P
Pavelm
0
- Регистрация
- 18 июля 2016
- Сообщения
- 2
На S60 06г. 2.5Т горит чек. Р0089 ( ECM-2900 Давление топлива. Ошибочный сигнал)
действительно скважность на холостых вместо 35% всегда 45-50%.
заменив насос в сборе скважность вернулась на место и ошибка ушла. Но через 30-50 км все тоже самое - загорелся чек и скважность опять 50%.
После этого были поменяны:
датчик давления топлива
топливный фильтр
(модуль управления топливным насосом уже до меня был поменян и установлен в багажник)
- все без изменений!
После установки еще одного нового топливный насоса в сборе - скважность вернулась на место и ошибка ушла.
Но радости хватило на 50-70 км
Обратил внимание, что при измерении давления топлива всегда присутствовал воздух ( много воздуха) ( кроме тех первых моментов когда были установлены топл. насосы и скважность была в порядке)
Делаю вывод, что проблема из-за наличия воздуха в топливной системе
Подскажите что можно глянуть. не пойму откуда воздух
PS Насос стоит правильно, трубки в баке тоже
действительно скважность на холостых вместо 35% всегда 45-50%.
заменив насос в сборе скважность вернулась на место и ошибка ушла. Но через 30-50 км все тоже самое - загорелся чек и скважность опять 50%.
После этого были поменяны:
датчик давления топлива
топливный фильтр
(модуль управления топливным насосом уже до меня был поменян и установлен в багажник)
- все без изменений!
После установки еще одного нового топливный насоса в сборе - скважность вернулась на место и ошибка ушла.
Но радости хватило на 50-70 км
Обратил внимание, что при измерении давления топлива всегда присутствовал воздух ( много воздуха) ( кроме тех первых моментов когда были установлены топл. насосы и скважность была в порядке)
Делаю вывод, что проблема из-за наличия воздуха в топливной системе
Подскажите что можно глянуть. не пойму откуда воздух
PS Насос стоит правильно, трубки в баке тоже