XC70 II Решено насос муфты Халдекс, пропал задний привод

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено насос муфты Халдекс, пропал задний привод

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
346
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2006
Пробег, км
193500
Пропал задний привод, не чувствуется подхвата сзади во время резкого старта, передние колеса пробуксовывают. Думаю накрылся насос халдекс. Так как датчик,масло и фильтр я менял пару лет назад, ставил оригиналы. Я так понимаю у меня халдекс 3 поколения, правильно? Подскажите как снять насос, прозвонить его на конкретную поломку и какой ремкомплект купить (с номером)?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Прошел диагностику, написали неправильное гидравлическое давление. Подключали вместо насоса лампочку, все в норме. Значит надо менять насос. Я так понял там надо снимать кардан, чтоб вытащить насос. Кроме откручивания шестигранников на кардане больше ничего откручивать не надо, чтоб его приподнять или не много опустить? (глушитель там еще снизу мешает.) И вообще смогу я их на яме открутить?)
Romik1976 написал(а):
Вот это не посмотрели. Подняли не много. А он же от двигателя, думаю крутится.) А по какой причине он может не крутиться?
По причине провернутой втулки в угловом редукторе.
 
blackkasper написал(а):
По причине провернутой втулки в угловом редукторе.
С чего ее провернет то? Я особо то и не газую, было пару раз на светофоре, чуть больше газу дал, вот тогда и понял, что зад не подключается. Опять что ли ехать придется))))
[automerge]1632068196[/automerge]
Наверно надо блок вскрывать, не отчетливо,но вроде паленым пахло. Крышка просто на герметике сидит?
 
Последнее редактирование:
Romik1976 написал(а):
Обмотка насоса прозванивается, на корпус не звонится, вроде как и номально.
Что значит прозванивается ? Какое сопротивление ?
 
В
Romik1976 написал(а):
С чего ее провернет то? Я особо то и не газую, было пару раз на светофоре, чуть больше газу дал, вот тогда и понял, что зад не подключается. Опять что ли ехать придется))))
[automerge]1632068196[/automerge]
Наверно надо блок вскрывать, не отчетливо,но вроде паленым пахло. Крышка просто на герметике сидит?
Прочитать бы машинку, если блок не читается,значит он. У меня вроде так и определили, если не ошибаюсь.
 
Fatto написал(а):
Что значит прозванивается ? Какое сопротивление ?
0,1 Ом, на корпус не звонится обмотка
[automerge]1632212582[/automerge]
Котяра написал(а):
В

Прочитать бы машинку, если блок не читается,значит он. У меня вроде так и определили, если не ошибаюсь.
Времени мало свободного, сейчас еду на диагностику, не к офицалам, они съехали но вида и дайс вроде как есть сказали.))
 
Romik1976 написал(а):
0,1 Ом, на корпус не звонится обмотка
0.1 Ом это неисправный насос или ошибка измерения.
 
Fatto написал(а):
0.1 Ом это неисправный насос или ошибка измерения.
Сначала мультиметр показывал порядка 50 Ом, потом 0,1 Ом, наверное контакт. На диагностику сгоняю, потом отпишусь. Что от них потребовать?
 
Romik1976 написал(а):
Сначала мультиметр показывал порядка 50 Ом, потом 0,1 Ом, наверное контакт. На диагностику сгоняю, потом отпишусь. Что от них потребовать?
и 50 Ом и 0.1 говорят о неисправности. Почему просто нормально не замерить, и если цифры те же, не поменять насос и после этого проверить работу муфты? Если едете на диагностику то требовать надо всегда одного - назвать причину неисправности и способ устранения, остальное не месте виднее.
 
Fatto написал(а):
и 50 Ом и 0.1 говорят о неисправности. Почему просто нормально не замерить, и если цифры те же, не поменять насос и после этого проверить работу муфты? Если едете на диагностику то требовать надо всегда одного - назвать причину неисправности и способ устранения, остальное не месте виднее.
Я и блок снимал, мне показалось он отдаленно паленым чуток попахивает,может и ошибаюсь. Диагностику сделаю, все параметры напишу. В этом сервисе только дайс и вида есть,а на счет практики по вольво вряд ли...)
 
Romik1976 написал(а):
Диагностику сделаю, все параметры напишу. В этом сервисе только дайс и вида есть,а на счет практики по вольво вряд ли...)
Если насос мертвый то от этих параметров толку ноль. Да и от виды с дайсом толку мало в данной ситуации, по кодам уже видно что есть проблема в цепи насоса, дальше руками и головой работать надо.
 
Romik1976 написал(а):
мультиметр показывал
Мультиметры китайские меряют омы с разбросом плюс минус километр. Их сперва нужно калибровать на резисторе, а затем учитывать ошибку.
 
Прошел диагностику, написали неправильное гидравлическое давление. Подключали вместо насоса лампочку, все в норме. Значит надо менять насос. Я так понял там надо снимать кардан, чтоб вытащить насос. Кроме откручивания шестигранников на кардане больше ничего откручивать не надо, чтоб его приподнять или не много опустить? (глушитель там еще снизу мешает.) И вообще смогу я их на яме открутить?)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Romik1976 написал(а):
Прошел диагностику, написали неправильное гидравлическое давление. Подключали вместо насоса лампочку, все в норме. Значит надо менять насос. Я так понял там надо снимать кардан, чтоб вытащить насос. Кроме откручивания шестигранников на кардане больше ничего откручивать не надо, чтоб его приподнять или не много опустить? (глушитель там еще снизу мешает.) И вообще смогу я их на яме открутить?)
Глушитель опускать и в сторону отводить надо, и среднюю опору кардана открутить.
 
Fatto написал(а):
Глушитель опускать и в сторону отводить надо, и среднюю опору кардана открутить.
Около муфты халдекс 6 вроде шестигранников на 8,вы это имеете ввиду? Или ближе к двигателю еще что то откручивать?
[automerge]1632228073[/automerge]
А вообще, без масла в халдекс при снятом насосе можно ездить или оно всегда там должно присутствовать?
 
Последнее редактирование:
Romik1976 написал(а):
Около муфты халдекс 6 вроде шестигранников на 8,вы это имеете ввиду? Или ближе к двигателю еще что то откручивать?
что бы кардан вышел из фланца муфты, надо окрутить опору которая по центру кардана, и упустить его в этом месте, что бы его длинна уменьшалась.

Romik1976 написал(а):
А вообще, без масла в халдекс при снятом насосе можно ездить или оно всегда там должно присутствовать?
Без масла нельзя ездить, им подшипник смазывается.
 
Romik1976 написал(а):
И вообще смогу я их на яме открутить?)
А почему бы и не смочь открутить, если будет нечем фиксировать кардан..
 
михась написал(а):
Сальник кардана ещё нужен.
Это типа новым старый заменить, потому что изнашивается?
[automerge]1632316996[/automerge]
Crio написал(а):
А почему бы и не смочь открутить, если будет нечем фиксировать кардан..
Я так понял еще и приспособа какая то нужна? Что из себя представляет?
[automerge]1632317264[/automerge]
Fatto написал(а):
что бы кардан вышел из фланца муфты, надо окрутить опору которая по центру кардана, и упустить его в этом месте, что бы его длинна уменьшалась.


Без масла нельзя ездить, им подшипник смазывается.
Когда блок снимал (проверить спалил или нет) , из гнезда датчика давления не много вытекло, ничего страшного?
[automerge]1632317659[/automerge]
Сальник карданного вала, если по экзисту (ориг.каталог), как называется?
[automerge]1632317785[/automerge]
Или номер?
 
Последнее редактирование:
Romik1976 написал(а):
Когда блок снимал (проверить спалил или нет) , из гнезда датчика давления не много вытекло, ничего страшного?
Не много не страшно
Romik1976 написал(а):
Сальник карданного вала, если по экзисту (ориг.каталог), как называется
8675238 ремкомплект из сальника и гайки, она тоже одноразовая, либо на герметик ее сажать.
[automerge]1632321237[/automerge]
Romik1976 написал(а):
Я так понял еще и приспособа какая то нужна? Что из себя представляет?
Обычно ударным гайковертом откручивают. Либо нужен ключ который кардан за болты держит
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Не много не страшно

8675238 ремкомплект из сальника и гайки, она тоже одноразовая, либо на герметик ее сажать.
[automerge]1632321237[/automerge]

Обычно ударным гайковертом откручивают. Либо нужен ключ который кардан за болты держит
Не понял не много, гайка одноразовая там? Я к тому, что ремкомплект оригинал стоит 2500р, а сальник допустим от кортеко можно за 370р купить. Так мне просто сальник будет нужен или ремкомплект полностью?
[automerge]1632383481[/automerge]
Фланцевая стопорная гайка она называется (31259267)?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
5K
L
AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
7K
Robert
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
22
Просмотры
10K
Fatto
Сверху Снизу