S60 II Решено MPS - робот на ремонте.

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II Решено MPS - робот на ремонте.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Jack написал(а):
Ещё обычно для обеспечения гарантии нужно три раза масло в КПП поменять в этот период, естественно в этом же сервисе с их же расходниками.)
Гарантия , это как обещание царствия небесного в дореволюционные времена. и коммуннизма в послереволюционные.))в общем светлое будующее)))
Была такая аккумуляторная фабрика , Kraft , они давали гарантию на АКБ 40 месяцев. Разлетались как горячие пирожки.
Естественно сульфатация в гарантию не входила ))).О чем крупными буквами в гарантийном талоне было написано. Но кто ж его читает )))
 
FaNatiC написал(а):
Или на 100% понимают, что сделают хорошо. Повторюсь. Коробка была сделана на 150к сейчас на машине 400к пробега. Все работает, как часы.
Гарантия не так работает. Мы даём гарантию целиком на коробку, не зависимо от замененных деталей. Это важно. Мы можем и 10 лет дать, на ЗАМЕНЕННЫЕ детали. Ну а я любому, ну реально любому объясню , что либо сам сломал, либо сломалось то, что при ремонте не менялось. То есть это лотерея . Прошла 250000 после ремонта, повезло значит. А вот если бы отскочила через 80000 и года бы не прошло, ох сомневаюсь я , что не попробовали бы соскочить). Давно работаю, конъюнктуру знаю)
 
Поцыэнт в процессе реновации. IMG_20250326_191820_253.jpgIMG_20250326_191820_279.jpgIMG_20250326_191820_925.jpg
 
Машина дома, Саныч все сделал очень быстро.
И соседний сервис еще гофру переварил.
Едет машина совсем не как раньше. Не сглазить бы, но я и не знал, что новый робот так офигенно переключается.

IMG_20250331_234631_037.jpgIMG_20250331_234631_199.jpgIMG_20250331_234630_984.jpgIMG_20250331_234631_389.jpgIMG_20250331_234631_273.jpg

Агрегатке респект , Саше тоже за личный контроль, фотки процесса и строгое соблюдение клубных скидок по карте.
Рекомендую.
 
QEQS написал(а):
Погодьте, в мае зальёшь бялоруского топлива и … полетит! :ha1:
Надеюсь всёже в Мультик залить:))
По Вольво: прокатился до школы - троллейбус. Перееключения только на тахометре заметны. Оч круто.
 
@liner, powershift (мокрый) хороший робот, жаль только не такой отказоустойчивый, как акпп
 
Mike15 написал(а):
powershift (мокрый) хороший робот, жаль только не такой отказоустойчивый, как акпп
Ну я лично роботов не боюсь, DSG это вообще, блин, шедевр. Повторю Санычев техн. аргумент: первое поколение MPS косячное, поторопились. Второе поколение надежное, как DSG. Пинать и рвать ее нельзя, тут надо приноровиться. Не все это понимают, а раз "новая", то можно и отжечь. Вот и не осиливает. И, кстати, задорные 180 лошадей тоже провоцируют. Так что либо прикатывать с самого начала / ремонта или не использовать вообще.
 
Robert написал(а):
Гарантия , это как обещание царствия небесного в дореволюционные времена. и коммуннизма в послереволюционные.))в общем светлое будующее)))
Была такая аккумуляторная фабрика , Kraft , они давали гарантию на АКБ 40 месяцев. Разлетались как горячие пирожки.
Естественно сульфатация в гарантию не входила ))).О чем крупными буквами в гарантийном талоне было написано. Но кто ж его читает )))
На работе коллега притащил машину знакомых - нет запуска , акб мертвее некуда, topla зеленый, говорю тащи новый, притаскивает такой же , говорю нахера ты это принес? Говорит на него гарантия 4 года. На вопрос почему ты этот, которому двух лет еще нет по гарантии не отвез? , Разумного ответа не поступило)
 
Огромный респект Агрегатке за меж-филиальную гарантию.

Отъезжал с ВДНХ, увидел лужу масла вроде свежая и вроде из-под нас, ехал до казани, рвал себе мозг, что умерло. В пробке +31 вроде пинки.
Заехал на сервис Агрегатки, удивительно, пешком 5 минут от дома, под контролем @Сан Саныч, на диагностику. Не нашли ничего кроме потеющего сальника привода. Взяли и заменили по гарантии. Ох@еть немного, очарован. Сервис понтовый, чистенько с кондеями, с музеем:)) с отзвонами о процессе.

IMG_20250729_092946.jpgIMG_20250729_092926.jpgIMG_20250729_092901.jpgIMG_20250729_092852.jpgIMG_20250729_092847.jpgIMG_20250729_092841.jpg
Пинки в коробке нашлись в заклинившем суппорте. Закис, не отпускает сцк. Вот коробка и не понимает, мы на тормозе, "нам шашечки или уже ехать". Выключил режим ЭКО, где оно сразу после сброса педали газа уходит в нейтраль, пришло в себя.
В общем, менять диски-колодки и ремкомплекты поршней.

А Саша Агрегатка-молодец (с)
 
liner написал(а):
Пинки в коробке нашлись в заклинившем суппорте. Закис, не отпускает сцк. Вот коробка и не понимает, мы на тормозе, "нам шашечки или уже ехать". Выключил режим ЭКО, где оно сразу после сброса педали газа уходит в нейтраль, пришло в себя.
В общем, менять диски-колодки и ремкомплекты поршней.
А она и не поймёт, пока педаль не нажмёшь.
 
Ula написал(а):
А она и не поймёт, пока педаль не нажмёшь.
Видимо. Я на жинкиной машине не первый отпуск наматываю, плюс робот, мы его "разумием". Я ж историю расписывал с Мультивеном, как он жрать начал и тупить с коробкой, а оказалось, 4 суппорта в ноль.
Поэтому сейчас довольно быстро сообразил , что если ново-перебранный коробас упирается, что ещё может ему "помогать". ? (минус сама коробка, которая оказалась в порядке).
Оказалось - не казалось. Всё то же: мертвые тормоза.
 
liner написал(а):
Видимо. Я на жинкиной машине не первый отпуск наматываю, плюс робот, мы его "разумием". Я ж историю расписывал с Мультивеном, как он жрать начал и тупить с коробкой, а оказалось, 4 суппорта в ноль.
Поэтому сейчас довольно быстро сообращил , что если ново-перебранный коробас упирается, что ещё может ему "помогать".
Оказалось - не казалось. Всё то же: мертвые тормоза.
Ну это как же надо упираться, у меня когда последний раз так было, тормоза стали как масло и диск светился в темноте.
 
@Ula, роботу на 1.6 много не надо. Он шустрый, но чувствительный. Чуть упирается разгон, начинает перебирать передачи, отсюда и пинки в пробке.
Подметил, что пинки именно после торможения.
 
liner написал(а):
@Ula, роботу на 1.6 много не надо. Он шустрый, но чувствительный. Чуть упирается разгон, начинает перебирать передачи, отсюда и пинки в пробке.
Подметил, что пинки именно после торможения.
А если с прицепом или в горку, тоже будет?
 
Ula написал(а):
А если с прицепом или в горку, тоже будет?
В горку 1.6 MPs на круизе 130 еще так себе, там сброс на пару передач вниз и погнали.
В вот в пробке, 123 - 321 и начинает 12-21... А еще если тронешься и тут же тормоз, очень нервная реакция.
С прицепом не ездил:) 1.6 с прицепом "как чихуахуа под седлом" (с) не помню откуда цитата :)) но смешная:)
 
liner написал(а):
В горку 1.6 MPs на круизе 130 еще так себе, там сброс на пару передач вниз и погнали.
В вот в пробке, 123 - 321 и начинает 12-21... А еще если тронешься и тут же тормоз, очень нервная реакция.
С прицепом не ездил:) 1.6 с прицепом "как чихуахуа под седлом" (с) не помню откуда цитата :)) но смешная:)
Ну попробуй, тормоза в любом случае должны быть исправны.
 
Сверху Снизу