари ступицы. Сами пазы не позволяют кольцу прокручиваться в результате контакта с фрикционным конусом, так как пазы фактически являются упором для сухарей.
при включении передачи вилка осуществляет перемещение муфты синхронизатора, смещая муфту из среднего положения по направлению к шестерне. Параллельно вместе с самой муфтой сдвигаются и сухари, которые воздействуют на кольцо блокировки. блокирующее кольцо не позволяет муфте синхронизатора сдвигаться по оси вала. Это становится возможным благодаря тому, что торцы шлицев блокирующего кольца находятся как раз напротив торцов шлицев самой муфты.Затем под действием силы трения осуществляется синхронизация скоростей шестерни и ведомого вала. После того, как скорости выравниваются, от нажима шлицев муфты кольцо блокировки осуществляет поворот в противоположную сторону.

Это значит, что муфта перестает блокироваться, а ее шлицы без ограничений зацепляются с венцом шестерни. В результате обеспечивается жесткое соединение вторичного вала КПП и шестерни.


Club Volvo. Ru - МКПП м56 5 ступка не включаются передачи
[automerge]1601176743[/automerge]
expluatator написал(а):
Что такое есть блокировочные кольца
Когда изнашивается фрикцион( напыление на кольце,) в следствии естественного износа, либо резкого переключения передач, или же переключение с не до выжатом сцеплении, и уж тем более без выжима сцепления( с помощью перегазовки, в этот момент на этот фрикцион нагрузка становиться совсем запредельная) у вас просто перестают выравниваться обороты шестерни включаемой передачи и ведущего вала, сначала они будут включаться с хрустом, а в итоге вы просто не сможете переключить передачу, на заглушеном двигателе передачи будут включаться нормально
 
Последнее редактирование:
Frost777 написал(а):
Блокировочное кольцо
Все понятно, Вы просто допустили неточность определений. :)
Устройство КПП я знаю наизусть. Проблемы со включением появляются после применения неоригинального масла.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу