• Автор темы Вася Захар
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Устал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вася Захар

Вася Захар

хороший Человек
RCM
Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
6,112
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
ХС90 2004, 2,9 Т6:facepalm Камрады ситуация в следующем,все началось давно(относительно),машина время от времени не хотела заводится и покрутив мотор несколько минут схватывала,поменяли датчик коленвала,месяц был полет нормальный,потом опять но еще стала глохнуть при остановке на светофорах и т.д,(заглохла/нейтраль/завел/поехал) покопались со стартером(заменили вроде),проблема ушла на 3-4 месяца,но бывало проскакивала(нечасто),сейчас наступил полный пи...ц:facepalm едешь себе прям на скорости(правда небольшой,20-40км.) берет и глохнет,соответственно тормоз,после чего несколько минут заводишь весь в а.уе потому что посреди дороги, и аллилуйя заводится,бывают обороты плавают после такого завода,бывает всё четко,просто уже настораживает отключения на скорости и соответственно коробка на драйве,как бы пипец её не пришел:facepalmвот такие страсти,ну а за машиной ухаживаю и лелею,но сука обидны ёё капризы:( (ошибок не пишет:facepalm)ХС90 2004, 2,9 Т6
 
Последнее редактирование:
Вася Захар

Вася Захар

хороший Человек
RCM
Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
6,112
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
ХС90 2004, 2,9 Т6:facepalm Камрады ситуация в следующем,все началось давно(относительно),машина время от времени не хотела заводится и покрутив мотор несколько минут схватывала,поменяли датчик коленвала,месяц был полет нормальный,потом опять но еще стала глохнуть при остановке на светофорах и т.д,(заглохла/нейтраль/завел/поехал) покопались со стартером(заменили вроде),проблема ушла на 3-4 месяца,но бывало проскакивала(нечасто),сейчас наступил полный пи...ц:facepalm едешь себе прям на скорости(правда небольшой,20-40км.) берет и глохнет,соответственно тормоз,после чего несколько минут заводишь весь в а.уе потому что посреди дороги, и аллилуйя заводится,бывают обороты плавают после такого завода,бывает всё четко,просто уже настораживает отключения на скорости и соответственно коробка на драйве,как бы пипец её не пришел:facepalmвот такие страсти,ну а за машиной ухаживаю и лелею,но сука обидны ёё капризы:( (ошибок не пишет:facepalm)ХС90 2004, 2,9 Т6
 
Последнее редактирование:
КотоРам написал(а):
привези к Ивану двигатель, но не выбрасывай.

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
Так я и не собирался)

Отправлено с тапки)))
 
Вася Захар, А насос полностью заменили или только моторчег?
Я к тому, что в магистрали есть клапаны, не позволяющие топливу сливаться в бак во время длительной стоянки. Если им кирдык, то магистраль через некоторое время опустошается. А если заглушить и сразу завести, топливо не успевает слиться, и двигатель заводится как положено.
Если подождать к примеру час тоже плохо будет заводиться?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Вася Захар, А насос полностью заменили или только моторчег?
Я к тому, что в магистрали есть клапаны, не позволяющие топливу сливаться в бак во время длительной стоянки. Если им кирдык, то магистраль через некоторое время опустошается. А если заглушить и сразу завести, топливо не успевает слиться, и двигатель заводится как положено.
Если подождать к примеру час тоже плохо будет заводиться?
Насос полностью)

Отправлено с тапки)))
 
Вася Захар написал(а):
Насос полностью)

Отправлено с тапки)))

А Вы сами видели? Мож какой хитрожопый идальго новый насос себе оставил, а Вам только моторчик заменил.
Попробуйте вот что:
Утром перед запуском поверните ключ в положение 2, и подождите минуту-другую. Если это клапаны обратки, то машина должна нормально завестись, т.к. насос успеет заполнить магистраль.
 
RUMMIT написал(а):
Попробуйте вот что:
Утром перед запуском поверните ключ в положение 2, и подождите минуту-другую. Если это клапаны обратки, то машина должна нормально завестись, т.к. насос успеет заполнить магистраль.
лучше несколько раз подряд и секунды по 3 каждый.брызжет ли топливо с ниппеля рампы? ...как-то очень уж долго заводится и странно,что глохнет на кочках. была проблема с обратным клапаном в насосе,запускалась гораздо быстрее после предварительного разового нагнетания давления в теч.3 секунд и со второго поворота
ключа сразу схватывала..тут что-то другое,имхо
 
Лучше померить топливо нормально. К рампе присоединить манометр, включить через виду бензонасос, набрать давление, отключить, смотреть как быстро давление упадет.
На кочках может глохнуть, если контакт отваливается, может фишка и т.п.
Каждую неисправность нужно отлавливать и гасить гарантированно, учитывая каждую мелочь, иначе езда превратится в коллапс со множеством неизвестных)
 
LESNOY написал(а):
тут что-то другое,имхо
Мэйба. Но кмк лучше действовать методом исключения, начиная с простого.
 
https://youtu.be/om1hXGuBOIs
Прикол в том что педаль нетрогаю,крутил 10 минут,завелась,акум почти сел аж часы сбросил))обороты скакали.потом все в норме))

Отправлено с тапки)))
 
Последнее редактирование:
Вася Захар написал(а):
Прикол в том что педаль нетрогаю,крутил 10 минут,завелась,акум почти сел аж часы сбросил))обороты скакали.потом все в норме))
Предлагаю обсудить это в субботу.
 
Матвеич написал(а):
Предлагаю обсудить это в субботу.
Нам столько не выпить[emoji4]

Отправлено с тапки)))

----------

Заметте не один подкованный камрад который разбирается технически в вольво нечего не написал,только колодки менять могут
 
Вась,а чего они тебе напишут? Помнишь как моя вольва в деревне сдохла?
Все перепробывал уже СЭМ хотел снимать,ррраз и как ни в чем не бывало завелась,поехала:dn
А диагностика то вообще ничего не видет?
Ошибка топливной то должны сохраняться?
Кстати а дросельную чистили?
 
Последнее редактирование:
Вася Захар, симптомы неочевидные, а цена ошибки - авторитет. Вот и не пишут.
 
Мне бы починить,а я так понял никто не может понять как,я вот станочник,И если станок ломается я выявляю поломку и чиню а не предполагаю,может то а может это,если я так скажу меня нахрен пошлют,или я чего-то не понимаю,а менять масло и колодки на новое это нехера не ремонт...И угадайка с вольво больно дорого выходит.

Отправлено с тапки)))
 
Вася Захар, я по ходу темы не понял - ты в сервис-то ездил?
 
Maeglin написал(а):
Вася Захар, я по ходу темы не понял - ты в сервис-то ездил?
Ну смотри год почти катаюсь по сервисам,поменял стартер,датчик коленвала,бензаносос,И не кто не может понять)))то одно то другое))Но ниуя не вылечить, все мимо[emoji4]

Катушки и т.д только Петрович сказал коробку снимать и фланец чистить,пока не решился!

Отправлено с тапки)))
 
Последнее редактирование:
Вася Захар написал(а):
Заметте не один подкованный камрад который разбирается технически в вольво нечего не написал,только колодки менять могут
На видео у тебя ошибка в ЕСМ висит. Скорее всего по ДЗ. Давай в тему код ошибки
 
Вася Захар написал(а):
где же мне его взять
Если вдруг мимо будешь ехать, заезжай, посмотрим. :)
 
Сегодня Ване отвезу,надеюсь это последнее мучение будет по этому вопросу)

Отправлено с тапки)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу