D
Demonit
Всем привет,прошу помощи в моей проблеме. Вольво S80 2001год мотор Т6. Начну из далека,чтобы меньше вопросов было)
Накрылась коробка... не вопрос,купили б/у за 20к. Менять стали сами,т.к. у нас сервис по бмв и своим рукам мы верим больше). Чтобы поменять коробку,сняли ее вместе с мотором и подрамником (так посчитали что будет удобнее всего,а там хз как кто ее снимает). В общем рук хватало,аккуратно отцепили старую и поставили новую. Видели приблуду на маховике по которой считывает датчик коленвала,поэтому делали все нежно чтоб ее не задеть. На моторе глянули турбины,одна уже полутрупом была,долго не искали и взяли у соседей от такого же мотора только с СХ90 2002г. На СХ выпускные коллектора не разборные оказались,но все равно все подошло. БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ЛАЗИЛИ!
Воткнули мотор,все подцепили... и вот барабанная дробь... и хрен там!!! не заводится. 10 раз крутить не стали,решили все 10 раз проверить. Но все было подцеплено и одето правильно. стали крутить стартером,появились хлопки и несколько раз мотор вставал в ступор(как будто поршня в клапана уперлись). Потом завелась,нормальные обороты ни стуков ничего такого. Проверили акпп на подвешенной машине. Все ок. Глушим... ОПЯТЬ не заводится... Раза с 5го завелась,но когда прогрелась подольше,появились пропуски на 1,2,3 горшках. На утро поехали на диагностику. Вылезли ошибки давления с турбин,расходомер показал 30литров воздуха в час(это вроде в 3 раза больше положенного),пропуски 1-2-3 и сигнал датчика колена. Датчик сам по себе какой то замученный был,быстренько поменяли его на новый. Ошибки по компу ушли,а вот пропуски остались. Причем на холодную если покрутить подольше,то заводится и работает ровно пока не прогреется. Попробовал снять площадку датчика колена и просто его туда опустить (никаких изменений). При заводке стала скакать стрелка тахометра и по дороге на диагностику, постоянно работал компрессор кондея(ходя все было выключено) после сброса ошибок он стал работать как надо. Короче не понос,так золотуха. Акпп поменяли,теперь мотор хандрит. На многих форумах читал про эту тему,у всех это связано со снятием коробки,все пишут "поеду туда,поеду сюда" и все... Причину нашли,машинка забегала и на форуме для других отписаться лень!!!
Сразу хочу сказать что метки на моторе и компрессию уже проверяли. ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
Накрылась коробка... не вопрос,купили б/у за 20к. Менять стали сами,т.к. у нас сервис по бмв и своим рукам мы верим больше). Чтобы поменять коробку,сняли ее вместе с мотором и подрамником (так посчитали что будет удобнее всего,а там хз как кто ее снимает). В общем рук хватало,аккуратно отцепили старую и поставили новую. Видели приблуду на маховике по которой считывает датчик коленвала,поэтому делали все нежно чтоб ее не задеть. На моторе глянули турбины,одна уже полутрупом была,долго не искали и взяли у соседей от такого же мотора только с СХ90 2002г. На СХ выпускные коллектора не разборные оказались,но все равно все подошло. БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ЛАЗИЛИ!
Воткнули мотор,все подцепили... и вот барабанная дробь... и хрен там!!! не заводится. 10 раз крутить не стали,решили все 10 раз проверить. Но все было подцеплено и одето правильно. стали крутить стартером,появились хлопки и несколько раз мотор вставал в ступор(как будто поршня в клапана уперлись). Потом завелась,нормальные обороты ни стуков ничего такого. Проверили акпп на подвешенной машине. Все ок. Глушим... ОПЯТЬ не заводится... Раза с 5го завелась,но когда прогрелась подольше,появились пропуски на 1,2,3 горшках. На утро поехали на диагностику. Вылезли ошибки давления с турбин,расходомер показал 30литров воздуха в час(это вроде в 3 раза больше положенного),пропуски 1-2-3 и сигнал датчика колена. Датчик сам по себе какой то замученный был,быстренько поменяли его на новый. Ошибки по компу ушли,а вот пропуски остались. Причем на холодную если покрутить подольше,то заводится и работает ровно пока не прогреется. Попробовал снять площадку датчика колена и просто его туда опустить (никаких изменений). При заводке стала скакать стрелка тахометра и по дороге на диагностику, постоянно работал компрессор кондея(ходя все было выключено) после сброса ошибок он стал работать как надо. Короче не понос,так золотуха. Акпп поменяли,теперь мотор хандрит. На многих форумах читал про эту тему,у всех это связано со снятием коробки,все пишут "поеду туда,поеду сюда" и все... Причину нашли,машинка забегала и на форуме для других отписаться лень!!!
Сразу хочу сказать что метки на моторе и компрессию уже проверяли. ВСЕ В ПОРЯДКЕ.