Краткий отчетик о поездке на Азовское море, поскольку все прошло максимально ровно и гладко, в основном отчет состоит из небольшой фотосессии Тахо, на которой собственно и катались, ну и комментарии к фото.
Маршрут был таков: Выезд из Москвы пятница вечер, далее до Белгорода, откуда нужно было подобрать еще несколько путешественников, далее да моря, любого, день-два там, обратно в Белгород, во вторник вечером быть в Москве.
Маршрут корректировался различными обстоятельствами и в итоге получился таков:
Москва-Белгород-Ростов-Новомариново-Ейск-Новомариново-Ростов-Белгород-Москва
Бробег 3400км. Средняя скорость за всю поездку – 84км\ч. Средний расход – 15\100км.
Машинка как всегда, верный друг на дальние поездки, Шевик Тахо:
Такой конский расход объясняется тем, что бюджет в этот раз был открытый и бензин не жалели. Ехали как хотели, не сдерживая себя фактором экономии.
В эту поездку титул «железная задница» я не отработал вообще, ибо в этот раз всячески халтурил. Водителей было двое, моя замечательная спутница, Лена, с удовольствием забирала у меня «руль» и давала мне возможность поспать.
Ленка со своим праворульным другом:
Собственно спасибо ей за это, ибо в одни руки мне было бы сложно, был уставший после работы.
Выезд пятница 2 ночи, Москва - Белгород, 680км, трасса М2.
Трасса неплохая, на рации особо болтать не с кем, асфальт неплохой (для Тахо). Гайцев мало. Скорость держал 130-150. Время в пути 7-30.
Субботу провели в Белгороде, выспались. Далее была неисправность, которая в дальнейшем откорректировала все наши перемещения. Умер кондиционер, а именно заклинило компрессор. Благо он у Тахо на отдельном ремне и его поломка не привела к остановке машины. Таким образом машинка ограничила нашу свободу перемещения между городами. Ездили только ночью, когда не жарило солнце.
Показания датчика температуры на скорости, если остановиться термометр упорно пытался показать 47-48:
Система охлаждения у американцев традиционно с запасом, проблем с перегревом не возникало:
В субботу вечером был прикинут маршрут, едем от Белгорода до М4, далее через Ростов в Сторону Ейск-а, на Азовское море.
Выезд суббота 12 ночи, Белгород-Ейск, 830км, трасса 300км до М4, далее – М4.
Дорога везде хорошая, асфальт порадовал. Машин мало. Гайцев до М4 ни одного, скорость 140 почти везде. Совсем без приключений не обошлось… Никогда я не любил навигаторы, ну не доверяю я им. Но коллективный разум сказал, что все круто, все так катаются и проблем нет. Доверился я ему… км в 200 от Белгорода, в замечательном городке Россошь, навигатор решил поехать по «оптимальному маршруту». В итоге завел нас в прямо-таки фаллаутовские пейзажи… промзона, какие-то заводы по переработке удобрений, в итоге чудесной дорогой вывел нас к табличке(не помню точно формулировку) – «насып удобрений». Что-то мне не хотелось что бы нам «насыпали»! а того хуже «навалили»… Понимаю, что совсем ошибаться он не может, просто координаты не точно привязаны к его карте. Ладно, попробуем ехать по параллельной, далее опять послушаем его. Приехали на Карьер… Жалко что вообще было не до фото, ибо женская часть компании, т.е. все кроме меня, уже пробовали мне устраивать панику. Была замечательная, очень фотогеничная, табличка «Осторожно! На дороге работают Белазы», через 300 метров нашлись и сами Белазы. Очень хотел сделать фото Тахо рядом с ними, но не дали. После этого навигатор был выключен, взята наконец-то «бумага». И далее поехал я старинными методами. Что приятно, довольно быстро выехал на трассу. Вывод, как я всегда и говорил, навигатор может иногда помочь, но всецело полагаться на него – бред. По самой М4 шли на рации, всего 2 камеры. Между ними держали 150-170. Максималку тож опробовал, ограничитель отсекает на 180 с копейками:
Однако навигатор при данных показателях зафиксировал максимум 171км\ч. Спидометр врет «немного»
Хотя нормальный режим по трассе для Тахо конечно же такой, расход - реальный:
Мошкара с радостью размазывалась по стеклу и потом очень плохо отмывалась:
До Ейска в так и не доехали, ибо пассажиры начали ныть и в итоге, было найдено местечко на берегу не доезжая Ейска, какой-то недоотельчик. Поселок Новомариново. Там их и оставил.
Сам же решил скататься в Ейск, до него навигатор упорно показывал 210км… Но маршрут прокладывал совершенно замысловатым и непонятным мне образом… решил ехать «по бумаге». В итоге получилсоь всего 80км.
Дороги на Юге неплохие, асфальт хороший, машин мало. Пользуясь картой я понял, почему навигатор вел меня в обход…
Езда по дороге привела меня к….
Но все было не так плохо… просто покрытие «слегка» менялось…
В целом данная «трасса» довольно популярна… видимо не мне одному хочется срезать 130км!
Ну и помчали мы по «полям», на самом деле ничего страшного… не хуже асфальта:
Только пыль «столбом»
Ну и фото автора рассказа «в руле», в кадр попал и злополучный «навигатор»!:
Еще есть фото животного, путешествовало вместе со мной:
После поля, снова замечательный асфальт… машин как всегда нет, поэтому позволил себе перегородить дорогу ради парочки фото:
В самом Ейске фото не делал, ибо было жарко… хотелось купать и вообще было не до чего…
Возвращался по другому полю… Получились полевые фото Тахо:
Поле было недавно «подстрижено»
На следующий день отправился кататься по окрестностям… искал куда бы заехать, ради интересных фото…
Лазил по всяким непонятным съездам… Многие были заросшие… Но любопытство, а так же вера в технику, брала свое…
Покрытие было скользкое (пыль, песок), поэтому почти везде лазил на полном приводе…
на «заднем» под большими углами машина ползти отказывалась…
Нашел просто какую-то дорожку на холм, как оказалось не ведет она никуда… на нее Тахо лезла только на «понижайке», и то с трудом… на простом полном даже при очень плавном трогании начинала буксовать…
Спускать было проще:
Комары все продолжали атаковать лобовое и решетку радиатора…
В поисках спуска к воде, для фото на берегу иногда заезжал в места совсем уж непригодняе для спуска… но красивые…
КлубВольво на Азовском море:
Верный друг… Tahoe, как много в этом слове…
После долгих катаний спуск к воде все же был найден…
Тахо наконец-то смогла помыть колеса в Море, покататься по прибрежным камням…
И песочку….
Вечером нас ждала дорога домой. Покупавшись в море, искупав Таху, покатавшись по отличному асфальту, подсолнечным полям, мы с радостью попрощались с этими замечательными местами и выдвинулись в обратный путь.
В это раз уже не доверял навигатору, маршрут проложил по «бумаге». Все прошло гладко, без происшествий.
По приезду в Москву конечно же были шокированы опустившимся на город дымом… Что тут можно сказать? Надо валить отсюда! Срочно! А это значит ждите новых отчетов!
Всем удачи! Любите дорогу!
Маршрут был таков: Выезд из Москвы пятница вечер, далее до Белгорода, откуда нужно было подобрать еще несколько путешественников, далее да моря, любого, день-два там, обратно в Белгород, во вторник вечером быть в Москве.
Маршрут корректировался различными обстоятельствами и в итоге получился таков:
Москва-Белгород-Ростов-Новомариново-Ейск-Новомариново-Ростов-Белгород-Москва
Бробег 3400км. Средняя скорость за всю поездку – 84км\ч. Средний расход – 15\100км.
Машинка как всегда, верный друг на дальние поездки, Шевик Тахо:

Такой конский расход объясняется тем, что бюджет в этот раз был открытый и бензин не жалели. Ехали как хотели, не сдерживая себя фактором экономии.
В эту поездку титул «железная задница» я не отработал вообще, ибо в этот раз всячески халтурил. Водителей было двое, моя замечательная спутница, Лена, с удовольствием забирала у меня «руль» и давала мне возможность поспать.
Ленка со своим праворульным другом:

Собственно спасибо ей за это, ибо в одни руки мне было бы сложно, был уставший после работы.
Выезд пятница 2 ночи, Москва - Белгород, 680км, трасса М2.
Трасса неплохая, на рации особо болтать не с кем, асфальт неплохой (для Тахо). Гайцев мало. Скорость держал 130-150. Время в пути 7-30.
Субботу провели в Белгороде, выспались. Далее была неисправность, которая в дальнейшем откорректировала все наши перемещения. Умер кондиционер, а именно заклинило компрессор. Благо он у Тахо на отдельном ремне и его поломка не привела к остановке машины. Таким образом машинка ограничила нашу свободу перемещения между городами. Ездили только ночью, когда не жарило солнце.
Показания датчика температуры на скорости, если остановиться термометр упорно пытался показать 47-48:

Система охлаждения у американцев традиционно с запасом, проблем с перегревом не возникало:

В субботу вечером был прикинут маршрут, едем от Белгорода до М4, далее через Ростов в Сторону Ейск-а, на Азовское море.
Выезд суббота 12 ночи, Белгород-Ейск, 830км, трасса 300км до М4, далее – М4.
Дорога везде хорошая, асфальт порадовал. Машин мало. Гайцев до М4 ни одного, скорость 140 почти везде. Совсем без приключений не обошлось… Никогда я не любил навигаторы, ну не доверяю я им. Но коллективный разум сказал, что все круто, все так катаются и проблем нет. Доверился я ему… км в 200 от Белгорода, в замечательном городке Россошь, навигатор решил поехать по «оптимальному маршруту». В итоге завел нас в прямо-таки фаллаутовские пейзажи… промзона, какие-то заводы по переработке удобрений, в итоге чудесной дорогой вывел нас к табличке(не помню точно формулировку) – «насып удобрений». Что-то мне не хотелось что бы нам «насыпали»! а того хуже «навалили»… Понимаю, что совсем ошибаться он не может, просто координаты не точно привязаны к его карте. Ладно, попробуем ехать по параллельной, далее опять послушаем его. Приехали на Карьер… Жалко что вообще было не до фото, ибо женская часть компании, т.е. все кроме меня, уже пробовали мне устраивать панику. Была замечательная, очень фотогеничная, табличка «Осторожно! На дороге работают Белазы», через 300 метров нашлись и сами Белазы. Очень хотел сделать фото Тахо рядом с ними, но не дали. После этого навигатор был выключен, взята наконец-то «бумага». И далее поехал я старинными методами. Что приятно, довольно быстро выехал на трассу. Вывод, как я всегда и говорил, навигатор может иногда помочь, но всецело полагаться на него – бред. По самой М4 шли на рации, всего 2 камеры. Между ними держали 150-170. Максималку тож опробовал, ограничитель отсекает на 180 с копейками:

Однако навигатор при данных показателях зафиксировал максимум 171км\ч. Спидометр врет «немного»
Хотя нормальный режим по трассе для Тахо конечно же такой, расход - реальный:

Мошкара с радостью размазывалась по стеклу и потом очень плохо отмывалась:

До Ейска в так и не доехали, ибо пассажиры начали ныть и в итоге, было найдено местечко на берегу не доезжая Ейска, какой-то недоотельчик. Поселок Новомариново. Там их и оставил.
Сам же решил скататься в Ейск, до него навигатор упорно показывал 210км… Но маршрут прокладывал совершенно замысловатым и непонятным мне образом… решил ехать «по бумаге». В итоге получилсоь всего 80км.
Дороги на Юге неплохие, асфальт хороший, машин мало. Пользуясь картой я понял, почему навигатор вел меня в обход…

Езда по дороге привела меня к….

Но все было не так плохо… просто покрытие «слегка» менялось…

В целом данная «трасса» довольно популярна… видимо не мне одному хочется срезать 130км!

Ну и помчали мы по «полям», на самом деле ничего страшного… не хуже асфальта:

Только пыль «столбом»


Ну и фото автора рассказа «в руле», в кадр попал и злополучный «навигатор»!:

Еще есть фото животного, путешествовало вместе со мной:

После поля, снова замечательный асфальт… машин как всегда нет, поэтому позволил себе перегородить дорогу ради парочки фото:



В самом Ейске фото не делал, ибо было жарко… хотелось купать и вообще было не до чего…
Возвращался по другому полю… Получились полевые фото Тахо:





Поле было недавно «подстрижено»

На следующий день отправился кататься по окрестностям… искал куда бы заехать, ради интересных фото…
Лазил по всяким непонятным съездам… Многие были заросшие… Но любопытство, а так же вера в технику, брала свое…

Покрытие было скользкое (пыль, песок), поэтому почти везде лазил на полном приводе…

на «заднем» под большими углами машина ползти отказывалась…
Нашел просто какую-то дорожку на холм, как оказалось не ведет она никуда… на нее Тахо лезла только на «понижайке», и то с трудом… на простом полном даже при очень плавном трогании начинала буксовать…

Спускать было проще:

Комары все продолжали атаковать лобовое и решетку радиатора…

В поисках спуска к воде, для фото на берегу иногда заезжал в места совсем уж непригодняе для спуска… но красивые…



КлубВольво на Азовском море:

Верный друг… Tahoe, как много в этом слове…

После долгих катаний спуск к воде все же был найден…

Тахо наконец-то смогла помыть колеса в Море, покататься по прибрежным камням…


И песочку….

Вечером нас ждала дорога домой. Покупавшись в море, искупав Таху, покатавшись по отличному асфальту, подсолнечным полям, мы с радостью попрощались с этими замечательными местами и выдвинулись в обратный путь.
В это раз уже не доверял навигатору, маршрут проложил по «бумаге». Все прошло гладко, без происшествий.
По приезду в Москву конечно же были шокированы опустившимся на город дымом… Что тут можно сказать? Надо валить отсюда! Срочно! А это значит ждите новых отчетов!
Всем удачи! Любите дорогу!
Последнее редактирование: