M
Mad_Pan
0
- Регистрация
- 23 Май 2014
- Сообщения
- 68
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Новосибирская область
- Имя
- Илья
Приветствую всех,
Поиском пользовался, но вопрос остался.
Что имеем: VolvoXC 70 I, B5254T2, пробегу 143К. В декабре, после заправки, вылетел джеки - чан. По Vide выдал ошибку положения дроссельной заслонки со всеми вытекающими. Заслонку чищу каждые 30к км, потому решил ее заменить на GP. Заменил со всеми прокладками. Так же, давно мучила (с желтым индикатором) проблема ДМРВ - неправильный сигнал, 2 года (замена, чистка - ничего не помогало). В общем, поменял и его, пока не появляется.
После замены дросселя, обучения и т.д. начала выскакивать ошибка ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный. Стирается, но через 15-20 км снова появляется, причем чек не горит, ошибка то фиксируется, то нет.
Выписка после последней фиксации:
Счетчики 1 Начатые циклы эксплуатации после того, как неисправность последний раз действовала. 6
Счетчики 3 Все рабочие циклы после обнаружения неисправности в первый раз. 99
Счетчики 4 Подтвержденные эксплуатационные циклы с действующей неисправностью. 8
Давление наддува 1020 гПа
Температура охлаждающей жидкости двигателя 84 °C
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT), начало 62,25 °C
Расчетная нагрузка 41,57 %
Давление топлива 765 кПа
Скорость автомобиля 58 км/ч
Угол опережения зажигания 33,5 °
Атмосферное давление 1000 гПа
Температура окружающего воздуха -13 °C
Температура поступающего воздуха -8 °C
Клапан системы EVAP 0 %
Угол дроссельной заслонки 21,18 %
Датчик педали аксел-ра, модуляция по длит. имп. 20 %
Датчик педали акселератора, аналог. 19,22 %
Угол дроссельной заслонки, ожидаемое значение 13,73 %
Краткосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 -0,78 %
Краткосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 99,22 %
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 12,5 %
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 99,22 %
Напряжение электропитания 14,63 V
Время после запуска двигателя с
Что делалось:
Самое большое вмешательство в двигатель было на 120К: замена прокладки ГБЦ (пробило перегородку между 4-5 цилиндрами), замена маслосъемных колпачков и всех прокладок/резинок, до которых можно дотянуться со снятой ГБЦ, шлифовка ГБЦ, промывка форсунок (кольца форсунок тоже поменяны), замена свечей, чистка всего и вся, замена всех прокладок впуска - выпуска, турбины, дросселя, замена шлангов (сапунный и т.д.), замена клапана впускного, всех прокладок коленвала и распредвала). Замена масел везде, включая угловую, распред, муфту с фильтром, коробку, двигло.
Перед появлением ошибки (140К км): замена дросселя с прокладкой, менялись все ролики и подшипники генератора, приводной ремень, топливный насос (Bosch) с фильтром, сеткой. После появления ошибки вновь заменил свечи, Bosch, по каталогу.
Заводится с пол пинка, работает ровно, но в салоне на холостых ощущается легкая вибрация от двигателя, чуть выше 650 оборотов и вибрации нет, подушки живее всех живых.
Уже не знаю куда рыть. Приговорить катализатор - вроде предпосылки слабые, как понял из ранних тем, но рядом только гаражные мастера (дилер в Новосибе ни о чем), потому вырезать на обум - тоже не вариант.
Тяга двигла нормальная, жор масла в пределах нормы (1,5 литра на 10К, ликви моли 5*30 лонглайф, меняется раз в 10К всю жизнь). Вырос сильно расход - под 18 сейчас, но тут грешу на малые пробеги и прогрев (5 -10 км в день, за бортом -22 в среднем, прогрев на -15 стоит). Бенз 98.
На лямбде напряжение в пределах нормы, давление топлива - норма (и по Виде, и по манометру, новый насос), свечи - новые, на катушках признаков пробоя нет, пропуски зажигания - в норме. Пробег - точно родной. Вентиляция картерных газов чистая (все проверялось на 120К при замене прокладки).
Пардон за много букв, выдал все как есть, голова уже не варит куда еще залезть, напрягает вибрация.
Поиском пользовался, но вопрос остался.
Что имеем: VolvoXC 70 I, B5254T2, пробегу 143К. В декабре, после заправки, вылетел джеки - чан. По Vide выдал ошибку положения дроссельной заслонки со всеми вытекающими. Заслонку чищу каждые 30к км, потому решил ее заменить на GP. Заменил со всеми прокладками. Так же, давно мучила (с желтым индикатором) проблема ДМРВ - неправильный сигнал, 2 года (замена, чистка - ничего не помогало). В общем, поменял и его, пока не появляется.
После замены дросселя, обучения и т.д. начала выскакивать ошибка ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный. Стирается, но через 15-20 км снова появляется, причем чек не горит, ошибка то фиксируется, то нет.
Выписка после последней фиксации:
Счетчики 1 Начатые циклы эксплуатации после того, как неисправность последний раз действовала. 6
Счетчики 3 Все рабочие циклы после обнаружения неисправности в первый раз. 99
Счетчики 4 Подтвержденные эксплуатационные циклы с действующей неисправностью. 8
Давление наддува 1020 гПа
Температура охлаждающей жидкости двигателя 84 °C
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT), начало 62,25 °C
Расчетная нагрузка 41,57 %
Давление топлива 765 кПа
Скорость автомобиля 58 км/ч
Угол опережения зажигания 33,5 °
Атмосферное давление 1000 гПа
Температура окружающего воздуха -13 °C
Температура поступающего воздуха -8 °C
Клапан системы EVAP 0 %
Угол дроссельной заслонки 21,18 %
Датчик педали аксел-ра, модуляция по длит. имп. 20 %
Датчик педали акселератора, аналог. 19,22 %
Угол дроссельной заслонки, ожидаемое значение 13,73 %
Краткосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 -0,78 %
Краткосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 99,22 %
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 12,5 %
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 99,22 %
Напряжение электропитания 14,63 V
Время после запуска двигателя с
Что делалось:
Самое большое вмешательство в двигатель было на 120К: замена прокладки ГБЦ (пробило перегородку между 4-5 цилиндрами), замена маслосъемных колпачков и всех прокладок/резинок, до которых можно дотянуться со снятой ГБЦ, шлифовка ГБЦ, промывка форсунок (кольца форсунок тоже поменяны), замена свечей, чистка всего и вся, замена всех прокладок впуска - выпуска, турбины, дросселя, замена шлангов (сапунный и т.д.), замена клапана впускного, всех прокладок коленвала и распредвала). Замена масел везде, включая угловую, распред, муфту с фильтром, коробку, двигло.
Перед появлением ошибки (140К км): замена дросселя с прокладкой, менялись все ролики и подшипники генератора, приводной ремень, топливный насос (Bosch) с фильтром, сеткой. После появления ошибки вновь заменил свечи, Bosch, по каталогу.
Заводится с пол пинка, работает ровно, но в салоне на холостых ощущается легкая вибрация от двигателя, чуть выше 650 оборотов и вибрации нет, подушки живее всех живых.
Уже не знаю куда рыть. Приговорить катализатор - вроде предпосылки слабые, как понял из ранних тем, но рядом только гаражные мастера (дилер в Новосибе ни о чем), потому вырезать на обум - тоже не вариант.
Тяга двигла нормальная, жор масла в пределах нормы (1,5 литра на 10К, ликви моли 5*30 лонглайф, меняется раз в 10К всю жизнь). Вырос сильно расход - под 18 сейчас, но тут грешу на малые пробеги и прогрев (5 -10 км в день, за бортом -22 в среднем, прогрев на -15 стоит). Бенз 98.
На лямбде напряжение в пределах нормы, давление топлива - норма (и по Виде, и по манометру, новый насос), свечи - новые, на катушках признаков пробоя нет, пропуски зажигания - в норме. Пробег - точно родной. Вентиляция картерных газов чистая (все проверялось на 120К при замене прокладки).
Пардон за много букв, выдал все как есть, голова уже не варит куда еще залезть, напрягает вибрация.