S80 II Решено Муфты распредвала это расходник?

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Муфты распредвала это расходник?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Gabbi

0
Регистрация
30 Июнь 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Модель
S80 II
Год выпуска
2012
Добрый день! Купил Volvo S80 II 2012 года с пробегом 78 т.км., поменял ремни грм по возрасту, из-за натяга новых ремней муфты начали течь пораньше, была уже выработка. Попадос на новые ремни плюс обе муфты через 2-3 тысячи км., сейчас подходит пробег к 200 т.км., пора менять ремни грм, вот думаю, надо ли опять менять муфты распредвалов, до этого ставил INA, пропадает ли проблема муфт после первой замены или не рисковать и махнуть на новые? Можно проверить на люфт, но в первый раз люфта не было и все равно потекло...
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Pingvin
Лыжник написал(а):
Проще поджать пружинное кольцо нового сальника
Если делать для себя, то - да. Если делать клиенту, то не хотелось бы давать каких-то особых расширенных гарантий на данную модернизацию. Может и просто с новым сальником не потечет - бывает. А клиенты разные попадаются.
Pingvin написал(а):
Если просто снять муфту с мотора и не иметь каких-то особых планов на мотор и если есть гайковерт, то открутить им, если нет - снять клапанную крышку, достать распредвал и принести в сервис, там открутят.При наличии планов - выставить по метками и открутить гайковертом. Если руками, то нужен фиксатор распредвалов.
Собирать как предлагаете ? Или сначала открутить, а потом уже думать ?
 
wertolet написал(а):
двигатель, нерабочий
Вопрос по-моему был как снять муфты в гараже с такого мотора, отдать их в сервис, чтобы их там поменяли, а не везти в сервис помимо автомобиля ещё целый мотор. Мотор из гаража, скорее всего, будет уже только донором запчастей.
 
Последнее редактирование:
Pingvin написал(а):
Вопрос по-моему был как снять муфты в гараже с такого мотора, отдать их в сервис, чтобы их там поменяли, а не везти в сервис помимо автомобиля ещё целый мотор. Мотор из гаража, скорее всего, будет уже только донором запчастей.
Да, похоже на то. Тогда можно сорвать их перед снятием ремня, держа коленвал за гайку шкива, а потом скинуть ремень и открутить окончательно.
[automerge]1640369895[/automerge]
Хотя наверное такая нагрузка, противоестественна для муфты, и лучше конечно отстрелить гайковертом или фиксировать валы.
 
wertolet написал(а):
какой нужен инструмент и последовательность действий и есть ли какие либо нюнансы
Снимите ремень грм. Ослабьте болтики, крепящие зубчатки, и сгоните их к краям пазов, подожмите. Возьмите подручный штифт из чего то типа алюминьки (да и не каленое железо сойдет) и надежно законтрите зубчатку муфты с клапанной крышкой и можно откручивать центральный болт.
 
Fatto написал(а):
Да, похоже на то. Тогда можно сорвать их перед снятием ремня, держа коленвал за гайку шкива, а потом скинуть ремень и открутить окончательно.
[automerge]1640369895[/automerge]
Хотя наверное такая нагрузка, противоестественна для муфты, и лучше конечно отстрелить гайковертом или фиксировать валы.
спасибо за ответ.Да,похоже придется тащить движок в сервис,потому что гайковерта у меня нет,а они сказали что если прикладывать сильное усилие можно повредить фиксатор внутри фазовращателя.Уже второй раз придется менять муфты,сперва на одном моторе,теперь на другом.Это видимо очень слабое место.А стоимость муфт космическая.Оригинал 20-25,а их там 2,плюс сальники,работа,комплект грм.Жесть короче,пустячная фигня встает в огромные траты.Причем масло только мотюль каждые 7-9 т.км.Обычной эксплуатации.
 
Снимите клапанную крышку и достаньте распредвал всборе, в гараже должно получиться.
 
wertolet написал(а):
спасибо за ответ.Да,похоже придется тащить движок в сервис,потому что гайковерта у меня нет,а они сказали что если прикладывать сильное усилие можно повредить фиксатор внутри фазовращателя.Уже второй раз придется менять муфты,сперва на одном моторе,теперь на другом.Это видимо очень слабое место.А стоимость муфт космическая.Оригинал 20-25,а их там 2,плюс сальники,работа,комплект грм.Жесть короче,пустячная фигня встает в огромные траты.Причем масло только мотюль каждые 7-9 т.км.Обычной эксплуатации.
Еще можно на день взять у знакомых аккумуляторный гайковерт, ну или на прокат.
 
wertolet написал(а):
спасибо за ответ.Да,похоже придется тащить движок в сервис,потому что гайковерта у меня нет,а они сказали что если прикладывать сильное усилие можно повредить фиксатор внутри фазовращателя.Уже второй раз придется менять муфты,сперва на одном моторе,теперь на другом.Это видимо очень слабое место.А стоимость муфт космическая.Оригинал 20-25,а их там 2,плюс сальники,работа,комплект грм.Жесть короче,пустячная фигня встает в огромные траты.Причем масло только мотюль каждые 7-9 т.км.Обычной эксплуатации.
Нормально муфты ходят, а при смене качественного масла через 7 тыс их ресурс стремится к 200 тыс. Вам на сервисе скорее всего ставили бу. а не новые муфты, если они у вас не ходят.
Поменял муфты на новые, и через 60 тыс люфт в них не ощутим (смена масла через 5 тыс)
Pingvin написал(а):
Снимите клапанную крышку и достаньте распредвал всборе, в гараже должно получиться.
Да, и зажмите распредвал в тисках, чтобы скрутить с него муфту :)
 
Crio написал(а):
Нормально муфты ходят, а при смене качественного масла через 7 тыс их ресурс стремится к 200 тыс. Вам на сервисе скорее всего ставили бу. а не новые муфты, если они у вас не ходят.
Поменял муфты на новые, и через 60 тыс люфт в них не ощутим (смена масла через 5 тыс)
Вы бы еще спросили что за мотор у человека, а то ощущение что вы речь о разных муфтах ведете.
 
Fatto написал(а):
спросили что за мотор у человека, а то ощущение что вы речь о разных муфтах
Да мало ли в Бразилии машине Педров... муфтов, и не сосчитаешь. (С)
 
А что там с сальниками муфт на распредвалах,их при замене нужно ставить на новое место,чтоб кромки не совпадали?
[automerge]1640435476[/automerge]
И чтоб эту саму муфту открутить надо фиксатор на шестерни ставить? Или можно заблокированым коленвалом обойтись? (Спецуха в отверстие под стартером)
 
Crio написал(а):
Да, и зажмите распредвал в тисках, чтобы скрутить с него муфту :)
И... Что тут смешного?
 
Pingvin написал(а):
Снимите клапанную крышку и достаньте распредвал всборе, в гараже должно получиться.
Там просто открутить крышку и вынуть или там ещё что снимать надо?
 
ГРМ снимать
А когда крышку закручивать,то надо осторожно, чтоб не сорвать резьбу...даже спец инструмент придумали
 
skydriver написал(а):
ГРМ снимать
А когда крышку закручивать,то надо осторожно, чтоб не сорвать резьбу...даже спец инструмент придумали
Мне с донорс кого движка их снять надо. Ремень срежу.он без навесного, без всего. Хочу снять с распредвалами муфты чтобы целиком не тащить движок на сервис.
 
wertolet написал(а):
Значит просто - крышку открутить и отколотить молотком, с зубилом или отверткой, она на направляющих сидит.
 
Pingvin написал(а):
Значит просто - крышку открутить и отколотить молотком, с зубилом или отверткой, она на направляющих сидит.
Там есть пазы для специнструмента, позволяющие отжать крышку без применения ударного инструмента. Поэтому ничего не надо лупить молотком, а вставляя в пазы пару отверток, последовательно, по чуть чуть аккуратно отжать крышку.
 
А вот как её по чуть чуть обратно посадить если нет спецухи? Тупо закручивать портится резьба
 
skydriver написал(а):
А вот как её по чуть чуть обратно посадить если нет спецухи? Тупо закручивать портится резьба
Сделать из подручных средств. Шпилька M14*1.25, две пластины с отверстием и две гайки, вот и вся спецура.
 
примерно понял т.к. без рисунка....всего одна шпилька нужна? можете нарисовать от руки примерно?
хотя думаю наглядно на моторе станет и так ясно
спасибо
[automerge]1640531146[/automerge]
примерно понял т.к. без рисунка....всего одна шпилька нужна? можете нарисовать от руки примерно?
хотя думаю наглядно на моторе станет и так ясно
спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
7
Просмотры
1K
Janvar
Austerx
Последнее сообщение: Austerx
Ответы
9
Просмотры
2K
Austerx
Д
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Дмитрий001
Ответы
4
Просмотры
2K
Дмитрий001
Д
Сверху Снизу