Volvo Buses Тренды, технологии Многоместные спальные автобусы

Вы смотрите тему:
Volvo Buses Тренды, технологии Многоместные спальные автобусы

Индийские пассажирские гиганты и операторы обновляют автопарки спальных автобусов.
Подобный вид транспорта и путешествий - альтернатива переполеннным пассажирским поездам. Дополнительный аргумент в пользу развития такой услуги - относительно небольшие дистанции (до 700 км), на которые путешествие автобусом получает комфортнее поезда.

Новый спальный автобус Volvo 9600 государственного коммерческого оператора KSRTC: 20 таких автобусов будут введены на направления из города Бангалор. До конца года количество автобусов будет увеличено до 50ти.

Это уже третье поколение автобусов. ОБновление автопарка происходит в том числе и на основании жалоб пассажиров, регулярно использующих спальные автобусы, желающих обновления и новых опций (в частности, розетки переменного тока).

За этот контракт отвечает Volvo Bus India

Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
 
Последнее редактирование:
Где самое интересное, внутренности?
 
Человек дождя написал(а):
Где самое интересное, внутренности?
Ой, да, отвлекся.
Нашел по куче переходов и ссылок.
А пока можешь ссылку в первом сообщении глянуть, примерно похоже.
 
liner написал(а):
Нуда, из Москвы виднее:))
конечно! спать нужно стоя! а то ишь им, спальные места в автобусе... перевозить 10 человек не выгодно, лучше 100, но спящих стоя - всё логично.
 
pitwall написал(а):
конечно! спать нужно стоя! а то ишь им, спальные места в автобусе... перевозить 10 человек не выгодно, лучше 100, но спящих стоя - всё логично.
Про логику нужно подробнее.
Автобус спальный, а не "стоя", места с утра закину с ценами, сейчас спать пора, информацию скачал.
Сравним завтра с ценами на купе и плацкарт.
Имеет смысл. Можно даже сравнить с автобусом Москва - РостовнД
[automerge]1677012972[/automerge]
pitwall написал(а):
конечно! спать нужно стоя! а то ишь им, спальные места в автобусе... перевозить 10 человек не выгодно, лучше 100, но спящих стоя - всё логично.
Не 10, а 52.
 
liner написал(а):
Про логику нужно подробнее.
Автобус спальный, а не "стоя", места с утра закину с ценами, сейчас спать пора, информацию скачал.
Сравним завтра с ценами на купе и плацкарт.
Имеет смысл. Можно даже сравнить с автобусом Москва - РостовнД
[automerge]1677012972[/automerge]

Не 10, а 52.
интересно размер этого места куда они там запихнули 52 места. не все парами ездят, должны быть и отдельные места
 
pitwall написал(а):
интересно размер этого места куда они там запихнули 52 места. не все парами ездят, должны быть и отдельные места
Для нормальных читателей, а не хейтеров, ссылка в первом сообщении.
На одном борту автобуса семейные места, на втором одиночные
[automerge]1677013383[/automerge]
@pitwall, согласен с ошибкой про 52 места: в автобусе 13.5 м невозможно разместить 52 спальника.

Спящий чел занимает минимум два ряда. Но автобус-то двухэтажный. Получается что?
52 пассажира стандартного туриста делим / 4 = 13 рядов кресел. (на фото 14)

Я бы поехал.
 
Последнее редактирование:
@Makovei, рад Вашему вниманию к теме
[automerge]1677015861[/automerge]
Спб - краснодар 5800, 1 д.23 часа
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы

Автобус
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы

На 10 часов быстрее и 2000 дешевле.
Если удвоить ценник за спальный автобус, клиенты бы быстро его забили.
Мое субъективное мнение.
[automerge]1677016902[/automerge]
Считаем простым соотношением. Цена 52 местного автобуса на 30 спальных мест.

3900 ×52 / 30 = 6720 руб (спб - краснодар), дороже в 1.5 раза.
Зато с удобствами. Добавим 500 руб за бельё. 7200. Огонь.
Быстрее поезда, плюс перекур по требованию или раз в 5 часов.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Для нормальных читателей, а не хейтеров, ссылка в первом сообщении.
На одном борту автобуса семейные места, на втором одиночные
[automerge]1677013383[/automerge]
@pitwall, согласен с ошибкой про 52 места: в автобусе 13.5 м невозможно разместить 52 спальника.
[automerge]1677013432[/automerge]
Это штук 25 максимум. Завтра рассудим
[automerge]1677013966[/automerge]
Спящий чел занимает минимум два ряда. Но автобус-то двухэтажный. Получается что?
52 пассажира стандартного туриста делим / 4 = 13 рядов кресел.
Их делим на 2 (спящий чел) = 6
6 рядов на 3 (2 двуспальных и 1 односпальный) = 15 спальников на этаж.
На первом этаже двигатель и экипаж
Минус 3 ряда
Итого 3 ряда (2+1) = 9 чел.
24 человека.

Что соответствует половинной загрузке магистрального сидячего автобуса 52 места при цене × 2 раза.

Я бы поехал.

Но на фотках равные этажи, итого 30 мест.
что значит хейтеров? я тут где-то что-то посылал кого-то?) что за бред и дележка на нормальных или нет? зачем тему тогда создавать если нет желания дискутировать на тему?
У меня сейчас есть проблема доступа в Крым по работе, самолеты не летают, на поезде с мск 1д 5ч это ужас! На автобусе сидя - исключено, комфорта ноль и плюс кто-то рядом будет сидеть- пердеть. Поэтому на данный момент езжу на рабочей машине сам за рулем (a8 ауди)
И очень большой вопрос как будет рулить драйвер автобуса.. пока вопросов больше чем ответов.
 
liner написал(а):
Но на фотках равные этажи, итого 30 мест
Судя по фоткам и видео по ссылке 42 должно быть
 
@pitwall, ну хейтерам не обязательно кого-то посылать. Достаточно не читать вводные.
Для кого фото в первом сообщении? Три члена экипажа для посменной рулёжки.
[automerge]1677040461[/automerge]
Человек дождя написал(а):
Судя по фоткам и видео по ссылке 42 должно быть
Сегодня минутка будет, посчитаю, заодно видос и фото Волтво выложу
[automerge]1677041032[/automerge]
@pitwall, опять же, новость пока что про Индию, не обильно усыпанную персональными А8, и где 4 чел в купе поезда, а не 14, - божья радость.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, Индия относится к странам с частыми большими ДТП.
Как не крути, если смотреть безопасность перемещения, автомобильный транспорт опаснее всех других. Ну, может гужевой ещё :-)
Посему, если доверять своё перемещение другим, то пусть водитель автобуса будет в самом конце очереди претендентов :-)
 
Довелось мне по работе побывать на АПП Петухово, что в Тюменской области. Когда приезжал автобус с гастарбайтерами, то его с открытыми дверями заставляли минут 10 круги нарезать, собаки пограничные заходить не хотели :)
 
Человек дождя написал(а):
Судя по фоткам и видео по ссылке 42 должно быть
14 окон с одной стороны (одиночные лежбища) и 14 с другой (х2) итого 42, да.
[automerge]1677054804[/automerge]
pitwall написал(а):
Поэтому на данный момент езжу на рабочей машине сам за рулем (a8 ауди)
сколько по времени и деньгам получается, если не секрет?
[automerge]1677055265[/automerge]
Посмотреть вложение volvo_sleeper.mp4
[automerge]1677056292[/automerge]
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
[automerge]1677057158[/automerge]
Учитывая возросший спрос на автобусы со спальными местами, Государственная автомобильная транспортная корпорация штата Карнатака (KSRTC) готова представить еще один бренд в первоклассном сегменте услуг.

Во вторник главный министр Басаварадж Боммаи представит новый бренд Ambaari Ustav под слоганом «Праздник путешествия». Стоимость автобуса составляет ₹ 1,73 крор.
Управляющий директор KSRTC Анбу Кумар сообщил The Hindu , что KSRTC закупает многоосные спальные автобусы Volvo 9600 для внедрения новой услуги. Он сказал, что KSRTC введет в эксплуатацию 50 автобусов класса люкс.
Стоимость проезда в автобусе будет на 10% выше, чем в спальном классе Ambaari Dream Class, запущенном в апреле 2019 года.
«Спрос на спальные автобусы был постоянным. Чтобы удовлетворить спрос, мы представляем автобусы в премиальных сегментах. Ambaari Ustav обладает более роскошными функциями и является технически продвинутым. Новые автобусы будут курсировать по маршрутам из Бангалора в Мангалуру, Белагава, Хайдарабад, Ченнаи и другим популярным маршрутам. Структура тарифа будет немного выше Ambaari Dream Class», — сказал доктор медицины.
Далее чиновник сказал: «Мы превзошли пассажирский спрос до COVID-19. Однако из-за отсутствия новых автобусов уже более четырех лет мы сталкиваемся с проблемами. Мы также столкнулись с критикой за использование старых автобусов. Учитывая спрос пассажиров, мы вводим в эксплуатацию новые автобусы».


Осталось узнать стоимость.
 
Последнее редактирование:
Согласно веб-сайту KSRTC (ksrtc.in), стоимость проезда на рейс Ambaari Dream Class из Бангалора в Хайдарабад составляет 1604 рупии против 1169 рупий, взимаемых за спальные автобусы Corona AC.
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
В предыдущей статье сказано, что новые автобусы будут на 10% дороже, то имеем
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
на маршруте

Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
Точно так же стоимость проезда Бангалор-Вижаявада составляет 1703 рупии по сравнению с 1323 рупиями в спальных автобусах Corona AC. На маршруте Бангалор-Пуна он взимает 1902 рупии против 1578 рупий на спальных автобусах Corona AC. Тем не менее, сайты бронирования путешествий показывают, что частные операторы взимают до 2300 рупий на маршрутах Бангалор-Хайдарабад, 2900 рупий на маршрутах Бангалор-Вижаявада и 3700 рупий на маршрутах Бангалор-Пуна за многоосные спальные вагоны Volvo AC. (машинный перевод Google)

Таким образом приблизительно имеем:
1) 1592 рубля / 570 км = 2,79 руб / км (для Индии)
2) 1592 рубля * 42 пасс = 66800 руб выручки за рейс на 570 км.
3) 670 км СПб - Мск * 2,79 руб = 1869 руб

Стоимость дизеля в Индии
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы

Получается, что российский дизель в полтора раза дешевле, значит, стоимость поездки СПб - Мск можно условно снизить.
Расход топлива D8K + iShift при полной загрузке на круизе М11 100 кмч предположим 35 литров / 100 км * 6,7 = 235 литров до Москвы.

Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
235 литров в Индии это 19836,355 рублей
235 литров в России это 11750 рублей
Т.е. из коммерческого расчета рейса "СПб - Мск", выгодного для для Индии (1869 руб. * 42 пасс = 78498 руб) вычитаем разницу по топливу 8086 руб) = ~ 70 000 рублей рейс / 670 км = получаем 104 рубля / километр для РФ (примерно)

Т.е. Москва -Симферополь
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы

1750 * 104 / 42 = 4333 (4500) рублей. / 21 час + остановки = 24 часа.
Поездом:
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы

ну т.е. примерно одно и то же.
СПб - Симферополь 2470 км
автобус 6116 руб 29 часов против поезда 36 часов
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
[automerge]1677061464[/automerge]
цена автобуса 1,73 крор (17,3 млн рупий)
Club Volvo. Ru - Многоместные спальные автобусы
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу