S60 I Решено МКПП м56 5 ступка не включаются передачи

Вы смотрите тему:
S60 I Решено МКПП м56 5 ступка не включаются передачи

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

Frost777

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2020
Сообщения
31
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия
Модель
S60 I
Год выпуска
2006
Всем доброго времени суток. Прошу помощи, нужна техничкой по мкпп м56 5ступка на вольво s 60, 140 лс, 2006 гв, впервые столкнулся с тем что что не могу снять кожух коробки, все откручено, кожух поднимается на 2-3 сантима, а дальше ему что то не даёт, у меня уже фантазия кончилась как её снять, плиз помогите советом, ну или же если есть техничкой по этой коробке, заранее благодарен
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Frost777 написал(а):
решил разобраться все же почему у него вылетала задняя, все оказалось банально просто, игольчатый подшипник шестерни задней передачи рассыпался к...., даже пластиковой обоймы не нашёл, и в итоге люфт очень серьёзный на шестерни, удивляюсь как он вообще её мог включать, как он говорил из 6-7 раз она у него включалась
моя беда) знакомо.. и включалась же..
expluatator написал(а):
Все понятно, Вы просто допустили неточность определений. :)
Устройство КПП я знаю наизусть. Проблемы со включением появляются после применения неоригинального масла.
Интересно знать в чем не точность? Вы уж просветите 😊
[automerge]1601198680[/automerge]
Так же могу заверить, что дело не посредственно у меня было однозначно не в масле, а в том что в силу определенных событий (получил смещение тазобедреного сустава и левую ногу пепеклинило, и нажимать на сцепление было возможно только через слезы, находился не дома и срочно надо было добраться до дома) мне пришлось проехать около 300-400 км, сцепление выжимая только с 1 по 3, дальше переключился перегазовкой, в следствии чего через пару дней пропала 5 передача, а за ней попозже и 4, вобщем то я её сам загубил, и это прекрасно понимаю😁, что было то было. Сила трения этого фрикцион без выжатого сцепления, очень высокая, так как тут уже присутствует крутящий момент двигателя (так как двигатель не был разъединен с кпп) в следствии чего износ растёт максимальное
 
Последнее редактирование:
Frost777 написал(а):
и уж тем более без выжима сцепления( с помощью перегазовки, в этот момент на этот фрикцион нагрузка становиться совсем запредельная)
Неправда ваша. Удивлял сослуживцев переключаясь на УАЗике без выжима сцепления, легким движением пальцив рук.
expluatator написал(а):
Вы просто допустили неточность определений
В чем неточность? Как эта деталь называется точно?
 
Griandrej написал(а):
Неправда ваша. Удивлял сослуживцев переключаясь на УАЗике без выжима сцепления, легким движением пальцив рук.

В чем неточность? Как эта деталь называется точно?
Все верно, переключиться вы переключитесь, и то что легко я даже не спорю, но для того чтоб в этот момент сравнялись скорость вращения ведущего вала и шестерни включаемой передачи, фрикцион блокировочного кольца принимает большую нагрузку по трению, чем в момент когда сцепление выжатом, и потому износ в тот момент выше чем естественный
 
Frost777 написал(а):
фрикцион блокировочного кольца принимает большую нагрузку по трению, чем в момент когда сцепление выжатом, и потому износ в тот момент выше чем естественный
Нет. Если просто наобум святых переключаться, то да. Но тут и хруста не избежать и усилия пальцев не хватит, чтобы включить передачу. Если обороты выровнены, то никакой нагрузки на кольцо нет, поскольку муфта и шестерня неподвижны друг относительно друга.
А если сравнить с обычным переключением, с выжатым сцеплением, то нагрузка на кольцо больше, ибо кольцу надо разогнать/затормозить вал с висящим на нем диском, имеющим некий момент инерции.
 
Griandrej написал(а):
Нет. Если просто наобум святых переключаться, то да. Но тут и хруста не избежать и усилия пальцев не хватит, чтобы включить передачу. Если обороты выровнены, то никакой нагрузки на кольцо нет, поскольку муфта и шестерня неподвижны друг относительно друга.
А если сравнить с обычным переключением, с выжатым сцеплением, то нагрузка на кольцо больше, ибо кольцу надо разогнать/затормозить вал с висящим на нем диском, имеющим некий момент инерции.
Не могу полностью согласиться с вами так как равными обороты быть там просто не могут, и то что вы не чувствуете усилие, это лишь потому что работа идёт через рычаги, и как только вы начали движение ручкой кпп, у вас уже в тот же момент начинает работать блокировочное кольцо, а муфта цепляется за венец шестерни уже после того как блок кольцо сделало свое дело
 
Frost777 написал(а):
муфта цепляется за венец шестерни уже после того как блок кольцо сделало свое дело
Вы не совсем понимаете принцип. Кольцо не сделает ничего, если сцепление не нажато.
Если я не нажимаю сцепления и не выровнял обороты, мне не удастся включить передачу даже с усилием, не говоря уже про включение легким движением руки. Потому, что разогнать/затормозить двигатель или автомобиль у блокировочного кольца нет никакой возможности. Да и у меня не хватит сил затормозить/разогнать двигатель ручкой кпп через блокировочное кольцо. Включить передачу без выжима сцепления возможно, лишь в случае выравнивания оборотов. А в этом случае никакого усилия на блокировочное кольцо нет.

Frost777 написал(а):
и то что вы не чувствуете усилие
Разгонитесь до отсечки на первой передаче и включите вторую. Или наоборот, тысяч до 4 на второй и включайте первую. Желательно на УАЗике или какой другой нашемарке. Вы сразу почувствуете усилие - это блокировочное кольцо выполняет работу по торможению/разгону первичного вала, висящего на нем ведомого диска сцепления, через связанную с этой системой шестерню выбранной передачи.
 
Frost777 написал(а):
решил разобраться все же почему у него вылетала задняя, все оказалось банально просто, игольчатый подшипник шестерни задней передачи рассыпался к...., даже пластиковой обоймы не нашёл, и в итоге люфт очень серьёзный на шестерни, удивляюсь как он вообще её мог включать, как он говорил из 6-7 раз она у него включалась
моя беда) знакомо.. и включалась же..
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу