Ожидает решения мотор вредничает после замены акпп

Вы смотрите тему:
Ожидает решения мотор вредничает после замены акпп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Demonit

Всем привет,прошу помощи в моей проблеме. Вольво S80 2001год мотор Т6. Начну из далека,чтобы меньше вопросов было)
Накрылась коробка... не вопрос,купили б/у за 20к. Менять стали сами,т.к. у нас сервис по бмв и своим рукам мы верим больше). Чтобы поменять коробку,сняли ее вместе с мотором и подрамником (так посчитали что будет удобнее всего,а там хз как кто ее снимает). В общем рук хватало,аккуратно отцепили старую и поставили новую. Видели приблуду на маховике по которой считывает датчик коленвала,поэтому делали все нежно чтоб ее не задеть. На моторе глянули турбины,одна уже полутрупом была,долго не искали и взяли у соседей от такого же мотора только с СХ90 2002г. На СХ выпускные коллектора не разборные оказались,но все равно все подошло. БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ЛАЗИЛИ!
Воткнули мотор,все подцепили... и вот барабанная дробь... и хрен там!!! не заводится. 10 раз крутить не стали,решили все 10 раз проверить. Но все было подцеплено и одето правильно. стали крутить стартером,появились хлопки и несколько раз мотор вставал в ступор(как будто поршня в клапана уперлись). Потом завелась,нормальные обороты ни стуков ничего такого. Проверили акпп на подвешенной машине. Все ок. Глушим... ОПЯТЬ не заводится... Раза с 5го завелась,но когда прогрелась подольше,появились пропуски на 1,2,3 горшках. На утро поехали на диагностику. Вылезли ошибки давления с турбин,расходомер показал 30литров воздуха в час(это вроде в 3 раза больше положенного),пропуски 1-2-3 и сигнал датчика колена. Датчик сам по себе какой то замученный был,быстренько поменяли его на новый. Ошибки по компу ушли,а вот пропуски остались. Причем на холодную если покрутить подольше,то заводится и работает ровно пока не прогреется. Попробовал снять площадку датчика колена и просто его туда опустить (никаких изменений). При заводке стала скакать стрелка тахометра и по дороге на диагностику, постоянно работал компрессор кондея(ходя все было выключено) после сброса ошибок он стал работать как надо. Короче не понос,так золотуха. Акпп поменяли,теперь мотор хандрит. На многих форумах читал про эту тему,у всех это связано со снятием коробки,все пишут "поеду туда,поеду сюда" и все... Причину нашли,машинка забегала и на форуме для других отписаться лень!!!
Сразу хочу сказать что метки на моторе и компрессию уже проверяли. ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
 
Не плохо VIDA было прочитать как это делается тем более она не засекречена и везде лежит в свободном доступе.


Катушки проверить , про это есть закрепленная тема на форуме.

Массы на двигателе и КПП все чтоб были прикручены и привалочная плоскость КПП- ДВС была чистая и без глубоких царапин. Если КПП стояла на колоколе или он был грязный при установке и болты не зятянуты требуемым моментом, то имеем что имеем.
Снимаем КПП, шлифуем плоскости привалочные до блеска, меняем болты на новые, прикручиваем.
Если погнули-сломали стол ДПКВ , выкидываем -меняем на новый.
 
Поверхности были чистые, затянули как надо. Сейчас смотрю на барабан по которому работает дпкв. Кручу по милиметру, все ровно и никаких следов того,чтоб его задевали. Если не сложно, дайте ссылку на тему по проверке катушек, а то уже скоро жить в гараже буду. Я упустил момент того что когда мотор был снят, его мыли пару раз(до замены коробки и после). В свечнных колодцах сухо. Если не получится самому разобраться, может есть знакомые головастики по этой марке? Было б не плохо их координаты. Что хуже всего, авто нужно позарез, а три сервиса в которые уже заезжал, тупо взяли денег за диагностику и ничего более сделать не смогли.
 
Спасибо за ссылочку. С катушками все норм. Свечи черные и выходной парубок с нижней турбины стал черным( турбина как раз от СХ90. Но она почти новая, без лифтов и т.д. Ее проверяли на станции, дали бумагу что они гуд.
 
Ищите подсос воздуха. Патрубки, шланги, трубочки вакуумные, прокладки, интеркуллер, все проверить если есть с дымгенератором.
Проверьте УОЗ сканером, что видит ЕСМ ?
Температуру ОЖ с ДТОЖ проверить сканером.

Я вообще не уверен что турбина взаимозаменяема.
Даже если она исправна у нее могут быть другие параметры и настройки.
ГРМ меняли , устанавливали РВ по приспособлению или на глаз по меткам на звездах?
Если по меткам тогда разобрать и заново собрать с использованием приспособления , либо проверить установку с его использованием.
Муфту CVVT правильно поставили?
 
Если не сложно, можно ваш номерок? Смотрю вы подвешен по этому мотору, хотелось бы пообщаться не через форум. А то очень долго это все...
 
Была подобная проблема после ремонта АКПП . Стрелка тохометра бегала по всей шкале при прокрутке стартером. Худо бедно заводилась, и работала нормально, но при каждом пуске была такая проблема. Проблема частично была решена подключением конденсатора поралельно дачика коленвала. Подключён был через реле стартера. Тоесть при прокрутке стартером порпллельно датчика коленвала через реле подключался конденсатор, что сильно облегчало пуск. Окончательно проблема была решена заменой маховика. Как мне обяснили люди, кто ставил конденсатор маховик намогничевается, и датчик начинает неправильно давать сигнал.
 
Последнее редактирование:
Съездил к официалам) Диагностика показала пропуски 1 го цилиндра, что с сигналами 2х лямбд,автомат встал в аварийный режим( говорят коробас не тот... Ошибка из-за разницы соотношения вращения коленчатого вала и колеса на 3ей передаче). Возможные неисправности:минус на датчике колена. За работу по замене датчика колена сказали 2500р, после того как я возразил ЗА ЧТО??? Молча взяли калькулятор и умножали 25 на 100) показав мне результат, сказали что им так программа выдала! Опять отдал денег и уехал с чем приехал. Посоветуйте умного человека(лучше не сервис, там чаще людям платят не за знания, а за умение навязывать лапшу на уши)
 
Demonit, мне не понятно почему вы не доверяете в данной ситуации дилеру.
1- ошибка по пропускам зажигания по 1 цилиндру связана либо с неисправностью (катушки) модуля зажигания , о чем выше я вам давал ссылку и вы отписались что всё с ними ОК. Либо с работой форсунки. Еще можно списать это не неисправности проводки. Свечи тут не упоминаю , так как вы специалист BMW и наверняка все свечи уже поменяли на новые , чтоб на них даже не думать.
2- менять АКПП необходимо было на туже модулеь и от тогоже модельного года.
АКПП имеющие одинаковое название еще не факт что имеют одинаковые характеристики , и к тому же отличаются по годам выпуска.
Соответственно программное обеспечение заложенное заводом изготовителем в ЕСМ и ТСМ настроены должным образом под те сигналы которые были в оригинале (количество импульсов их частота и т.д) Выход за пределы уставок вызывает ошибку и машина хромает до сервиса.

С вас взяли за замену ДПКВ по нормо часам отведенным вольвона замену этой детали. В любом дилерском сервисе только так. Это гаражники берут цену с потолка не пользуясь VSTG. По этому ЗА ЧТО? - за то что поменяли . Не нравится обслуживаться у дилера - либо делайте сами , либо сереньким сервисам отдавайтесь.

Я не понял кусок фразы : ", что с сигналами 2х лямбд,"
Если вы имели ввиду "ЧТО-ТО С СИГНАЛАМИ второй или ДВУХ лямбд".
То это не удивительно когда сажа прет из выхлопа и пропуски зажигания по 1 цилиндру зафикисрованы . Топливо догорает в катализаторе и плавит его , убивая напрочь.
 
Датчик мне слава богу не поменяли... У нас по БМВ это стоит 300-500р и работы гораздо больше. Если бы мы брали за ремонт бэх как вольводелы,то я бы давно не ездил на древней вольве))) А в остальном,все верно. Свечи новые, ошибки ща напишу те что были с моим сканером.
ЕСМ-530D
6806
290A
3503
3513
982A
904D
И попробую добавить скан дилерской распечатки
 

Вложения

  • диагностика 001.jpg
    116.9 KB · Просмотры: 52
Почитай в онлайне VIDA , она на форуме работает.
Там по каждому коду ошибки расписано что делать нужно.
Перетаскивать статьи оттуда сюда нет никакого смысла.
Если ремонтируете BMW всё сами поймете, там нет ничего сложного.
 
У меня точно такая же проблема, подскажите куда податься ? Сегодня вообще отказалась ехать, два цилиндра работает и все, ?!куда податься чтоб вылечили???!,, помогите,!,!,,!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Вася Захар
Последнее сообщение: Вася Захар
Ответы
102
Просмотры
4K
Вася Захар
Вася Захар
S
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
1
Просмотры
523
SergVolvo
D
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
1K
Mike15
Сверху Снизу