S
Sлесарь
0
- Регистрация
- 23 Август 2015
- Сообщения
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
И снова здравствуйте!
Обратился ко мне товарищ с такой проблемой, что мол в последнее время стал замечать, что его S40 2.4 B5244S5 атмосферник, АКПП, стала как-то тупить при обгоне, вроде как двигатель рычит, но не едет, нет подхвата, да и топливо стал подбирать. Пробег у авто чуть больше 70 т.км.
Я подсоединил компьютер, произвёл диагностику, каких-либо ошибок выявлено не было.
Стали проверять метки ГРМ. По ремню и шестерням - все ровно, по меткам распредвала тоже. Я же их и выставлял...
Раз такой расклад, снимаю ремень ГРМ, пробую провернуть муфту VVT на впускном валу... Не двигается, ни взад ни вперед. Вобщем приговорили эту самую муфту. Посмотрели её цену, хозяин прослезился, давай, говорит эту разберем и посмотрим, может чего и выйдет..
Ну мне то что, любой каприз.
Вскрыли...
Ничего хитрого внутри нет. Стали смотреть. Закусов и заломов не увидели. А вот в двух отверстиях в корпусе ротора обнаружились следы закоксовки масла... Следовательно и масло там пройти нн могло.. Отверстия не продувались даже компрессором... Пробили отверстия проволокой... Продули и собрали. И... счастью хозяина не было предела...
Обратился ко мне товарищ с такой проблемой, что мол в последнее время стал замечать, что его S40 2.4 B5244S5 атмосферник, АКПП, стала как-то тупить при обгоне, вроде как двигатель рычит, но не едет, нет подхвата, да и топливо стал подбирать. Пробег у авто чуть больше 70 т.км.
Я подсоединил компьютер, произвёл диагностику, каких-либо ошибок выявлено не было.
Стали проверять метки ГРМ. По ремню и шестерням - все ровно, по меткам распредвала тоже. Я же их и выставлял...
Раз такой расклад, снимаю ремень ГРМ, пробую провернуть муфту VVT на впускном валу... Не двигается, ни взад ни вперед. Вобщем приговорили эту самую муфту. Посмотрели её цену, хозяин прослезился, давай, говорит эту разберем и посмотрим, может чего и выйдет..
Ну мне то что, любой каприз.
Вскрыли...






Ничего хитрого внутри нет. Стали смотреть. Закусов и заломов не увидели. А вот в двух отверстиях в корпусе ротора обнаружились следы закоксовки масла... Следовательно и масло там пройти нн могло.. Отверстия не продувались даже компрессором... Пробили отверстия проволокой... Продули и собрали. И... счастью хозяина не было предела...