мои 425 км на ХС90 2,5Т

Вы смотрите тему:
мои 425 км на ХС90 2,5Т

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

GAI

Преамбула: ездил в командировку, т.к. места там лихие, от налитого стакана не откажешься. Пить пришлось СТОЛЬКО, что у сослуживца началась реальная «белочка». Поэтому вывозил на его собственном ХС90 2,5Т. Машинке нет года, пробег 25000 км, куплена новой.

Скажу честно, определенное мнение о ХС90 у меня уже было, т.к. неоднократно ездил пассажиром. Ехал крайне аккуратно, т.к. самый лучший водитель – это пьяный, без документов, на чужой машине :), а разбить чужую авту – приятного мало.
Дорога: 110 грунтовки с вкраплениями «жидкого» асфальта и чуть-чуть плит, остальное «наша» М8, выехали в 20-30, приехали в 02-00.

Начнём по порядку:

1. Салон
1.1 Залазить удобно, даже можно сделать, не запачкавшись о порог. Быстро настроил руль-сиденье (липистрическое) и офигел: вроде я не карлик, но капота не видно вообще, что для езды по грунту не Айс. Пришлось задирать неимоверно сиденье и посадку строить уже от «этой печки». Выехав с грунта на трассу вернулся (на ощупь) к привычным настройкам сиденья и жизнь стала намного веселее.
1.2 Регулировки сиденья – прелесть, всё интуитивно понятно, пиктограмки смотреть не надо, в принципе их достаточно и что удивительно, при довольно плоском профиле и коже в поворотах меня не стаскивало в сторону.
1.3 Руль. Какая сволочь решила, что деревянный руль – это круто??? И почему на заводе считают, что у вольводрайвера кулачёк размером с голову 7-и летнего ребенка и пальцами, как сардельки? В каждую выемку спрофилированной подштамповки на обратной стороне руля у меня влазило аккурат по два пальца. А диаметр руля и охват скорее оптимальны, или по крайней мере удобны. Мультиуправление обычное, понятное, логичное, как у всех нормальных автомобилей, но японцам на круизе достаточно 3-4-х кнопок, а здесь целых 5, что в принципе напрягает.
1.4 Подлокотник – нормальный бордачёк и абсолютно бесполезный с точки зрения опереть правый локоть.
1.5 Набор курильщика. Пепельницу в виде пластиковой баночки для анализов ненавижу ещё с ФФ, а неподсвечиваемый прикуриватель только добавляет радости. Хотя курить удобно, пепел на любой скорости однозначно вытягивается за окно, не падая в салоне, а окурки я складывал в баночку.
1.6 Музыка. В очередной раз убедился, что надпись премиум не даёт права владельцу надеяться на качественное звучание, ибо качество получается только путём заказной инсталляции.

2. Передвижение.
2.1 Передвижение вообще. Иллюзий не было, всегда считал, что 210 лс для ХС90 мало, но реальность оказалась ужаснее. Возможно дело не в лс, а в АКПП. Старт с места выглядит примерно так: отпускаем «тормоз», машинка плавно трогается, нажимаем на педаль газа, у двигателя появляется куча эмоций и практически всё, реального ускорения нет. Чувствуется буксование гидротрансформатора (вместо жёсткой блокировки), секунды 2-3 идёт очень плавный разгон и в какой то момент ХС просыпается и только тогда начинает разгоняться по настоящему. Аналогично при обгонах, если начинать обгон впереди идущей машины после того, как некоторое время ехал за ней сзади, возникает устойчивое чувство, что ХС переспрашивает: «Хозяин, ты точно уверен что надо обгонять? Хозяин, одумайся, ещё не поздно вернуться обратно в полосу и плестись дальше сзади. Хозяин, ну если ты точно уверен что надо, то я поехала» - и поурчав движком начинает более-менее активный разгон. Могу сказать честно – этот «нюанс», меня привыкшего к МКПП очень напрягает. Кик-даун помогает уменьшить величину раздумий ХС, но не глобально. Зато к тормозам вообще нет претензий, мне очень понравились как величина замедления, так и контроль над замедлением, отдельный респект работе АБС.
2.2 Передвижение по грунтовой дороге. Люблю «правильные» грунтовки, там можно так сладенько пройти поворотик-другой веером, но только не на ХС. С самого начала ХС90 дала понять «что парашютный спорт не для неё». Для этого она поскользнулась пару раз «ж*пой» на песке так, что пришлось реально ловить. Потом, попав правыми колёсами в более рыхлый грунт утянулась в сторону почти на метр. Пробить подвеску можно даже одной пологой ямой, о серии ям подряд даже не говорю. Пробив пару раз подвеску, узнал пределы её энергоемкости, в дальнейшем исходил из этого. На гребенке появляется куча сверчков, особенно сзади. При скоростном проезде неровностей явственно ощущается какая-то «дряблость» кузова, как будто морда и ж*па сотрясаются независимо друг от друга. В какой-то момент меня даже стал догонять жигулёнок, из чувства квасного патриотизма и дешёвого понта пришлось мобилизовать все свои навыки и уйти в глубокий отрыв навсегда.
2.3 Передвижение по трассе. Самое главное – пустой «0» руля, я задолбался изображать из себя Шумахера держась за руль двумя руками, ибо откровенно страшно. После ХС90 сел в Субарик, абсолютное чувство, что гидроусилитель руля требует ремонта. :) Самая комфортная скорость 100-110 км/час, после 110 появляется дискомфорт, который правда, с увеличением скорости остаётся на прежнем уровне. Разгонялся до 150 (столько смог выдавить из себя спонсор:)), кроме дискомфорта, в остальном полный порядок и спокойствие. Ровно пишет повороты (помним пустой «0»), легко идет с постоянной скоростью, тишина (сверчки пропали), невозмутимо проглатывает редкие неровности и дыры на асфальте. Сильно и приятно удивлен невозмутимостью на боковые порывы ветра и по аналогии на давление воздуха от встречных грузовиков – полная непоколебимость.
3. Конец. Мы приехали, я вылез и понял что не устал совсем, даже спать не хотелось (спал 5 часов за 2-е суток). Родственники затащили сотрудника домой вместе с «белочкой», раскинувшей пушистый хвост и временно задремавшей, а я честно уехал на такси.

Эпилог:
- Паркетник на 100%. Если машина МОЖЕТ ездить по бездорожью, это не значит, что она на него РАСЧИТАНА.
- ХС90 2,5Т – машина пенсионеров и людей, которые никуда не торопятся, уверены в себе, спокойны по жизни.
- Учитывая цену – наверно одно из лучших предложений в классе. Не удивляйтесь такому выводу, при таком кол-ве критики, ведь внимание обращаешь больше на недостатки, хорошее воспринимается как должное и сравнивал я ХС90 далеко не с худшими представителями класса.

PS: люди, не жалейте денег на ксенон, я з@ипался «щупать» дорогу с обычными лампочками.
 
Последнее редактирование:
Хороший отзыв. good

P.S. Как будто я сам рулил и сам излагал мысли на бумаге... :hello
 
За 5 последних слов - пункта 1.5 - респект и уважуха good

АКПП - это как ни крути, механизм для пробок. А на экземпляре из теста нет ручного переключения?
 
Хороший отзыв. На моем сарайчике, почему то тоже не хочется ехать больше 110. Но я себя застовляю, иногда.
 
Отзыв понравился, а почему АКПП не типтроник и куда делся би-ксенон, он ведь с августа 2006 г. идет в базе?
 
у меня тоже есть вопросики, но они могут привести к недопониманию, но вот спокойный старт в 2-3 секунды... хмм, у меня она довольно "взрывная" с нуля...
 
Отзыв суперский!!
 
Спасибо за понимание, думал что услышу: "Сам дурак, ему Мега-машину дали, а он ездить не умеет" rollingflo

Возможность ручного переключения на АКПП есть, но в отсутствие педали сцепления не рискнул пользоваться (есть риск регулярно продавливать тормоз)
Ксенона точно нет нигде (ближний, дальний, ПТФ). Возможно эта машина долго простояла до продажи. :dn И ближний настроен на 20-25 метров от машины, учитывая мертвую зону перед ней и скорость - это практически ничто. Самый сильный дифицит освещённости на дорогах без разметки, частично помогают ПТФ, но не спасают полностью. Дальний в принципе не плох (честно).
 
клево, очень вдумчиво, на!- в репу +50:)))
 
GAI написал(а):
1.6 Музыка. В очередной раз убедился, что надпись премиум не даёт права владельцу надеяться на качественное звучание, ибо качество получается только путём заказной инсталляции.
Паркетник на 100%. Если машина МОЖЕТ ездить по бездорожью, это не значит, что она на него РАСЧИТАНА.
- ХС90 2,5Т – машина пенсионеров и людей, которые никуда не торопятся, уверены в себе, спокойны по жизни.
- Учитывая цену – наверно одно из лучших предложений в классе. Не удивляйтесь такому выводу, при таком кол-ве критики, ведь внимание обращаешь больше на недостатки, хорошее воспринимается как должное и сравнивал я ХС90 далеко не с худшими представителями класса.

PS: люди, не жалейте денег на ксенон, я з@ипался «щупать» дорогу с обычными лампочками.

+100 :)

Отчет супер. Лови лося.
 
Господа вольвоводы!
Что то я насчет скорости не пойму вас - 110 -110. По КАД (СПб) и по трассе Дон многогратно втапливал 140-160 и более иногда, идет как по рельсам, даже не замечаешь пока на спидометр не смотришь (стараюсь не превышать более чем на 60 км - права нужны) - никуда не бросает, подруливание особо не требует, только в колее иногда, прет как танк. sm152
Что касательно нулевого руля (согласен с автором отзыва) - так привычки дело, рулить то надо на любой машине, сажусь теперь на другую (в семье имеется), дык кажется, что гидроусилитель забыли поставить. Кстати на скорости руль наливается, поэтому вполне можно есть бутерброды одной рукой. :beer
По старту и ускорению - обычные траблы АКП, мощность двигла тут не помогает (а вом момент ИМХО в плюс идет) - попривык уже (тоже с механики) чуть с опережением поджимаю. :dum
Подвеска больше не нравится на плохом асфальте - не производит впечатление. А на бездорожье езжу медленно - плавно перекатывается, клиренс большой - никаких проблем пока не испытал, не пробивал, раскачивает, правда, ИМХО лишку. Ничего пока не говорило, что сломалось (11 000 км.)
 
Алексей (GAI) много на чем успел поездить, так что материал для сравнения у него имеется. Насчет Вас - не уверен.
 
CFO написал(а):
Господа вольвоводы!
Что то я насчет скорости не пойму вас - 110 -110. По КАД (СПб) и по трассе Дон многогратно втапливал 140-160 и более иногда, идет как по рельсам, даже не замечаешь пока на спидометр не смотришь (стараюсь не превышать более чем на 60 км - права нужны) - никуда не бросает, подруливание особо не требует, только в колее иногда, прет как танк. sm152
Про колейность я молчал, но соглашусь - действительно не замечает :), а речь о переставках на грунтовке. ХС непредсказуемо таскает из стороны в сторону в зависимости от плотности грунта под колёсами (учтите что я ехал достаточно быстро, т.е. до 100 км/час)
Что касательно нулевого руля (согласен с автором отзыва) - так привычки дело, рулить то надо на любой машине, сажусь теперь на другую (в семье имеется), дык кажется, что гидроусилитель забыли поставить. Кстати на скорости руль наливается, поэтому вполне можно есть бутерброды одной рукой. :beer
Всё субьективно, на мой взгляд руль всё равно избыточно пустой. В целом Вы подтерждаете мои слова, противоречия нет.
По старту и ускорению - обычные траблы АКП, мощность двигла тут не помогает (а вом момент ИМХО в плюс идет) - попривык уже (тоже с механики) чуть с опережением поджимаю. :dum
Подвеска больше не нравится на плохом асфальте - не производит впечатление. А на бездорожье езжу медленно - плавно перекатывается, клиренс большой - никаких проблем пока не испытал, не пробивал, раскачивает, правда, ИМХО лишку. Ничего пока не говорило, что сломалось (11 000 км.)
Ну а тут практически по тексту, только другими словами. igz
Я стараюсь не ездить медленно там, где можно ехать быстро. :), и клиренс действительно достаточный - не возникло ни одной ситуации (включая паром) где я задумался о траектории проезда с точки зрения геометрической проходимости.


Так в чём именно Вы со мной не согласны? :dn
 
Последнее редактирование:
To GAI
+1. Отчетик славный, согласен с пробиванием подвески, иногда приходится неоправданно сильно сбрасывать скорость. :cool
 
GAI написал(а):
2.3 Передвижение по трассе. Самое главное – пустой «0» руля, я задолбался изображать из себя Шумахера держась за руль двумя руками, ибо откровенно страшно. После ХС90 сел в Субарик, абсолютное чувство, что гидроусилитель руля требует ремонта. :) Самая комфортная скорость 100-110 км/час, после 110 появляется дискомфорт, который правда, с увеличением скорости остаётся на прежнем уровне. Разгонялся до 150 (столько смог выдавить из себя спонсор:)), кроме дискомфорта, в остальном полный порядок и спокойствие. Ровно пишет повороты (помним пустой «0»), легко идет с постоянной скоростью, тишина (сверчки пропали), невозмутимо проглатывает редкие неровности и дыры на асфальте. Сильно и приятно удивлен невозмутимостью на боковые порывы ветра и по аналогии на давление воздуха от встречных грузовиков – полная непоколебимость.
Да вот не согласен с тем, что какой-то дискомфорт появляется свыше 100 - 110 (на трассе). Может подвеска была не в порядке? По мне так 160, как я уже написал, идет как по рельсам. То есть недостатков куча у машины, они справедливо описаны, но с одним не согласен - недостатки не сводятся и не проявляются именно в том, что дискомфортнее (труднее, страшнее, и т.п. - как пишут в некоторых других отзывах) ехать быстрее 110 км.ч, чем медленнее этого уровня, тормозной путь в норме (у меня тормоза передние на 17), АБС работает, при торможении не бросает. Нет, никто так быстро ездить не заставляет, но если есть разумная осторожность (а это отностся и к другим маркам, особенно к джипам с высоким центром тяжести и большим весом), то это не значил, что машина не приспособлена к скоростной езде. Я, например ездил не тест-драйв на Л-Р Дискавери-3 с малым пробегом, вот там свыше 120 конкретно требуется подруливание непрерывно (дорога от Пулковского шоссе к аэропорту Пулково-1), на Вольво на этой же конкретной дороге подруливание не требуется (из-за чего, в том числе, не смог позволить себе взять Л-Р Дискавери-3, хоть он и жип крутой, а по трассе едет-виляет). ИМХО. :dum
 
Последнее редактирование:
Тогда попробую описать другими словами: до 110 всё вообще офигительно, а вот после просто хорошо. И этот дискомфорт просто не описать словами, он чувствуется "фибрами души", типа удовольствие от езды пропадает. Если пересесть в ХС90 после машины намного попроще (ВАЗ, ФФ например), то этого даже не заметить.

А пустой "0" руля - дело вкуса, очень американские настройки, в данном случае.
 
Последнее редактирование:
Cпасибо за классный отчетик, почти теже ощущения. Соглсен практически со всем сказанным.
 
Влад0380 написал(а):
Алексей (GAI) много на чем успел поездить, так что материал для сравнения у него имеется.

классный отчет, если б было еще с чем сравнивалось...
ну например в этом пункте лучше чем у А, но хуже чем у Бб или также как у С. но наверное это слишком сложно...
 
Gray1 написал(а):
у меня тоже есть вопросики, но они могут привести к недопониманию, но вот спокойный старт в 2-3 секунды... хмм, у меня она довольно "взрывная" с нуля...

Согласен, у меня также взрывается, видимо зависит от стиля езды и адаптации. Ездил 180-190 никакого дискомфорта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

АлександрЕрасов
Последнее сообщение: Jackson_TEB75
Ответы
17
Просмотры
7K
Jackson_TEB75
Jackson_TEB75
R
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
85
Просмотры
10K
Mike15
Z
Последнее сообщение: Slava s
Ответы
25
Просмотры
6K
Slava s
Сверху Снизу