Если делать для себя, то - да. Если делать клиенту, то не хотелось бы давать каких-то особых расширенных гарантий на данную модернизацию. Может и просто с новым сальником не потечет - бывает. А клиенты разные попадаются.Проще поджать пружинное кольцо нового сальника
Собирать как предлагаете ? Или сначала открутить, а потом уже думать ?Если просто снять муфту с мотора и не иметь каких-то особых планов на мотор и если есть гайковерт, то открутить им, если нет - снять клапанную крышку, достать распредвал и принести в сервис, там открутят.При наличии планов - выставить по метками и открутить гайковертом. Если руками, то нужен фиксатор распредвалов.
Вопрос по-моему был как снять муфты в гараже с такого мотора, отдать их в сервис, чтобы их там поменяли, а не везти в сервис помимо автомобиля ещё целый мотор. Мотор из гаража, скорее всего, будет уже только донором запчастей.двигатель, нерабочий
Да, похоже на то. Тогда можно сорвать их перед снятием ремня, держа коленвал за гайку шкива, а потом скинуть ремень и открутить окончательно.Вопрос по-моему был как снять муфты в гараже с такого мотора, отдать их в сервис, чтобы их там поменяли, а не везти в сервис помимо автомобиля ещё целый мотор. Мотор из гаража, скорее всего, будет уже только донором запчастей.
Снимите ремень грм. Ослабьте болтики, крепящие зубчатки, и сгоните их к краям пазов, подожмите. Возьмите подручный штифт из чего то типа алюминьки (да и не каленое железо сойдет) и надежно законтрите зубчатку муфты с клапанной крышкой и можно откручивать центральный болт.какой нужен инструмент и последовательность действий и есть ли какие либо нюнансы
спасибо за ответ.Да,похоже придется тащить движок в сервис,потому что гайковерта у меня нет,а они сказали что если прикладывать сильное усилие можно повредить фиксатор внутри фазовращателя.Уже второй раз придется менять муфты,сперва на одном моторе,теперь на другом.Это видимо очень слабое место.А стоимость муфт космическая.Оригинал 20-25,а их там 2,плюс сальники,работа,комплект грм.Жесть короче,пустячная фигня встает в огромные траты.Причем масло только мотюль каждые 7-9 т.км.Обычной эксплуатации.Да, похоже на то. Тогда можно сорвать их перед снятием ремня, держа коленвал за гайку шкива, а потом скинуть ремень и открутить окончательно.
[automerge]1640369895[/automerge]
Хотя наверное такая нагрузка, противоестественна для муфты, и лучше конечно отстрелить гайковертом или фиксировать валы.
Еще можно на день взять у знакомых аккумуляторный гайковерт, ну или на прокат.спасибо за ответ.Да,похоже придется тащить движок в сервис,потому что гайковерта у меня нет,а они сказали что если прикладывать сильное усилие можно повредить фиксатор внутри фазовращателя.Уже второй раз придется менять муфты,сперва на одном моторе,теперь на другом.Это видимо очень слабое место.А стоимость муфт космическая.Оригинал 20-25,а их там 2,плюс сальники,работа,комплект грм.Жесть короче,пустячная фигня встает в огромные траты.Причем масло только мотюль каждые 7-9 т.км.Обычной эксплуатации.
Нормально муфты ходят, а при смене качественного масла через 7 тыс их ресурс стремится к 200 тыс. Вам на сервисе скорее всего ставили бу. а не новые муфты, если они у вас не ходят.спасибо за ответ.Да,похоже придется тащить движок в сервис,потому что гайковерта у меня нет,а они сказали что если прикладывать сильное усилие можно повредить фиксатор внутри фазовращателя.Уже второй раз придется менять муфты,сперва на одном моторе,теперь на другом.Это видимо очень слабое место.А стоимость муфт космическая.Оригинал 20-25,а их там 2,плюс сальники,работа,комплект грм.Жесть короче,пустячная фигня встает в огромные траты.Причем масло только мотюль каждые 7-9 т.км.Обычной эксплуатации.
Да, и зажмите распредвал в тисках, чтобы скрутить с него муфтуСнимите клапанную крышку и достаньте распредвал всборе, в гараже должно получиться.
Вы бы еще спросили что за мотор у человека, а то ощущение что вы речь о разных муфтах ведете.Нормально муфты ходят, а при смене качественного масла через 7 тыс их ресурс стремится к 200 тыс. Вам на сервисе скорее всего ставили бу. а не новые муфты, если они у вас не ходят.
Поменял муфты на новые, и через 60 тыс люфт в них не ощутим (смена масла через 5 тыс)
Да мало ли вспросили что за мотор у человека, а то ощущение что вы речь о разных муфтах
И... Что тут смешного?Да, и зажмите распредвал в тисках, чтобы скрутить с него муфту
Там просто открутить крышку и вынуть или там ещё что снимать надо?Снимите клапанную крышку и достаньте распредвал всборе, в гараже должно получиться.
Мне с донорс кого движка их снять надо. Ремень срежу.он без навесного, без всего. Хочу снять с распредвалами муфты чтобы целиком не тащить движок на сервис.ГРМ снимать
А когда крышку закручивать,то надо осторожно, чтоб не сорвать резьбу...даже спец инструмент придумали
Значит просто - крышку открутить и отколотить молотком, с зубилом или отверткой, она на направляющих сидит.без всего
Там есть пазы для специнструмента, позволяющие отжать крышку без применения ударного инструмента. Поэтому ничего не надо лупить молотком, а вставляя в пазы пару отверток, последовательно, по чуть чуть аккуратно отжать крышку.Значит просто - крышку открутить и отколотить молотком, с зубилом или отверткой, она на направляющих сидит.
Сделать из подручных средств. Шпилька M14*1.25, две пластины с отверстием и две гайки, вот и вся спецура.А вот как её по чуть чуть обратно посадить если нет спецухи? Тупо закручивать портится резьба
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?