Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • МКПП, сцепление.

S60 I Решено МКПП м56 5 ступка не включаются передачи

  • Автор темы Frost777
  • Дата начала 21 Сентябрь 2020
  • Теги
    вылетают передачи м56 не включаются передачи
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
F

Frost777

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2020
Сообщения
31
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия
  • 21 Сентябрь 2020
  • #1
Модель
S60 I
Год выпуска
2006
Всем доброго времени суток. Прошу помощи, нужна техничкой по мкпп м56 5ступка на вольво s 60, 140 лс, 2006 гв, впервые столкнулся с тем что что не могу снять кожух коробки, все откручено, кожух поднимается на 2-3 сантима, а дальше ему что то не даёт, у меня уже фантазия кончилась как её снять, плиз помогите советом, ну или же если есть техничкой по этой коробке, заранее благодарен
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
  • A

    alextom

  • 12 октября 2020
Frost777 написал(а):
решил разобраться все же почему у него вылетала задняя, все оказалось банально просто, игольчатый подшипник шестерни задней передачи рассыпался к...., даже пластиковой обоймы не нашёл, и в итоге люфт очень серьёзный на шестерни, удивляюсь как он вообще её мог включать, как он говорил из 6-7 раз она у него включалась
Нажмите для раскрытия...
моя беда) знакомо.. и включалась же..
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
F

Frost777

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2020
Сообщения
31
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия
  • 27 Сентябрь 2020
  • #21
expluatator написал(а):
Все понятно, Вы просто допустили неточность определений.
Устройство КПП я знаю наизусть. Проблемы со включением появляются после применения неоригинального масла.
Нажмите для раскрытия...
Интересно знать в чем не точность? Вы уж просветите
[automerge]1601198680[/automerge]
Так же могу заверить, что дело не посредственно у меня было однозначно не в масле, а в том что в силу определенных событий (получил смещение тазобедреного сустава и левую ногу пепеклинило, и нажимать на сцепление было возможно только через слезы, находился не дома и срочно надо было добраться до дома) мне пришлось проехать около 300-400 км, сцепление выжимая только с 1 по 3, дальше переключился перегазовкой, в следствии чего через пару дней пропала 5 передача, а за ней попозже и 4, вобщем то я её сам загубил, и это прекрасно понимаю, что было то было. Сила трения этого фрикцион без выжатого сцепления, очень высокая, так как тут уже присутствует крутящий момент двигателя (так как двигатель не был разъединен с кпп) в следствии чего износ растёт максимальное
 
Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2020
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,980
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 28 Сентябрь 2020
  • #22
Frost777 написал(а):
и уж тем более без выжима сцепления( с помощью перегазовки, в этот момент на этот фрикцион нагрузка становиться совсем запредельная)
Нажмите для раскрытия...
Неправда ваша. Удивлял сослуживцев переключаясь на УАЗике без выжима сцепления, легким движением пальцив рук.
expluatator написал(а):
Вы просто допустили неточность определений
Нажмите для раскрытия...
В чем неточность? Как эта деталь называется точно?
 
Upvote 0 Downvote
F

Frost777

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2020
Сообщения
31
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия
  • 28 Сентябрь 2020
  • #23
Griandrej написал(а):
Неправда ваша. Удивлял сослуживцев переключаясь на УАЗике без выжима сцепления, легким движением пальцив рук.

В чем неточность? Как эта деталь называется точно?
Нажмите для раскрытия...
Все верно, переключиться вы переключитесь, и то что легко я даже не спорю, но для того чтоб в этот момент сравнялись скорость вращения ведущего вала и шестерни включаемой передачи, фрикцион блокировочного кольца принимает большую нагрузку по трению, чем в момент когда сцепление выжатом, и потому износ в тот момент выше чем естественный
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,980
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 28 Сентябрь 2020
  • #24
Frost777 написал(а):
фрикцион блокировочного кольца принимает большую нагрузку по трению, чем в момент когда сцепление выжатом, и потому износ в тот момент выше чем естественный
Нажмите для раскрытия...
Нет. Если просто наобум святых переключаться, то да. Но тут и хруста не избежать и усилия пальцев не хватит, чтобы включить передачу. Если обороты выровнены, то никакой нагрузки на кольцо нет, поскольку муфта и шестерня неподвижны друг относительно друга.
А если сравнить с обычным переключением, с выжатым сцеплением, то нагрузка на кольцо больше, ибо кольцу надо разогнать/затормозить вал с висящим на нем диском, имеющим некий момент инерции.
 
Upvote 0 Downvote
F

Frost777

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2020
Сообщения
31
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия
  • 28 Сентябрь 2020
  • #25
Griandrej написал(а):
Нет. Если просто наобум святых переключаться, то да. Но тут и хруста не избежать и усилия пальцев не хватит, чтобы включить передачу. Если обороты выровнены, то никакой нагрузки на кольцо нет, поскольку муфта и шестерня неподвижны друг относительно друга.
А если сравнить с обычным переключением, с выжатым сцеплением, то нагрузка на кольцо больше, ибо кольцу надо разогнать/затормозить вал с висящим на нем диском, имеющим некий момент инерции.
Нажмите для раскрытия...
Не могу полностью согласиться с вами так как равными обороты быть там просто не могут, и то что вы не чувствуете усилие, это лишь потому что работа идёт через рычаги, и как только вы начали движение ручкой кпп, у вас уже в тот же момент начинает работать блокировочное кольцо, а муфта цепляется за венец шестерни уже после того как блок кольцо сделало свое дело
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,980
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 28 Сентябрь 2020
  • #26
Frost777 написал(а):
муфта цепляется за венец шестерни уже после того как блок кольцо сделало свое дело
Нажмите для раскрытия...
Вы не совсем понимаете принцип. Кольцо не сделает ничего, если сцепление не нажато.
Если я не нажимаю сцепления и не выровнял обороты, мне не удастся включить передачу даже с усилием, не говоря уже про включение легким движением руки. Потому, что разогнать/затормозить двигатель или автомобиль у блокировочного кольца нет никакой возможности. Да и у меня не хватит сил затормозить/разогнать двигатель ручкой кпп через блокировочное кольцо. Включить передачу без выжима сцепления возможно, лишь в случае выравнивания оборотов. А в этом случае никакого усилия на блокировочное кольцо нет.

Frost777 написал(а):
и то что вы не чувствуете усилие
Нажмите для раскрытия...
Разгонитесь до отсечки на первой передаче и включите вторую. Или наоборот, тысяч до 4 на второй и включайте первую. Желательно на УАЗике или какой другой нашемарке. Вы сразу почувствуете усилие - это блокировочное кольцо выполняет работу по торможению/разгону первичного вала, висящего на нем ведомого диска сцепления, через связанную с этой системой шестерню выбранной передачи.
 
Upvote 0 Downvote
A

alextom

RCM
Регистрация
7 февраля 2012
Сообщения
650
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Томская область
Имя
Алексей
  • 12 октября 2020
  • #27
Frost777 написал(а):
решил разобраться все же почему у него вылетала задняя, все оказалось банально просто, игольчатый подшипник шестерни задней передачи рассыпался к...., даже пластиковой обоймы не нашёл, и в итоге люфт очень серьёзный на шестерни, удивляюсь как он вообще её мог включать, как он говорил из 6-7 раз она у него включалась
Нажмите для раскрытия...
моя беда) знакомо.. и включалась же..
 
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Article
S80 II Тест-драйв 5 причин покупать и не покупать Volvo S80 II
  • liner
  • 5 Сентябрь 2022
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
13 Сентябрь 2022
ЗлоЙОжЬ))к
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Обзоры, ссылки XC90R: 6 АКПП вместо 5 АКПП, BSR
  • Volvo-Kot
  • 18 февраля 2015
  • АКПП
6 7 8 9 10
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
17 Август 2023
ghost spb
G
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • МКПП, сцепление.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?