Все модели Можно ли сразу несколько приборов навесить на 12 В из плафона?

Вы смотрите тему:
Все модели Можно ли сразу несколько приборов навесить на 12 В из плафона?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Ifar

0
Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
740 Estate
Регион
Москва
Доброго времени суток.

Хочу спросить совета у прошедших квест:

1. Можно ли в Citroen Xsara Picasso сочинить стационарное питание для НЕСКОЛЬКИХ устройств (видеорег CAR DVR 1080P и антирадар AVS R-430S).

2. Нет ли опасности спалить эти девайсы из-за скачков напряжения при пуске?

3. Пользовал ли кто-нибудь на практике вот такую схему:



Схемы и истории про продключения видеорегов видел, потому и вопрос задаю.
Много где упоминалось, что внутри этих мурзилок импульсные блоки питания.
Не возникает ли взаимных помех при пуске, если их в кучу да в параллель подключать?

Прибор цепляю этот:



*вот тут показано, какие у него разъёмы и как он подключается к бортовой сети.

и этот:



Заранее благодарен за ответы.
 
Взаимного влияния по питанию нет. Подключить несколько устройств в параллель вполне допустимо.НО!

При подключении таких устройств к внутренней сети авто возникают, как минимум, две проблемы:

1. Мурзилки эти питаются от 5 вольт, а преобразователь встроен в разъём для прикуривателя.
Вариант решения - надо подключать через преобразователь 12->5 вольт.
Его можно либо выковырять из разъёма, либо сделать отдельный:

Например вот такой:



более подробно про схемы преобразователей можно прочитать здесь

2. В блоках питания видеорегов есть таймер отключения, который создаёт задержку ~4 секунды.

То есть, если быстро вертеть ключём зажигания можно словить момент, когда видеорег получил сигнал на отключение, но на включение не успел, после чего надо останавливаться, делать reset..короче не совсем удобно.

Вариант решения - после преобразователя поставить таймер с задержкой отключения.
Например, такой:



Подробное описание как делать и настраивать здесь

Ну, а если глянуть на вопрос, так сказать, с высоты, то зачем цеплять так много приборов, когда всё это есть в одном?
Например, вот в таком
 
Ifar написал(а):
Доброго времени суток.

Хочу спросить совета у прошедших квест:

1. Можно ли в Citroen Xsara Picasso сочинить стационарное питание для НЕСКОЛЬКИХ устройств (видеорег CAR DVR 1080P и антирадар AVS R-430S).

2. Нет ли опасности спалить эти девайсы из-за скачков напряжения при пуске?

3. Пользовал ли кто-нибудь на практике вот такую схему:



Схемы и истории про продключения видеорегов видел, потому и вопрос задаю.
Много где упоминалось, что внутри этих мурзилок импульсные блоки питания.
Не возникает ли взаимных помех при пуске, если их в кучу да в параллель подключать?

Прибор цепляю этот:



*вот тут показано, какие у него разъёмы и как он подключается к бортовой сети.

и этот:



Заранее благодарен за ответы.

От блока предохрантелей провод и кинь и Всё! На алиэкспресс есть "тройник" предохрантели.
 
Профессор, спасибо за ответ!

Я сразу так и сделал. Но потом поймал ситуацию, которую Serik_Gera объяснил.
Подумал, что что-то накосячил.

Потом походил по тем ссылкам, что приведены и ещё кое-что уяснил.

1. Надо было думать и форумы читать до того как покупать, а не после))
Самый простой вариант - поставить универсальный аппарат и не морочить голову.

Оказывается, есть такие где и радар и GPS и даже камера заднего вида уже встроены!

Если бы не жалко было того, что уже купил - то взял бы что-нибудь из этой серии: универсальные мурзилки (много)

В некоторых моделях там даже 12 V через штекер есть!

2. А если делать самому, то можно использовать связку:

интегральный таймер (до 10 секунд)+импульсный преобразователь DC/DC (и чтоб в корпусе был!)



Правда, если надо запитать кучу устройств (например, ещё и светодиодные ленты), то с преобразованием DC/DC есть некоторые проблемы.

Вот в в этой статье подробно рассказано, как правильно использовать импульсные пребразователи и чем отличаются стабилизаторы тока от стабилизаторов напряжения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу