G
GAI
Преамбула: ездил в командировку, т.к. места там лихие, от налитого стакана не откажешься. Пить пришлось СТОЛЬКО, что у сослуживца началась реальная «белочка». Поэтому вывозил на его собственном ХС90 2,5Т. Машинке нет года, пробег 25000 км, куплена новой.
Скажу честно, определенное мнение о ХС90 у меня уже было, т.к. неоднократно ездил пассажиром. Ехал крайне аккуратно, т.к. самый лучший водитель – это пьяный, без документов, на чужой машине
, а разбить чужую авту – приятного мало.
Дорога: 110 грунтовки с вкраплениями «жидкого» асфальта и чуть-чуть плит, остальное «наша» М8, выехали в 20-30, приехали в 02-00.
Начнём по порядку:
1. Салон
1.1 Залазить удобно, даже можно сделать, не запачкавшись о порог. Быстро настроил руль-сиденье (липистрическое) и офигел: вроде я не карлик, но капота не видно вообще, что для езды по грунту не Айс. Пришлось задирать неимоверно сиденье и посадку строить уже от «этой печки». Выехав с грунта на трассу вернулся (на ощупь) к привычным настройкам сиденья и жизнь стала намного веселее.
1.2 Регулировки сиденья – прелесть, всё интуитивно понятно, пиктограмки смотреть не надо, в принципе их достаточно и что удивительно, при довольно плоском профиле и коже в поворотах меня не стаскивало в сторону.
1.3 Руль. Какая сволочь решила, что деревянный руль – это круто??? И почему на заводе считают, что у вольводрайвера кулачёк размером с голову 7-и летнего ребенка и пальцами, как сардельки? В каждую выемку спрофилированной подштамповки на обратной стороне руля у меня влазило аккурат по два пальца. А диаметр руля и охват скорее оптимальны, или по крайней мере удобны. Мультиуправление обычное, понятное, логичное, как у всех нормальных автомобилей, но японцам на круизе достаточно 3-4-х кнопок, а здесь целых 5, что в принципе напрягает.
1.4 Подлокотник – нормальный бордачёк и абсолютно бесполезный с точки зрения опереть правый локоть.
1.5 Набор курильщика. Пепельницу в виде пластиковой баночки для анализов ненавижу ещё с ФФ, а неподсвечиваемый прикуриватель только добавляет радости. Хотя курить удобно, пепел на любой скорости однозначно вытягивается за окно, не падая в салоне, а окурки я складывал в баночку.
1.6 Музыка. В очередной раз убедился, что надпись премиум не даёт права владельцу надеяться на качественное звучание, ибо качество получается только путём заказной инсталляции.
2. Передвижение.
2.1 Передвижение вообще. Иллюзий не было, всегда считал, что 210 лс для ХС90 мало, но реальность оказалась ужаснее. Возможно дело не в лс, а в АКПП. Старт с места выглядит примерно так: отпускаем «тормоз», машинка плавно трогается, нажимаем на педаль газа, у двигателя появляется куча эмоций и практически всё, реального ускорения нет. Чувствуется буксование гидротрансформатора (вместо жёсткой блокировки), секунды 2-3 идёт очень плавный разгон и в какой то момент ХС просыпается и только тогда начинает разгоняться по настоящему. Аналогично при обгонах, если начинать обгон впереди идущей машины после того, как некоторое время ехал за ней сзади, возникает устойчивое чувство, что ХС переспрашивает: «Хозяин, ты точно уверен что надо обгонять? Хозяин, одумайся, ещё не поздно вернуться обратно в полосу и плестись дальше сзади. Хозяин, ну если ты точно уверен что надо, то я поехала» - и поурчав движком начинает более-менее активный разгон. Могу сказать честно – этот «нюанс», меня привыкшего к МКПП очень напрягает. Кик-даун помогает уменьшить величину раздумий ХС, но не глобально. Зато к тормозам вообще нет претензий, мне очень понравились как величина замедления, так и контроль над замедлением, отдельный респект работе АБС.
2.2 Передвижение по грунтовой дороге. Люблю «правильные» грунтовки, там можно так сладенько пройти поворотик-другой веером, но только не на ХС. С самого начала ХС90 дала понять «что парашютный спорт не для неё». Для этого она поскользнулась пару раз «ж*пой» на песке так, что пришлось реально ловить. Потом, попав правыми колёсами в более рыхлый грунт утянулась в сторону почти на метр. Пробить подвеску можно даже одной пологой ямой, о серии ям подряд даже не говорю. Пробив пару раз подвеску, узнал пределы её энергоемкости, в дальнейшем исходил из этого. На гребенке появляется куча сверчков, особенно сзади. При скоростном проезде неровностей явственно ощущается какая-то «дряблость» кузова, как будто морда и ж*па сотрясаются независимо друг от друга. В какой-то момент меня даже стал догонять жигулёнок, из чувства квасного патриотизма и дешёвого понта пришлось мобилизовать все свои навыки и уйти в глубокий отрыв навсегда.
2.3 Передвижение по трассе. Самое главное – пустой «0» руля, я задолбался изображать из себя Шумахера держась за руль двумя руками, ибо откровенно страшно. После ХС90 сел в Субарик, абсолютное чувство, что гидроусилитель руля требует ремонта.
Самая комфортная скорость 100-110 км/час, после 110 появляется дискомфорт, который правда, с увеличением скорости остаётся на прежнем уровне. Разгонялся до 150 (столько смог выдавить из себя спонсор
), кроме дискомфорта, в остальном полный порядок и спокойствие. Ровно пишет повороты (помним пустой «0»), легко идет с постоянной скоростью, тишина (сверчки пропали), невозмутимо проглатывает редкие неровности и дыры на асфальте. Сильно и приятно удивлен невозмутимостью на боковые порывы ветра и по аналогии на давление воздуха от встречных грузовиков – полная непоколебимость.
3. Конец. Мы приехали, я вылез и понял что не устал совсем, даже спать не хотелось (спал 5 часов за 2-е суток). Родственники затащили сотрудника домой вместе с «белочкой», раскинувшей пушистый хвост и временно задремавшей, а я честно уехал на такси.
Эпилог:
- Паркетник на 100%. Если машина МОЖЕТ ездить по бездорожью, это не значит, что она на него РАСЧИТАНА.
- ХС90 2,5Т – машина пенсионеров и людей, которые никуда не торопятся, уверены в себе, спокойны по жизни.
- Учитывая цену – наверно одно из лучших предложений в классе. Не удивляйтесь такому выводу, при таком кол-ве критики, ведь внимание обращаешь больше на недостатки, хорошее воспринимается как должное и сравнивал я ХС90 далеко не с худшими представителями класса.
PS: люди, не жалейте денег на ксенон, я з@ипался «щупать» дорогу с обычными лампочками.
Скажу честно, определенное мнение о ХС90 у меня уже было, т.к. неоднократно ездил пассажиром. Ехал крайне аккуратно, т.к. самый лучший водитель – это пьяный, без документов, на чужой машине
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Дорога: 110 грунтовки с вкраплениями «жидкого» асфальта и чуть-чуть плит, остальное «наша» М8, выехали в 20-30, приехали в 02-00.
Начнём по порядку:
1. Салон
1.1 Залазить удобно, даже можно сделать, не запачкавшись о порог. Быстро настроил руль-сиденье (липистрическое) и офигел: вроде я не карлик, но капота не видно вообще, что для езды по грунту не Айс. Пришлось задирать неимоверно сиденье и посадку строить уже от «этой печки». Выехав с грунта на трассу вернулся (на ощупь) к привычным настройкам сиденья и жизнь стала намного веселее.
1.2 Регулировки сиденья – прелесть, всё интуитивно понятно, пиктограмки смотреть не надо, в принципе их достаточно и что удивительно, при довольно плоском профиле и коже в поворотах меня не стаскивало в сторону.
1.3 Руль. Какая сволочь решила, что деревянный руль – это круто??? И почему на заводе считают, что у вольводрайвера кулачёк размером с голову 7-и летнего ребенка и пальцами, как сардельки? В каждую выемку спрофилированной подштамповки на обратной стороне руля у меня влазило аккурат по два пальца. А диаметр руля и охват скорее оптимальны, или по крайней мере удобны. Мультиуправление обычное, понятное, логичное, как у всех нормальных автомобилей, но японцам на круизе достаточно 3-4-х кнопок, а здесь целых 5, что в принципе напрягает.
1.4 Подлокотник – нормальный бордачёк и абсолютно бесполезный с точки зрения опереть правый локоть.
1.5 Набор курильщика. Пепельницу в виде пластиковой баночки для анализов ненавижу ещё с ФФ, а неподсвечиваемый прикуриватель только добавляет радости. Хотя курить удобно, пепел на любой скорости однозначно вытягивается за окно, не падая в салоне, а окурки я складывал в баночку.
1.6 Музыка. В очередной раз убедился, что надпись премиум не даёт права владельцу надеяться на качественное звучание, ибо качество получается только путём заказной инсталляции.
2. Передвижение.
2.1 Передвижение вообще. Иллюзий не было, всегда считал, что 210 лс для ХС90 мало, но реальность оказалась ужаснее. Возможно дело не в лс, а в АКПП. Старт с места выглядит примерно так: отпускаем «тормоз», машинка плавно трогается, нажимаем на педаль газа, у двигателя появляется куча эмоций и практически всё, реального ускорения нет. Чувствуется буксование гидротрансформатора (вместо жёсткой блокировки), секунды 2-3 идёт очень плавный разгон и в какой то момент ХС просыпается и только тогда начинает разгоняться по настоящему. Аналогично при обгонах, если начинать обгон впереди идущей машины после того, как некоторое время ехал за ней сзади, возникает устойчивое чувство, что ХС переспрашивает: «Хозяин, ты точно уверен что надо обгонять? Хозяин, одумайся, ещё не поздно вернуться обратно в полосу и плестись дальше сзади. Хозяин, ну если ты точно уверен что надо, то я поехала» - и поурчав движком начинает более-менее активный разгон. Могу сказать честно – этот «нюанс», меня привыкшего к МКПП очень напрягает. Кик-даун помогает уменьшить величину раздумий ХС, но не глобально. Зато к тормозам вообще нет претензий, мне очень понравились как величина замедления, так и контроль над замедлением, отдельный респект работе АБС.
2.2 Передвижение по грунтовой дороге. Люблю «правильные» грунтовки, там можно так сладенько пройти поворотик-другой веером, но только не на ХС. С самого начала ХС90 дала понять «что парашютный спорт не для неё». Для этого она поскользнулась пару раз «ж*пой» на песке так, что пришлось реально ловить. Потом, попав правыми колёсами в более рыхлый грунт утянулась в сторону почти на метр. Пробить подвеску можно даже одной пологой ямой, о серии ям подряд даже не говорю. Пробив пару раз подвеску, узнал пределы её энергоемкости, в дальнейшем исходил из этого. На гребенке появляется куча сверчков, особенно сзади. При скоростном проезде неровностей явственно ощущается какая-то «дряблость» кузова, как будто морда и ж*па сотрясаются независимо друг от друга. В какой-то момент меня даже стал догонять жигулёнок, из чувства квасного патриотизма и дешёвого понта пришлось мобилизовать все свои навыки и уйти в глубокий отрыв навсегда.
2.3 Передвижение по трассе. Самое главное – пустой «0» руля, я задолбался изображать из себя Шумахера держась за руль двумя руками, ибо откровенно страшно. После ХС90 сел в Субарик, абсолютное чувство, что гидроусилитель руля требует ремонта.
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
3. Конец. Мы приехали, я вылез и понял что не устал совсем, даже спать не хотелось (спал 5 часов за 2-е суток). Родственники затащили сотрудника домой вместе с «белочкой», раскинувшей пушистый хвост и временно задремавшей, а я честно уехал на такси.
Эпилог:
- Паркетник на 100%. Если машина МОЖЕТ ездить по бездорожью, это не значит, что она на него РАСЧИТАНА.
- ХС90 2,5Т – машина пенсионеров и людей, которые никуда не торопятся, уверены в себе, спокойны по жизни.
- Учитывая цену – наверно одно из лучших предложений в классе. Не удивляйтесь такому выводу, при таком кол-ве критики, ведь внимание обращаешь больше на недостатки, хорошее воспринимается как должное и сравнивал я ХС90 далеко не с худшими представителями класса.
PS: люди, не жалейте денег на ксенон, я з@ипался «щупать» дорогу с обычными лампочками.
Последнее редактирование: